Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с многозначными словами, с. 54-55.



2. Работа с многозначными словами, с. 54-55.

Рассмотреть рисунок. Прочитать текст вверху страницы..

Рассматривание рисунка на с. 55.(внизу)

Дети читают слова под рисунками. Выясняется, что они пишутся и произносятся одинаково (одинаков ударный слог), а значения слов разные. В одном случае слово каток – в значении «самоходная машина для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий», в другом – каток – «гладкая поверхность льда для катания на коньках».

Объясняется, что такие слова называются многозначными.

Таким же образом проводится работа над словом ки с | ти.

Имена людей пишутся с заглавной буквы (Выучить правило)

III. Итог урока. Рефлексия.

– С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке?

– Что было интересного на уроке?

– Что вызвало затруднения? Почему?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.