|
|||
Работа с многозначными словами, с. 54-55. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Работа с многозначными словами, с. 54-55. Рассмотреть рисунок. Прочитать текст вверху страницы.. Рассматривание рисунка на с. 55.(внизу) Дети читают слова под рисунками. Выясняется, что они пишутся и произносятся одинаково (одинаков ударный слог), а значения слов разные. В одном случае слово каток – в значении «самоходная машина для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий», в другом – каток – «гладкая поверхность льда для катания на коньках». Объясняется, что такие слова называются многозначными. Таким же образом проводится работа над словом ки с | ти. Имена людей пишутся с заглавной буквы (Выучить правило) III. Итог урока. Рефлексия. – С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке? – Что было интересного на уроке? – Что вызвало затруднения? Почему?
|
|||
|