Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прямое сложение и вычитание  + 6  закрепление



 

Домашнее задание к уроку № 7

Прямое сложение и вычитание  + 6  закрепление

Выполняем домашнее задание на листочках

(из учебника ничего не делаем)

Как выполнять домашнее задание

Каждый день в течение 5 дней делаем:

Флеш-карты  –используем тренажер http://flash.iama.kz/ :

Выбираем:

· режим игры -одиночный

· разряд чисел - 1Д

· периодичность – 1,0

· количество показов - 10

· количество карт подряд – 1

Нажимаем играть. Появляется картинка с изображением числа на абакусе (показ 1 сек, потом она исчезает). Появляется окошко «Проверить. Ребенок вводит цифру, которую он увидел. После проверки появляется новая цифра и т.д.

если ребенок хорошо справляется и не ошибается, то скорость показа увеличиваем.

Правила выполнения диктантов

1. Диктант выполняется на абакусе. Начало – говорите «.Приготовились» - начинаете диктовать пример чуть быстрее, чем ребенок может решить (начинаете говорить следующее действие, когда ребенок выполняет предыдущее). Когда пример закончился, говорите «Ответ». Ребенок должен записать ответ в таблицу. Следующий пример начинаете диктовать, когда ребенок начал записывать ответ и при этом говорите «Следующий»

2. Примеры не повторяем, паузы не делаем.

3. По окончании говорим «проверяем, приготовились» и диктуете ответы. Подсчитываете количество правильно решенных примеров и записывается рядом с таблицей.тант

4. Если ребенок решил правильно 5-6 примеров, то скорость диктовки для него оптимальная. Если решил 8-10 примеров. то вы диктуете слишком медленно.

Если решил меньше 5 примеров, то вы диктуете слишком быстро.

5. На следующий день опять решаете с ребенком тот же самый диктант. Ваша цель- ребенок должен решить не менее 8 примеров за тот же темп диктовки ( можете засечь время). Как только вы достигаете этой цели, скорость диктовки увеличивается.

Перед началом выполнения ментального диктанта убедитесь, что ребенок представляет абакус в уме ( настоящий абакус убираем):

1. попросите ребенка описать абакус – как выглядит из чего состоит и т.д.

2. фиксируем внимание ребенка на одной спице, то есть на той, где считаем. Просим его описать ее – как выглядит, сколько косточек внизу, сколько вверху.

3.просим ребенка показать числа на воображаемом абакусе: например, покажи число 3 (ребенок должен показать движение пальцами и рассказать, что он делает)

4. далее решаем пробный пример. Просим ребенка показать пальцами движение косточек при решении примера. Если движение пальцев правильное, то ребенок видит воображаемый абакус и числа, если нет- то прорабатываем все еще раз.

5. и только потом переходим к решению ментального диктанта.

6. правила выполнения ментального диктанта аналогичны при диктанте на абакусе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.