|
||||||||||||||
Прочитать стихотворение - диалог с родителями.
Композиция «Лето, красное» 1. Прочитать стихотворение - диалог с родителями. Лето. (В. Орлов) Ребёнок: – Что ты мне подаришь, лето? Родитель: – Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И pомашки на лyгy! Ребёнок: – Что ещё подаpишь мне? Родитель: – Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дyбы, Земляникy и гpибы! Подаpю тебе кyкyшкy, Чтобы, выйдя на опyшкy, Ты погpомче кpикнyл ей: Ребёнок: "Погадай мне поскоpей!" И она тебе в ответ Hагадала много лет! 2.Покажи с помощью пантомима. (Родители читают, дети изображают движениями, мимикой лица и т.д.) Лето. (Я. Аким) Хочешь поглядеть на лето? В лес пускают без билета. Приходи! Грибов и ягод Столько — Не собрать и за год. А у речки, а у речки С удочками человечки. Клюнуло! Смотрите — щука! Щуку на берег втащу - ка. Хорошо, устав от зноя, По росе скакать в ночное, Кашу на костре сварить, До утра проговорить... 3. Игра на внимание Ответь на вопросы после прослушивания стихотворения. Здравствуй, ЛЕТО! (Т. Бокова) Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной! 1. Сколько раз было в стихотворение слово «сколько?» 2. Что надо сделать летом, перечисли.
4. Выучи любое стихотворение наизусть и приготовь выступление.
|
||||||||||||||
|