Хелписк. Категория Литература: 36 страница
- Учебное издание 12 страница;
- Учебное издание 11 страница;
- Учебное издание 10 страница;
- Учебное издание 1 страница;
- Учебное издание;
- Учеб. пособие;
- Участники. Подведение итогов и награждение. Требования к конкурсной работе. Оформление работы;
- Участники, порядок подачи заявок и проведения Лаборатории;
- Участники, жюри Конкурса.. Сроки проведения Конкурса.. Порядок проведения Конкурса.. Требования и критерии оценки.;
- Участники фестиваля-конкурса. Время и место проведения. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc058091ys0n1gqf8yhtaWgpi46mwlEDAhxT5BY39G-OQdNzA/viewform;
- Участники конкурса. Критерии оценки;
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА;
- Участники Акции. Сроки проведения Акции. Условия и порядок проведения Акции. Подведение итогов Акции;
- участника литературного конкурса «Прометей-2020»;
- участника X регионального литературного семинара «ПарОм–2020»;
- Участие Лиханова в конгрессе ООН по правам ребенка.;
- Утверждено». на заседании президиума. крайкома Профсоюза. г. протокол № 8. посвященный Году «Спорт. Здоровье. Долголетие».. ПОЛОЖЕНИЕ;
- Утверждено. ПОЛОЖЕНИЕ. Об организации и проведении сетевой акции. Мои стихи лучатся добрым светом…». Общие положения. Сетевая акция «Мои стихи лучатся добрым светом…» (далее Акция) направлена на раскрытие творчества поэта Николая Михайловича Рубцова и под;
- Утверждаю». Директор МБОУ СОШ № 36. А.А. Андреева. Положение о проведении школьного конкурса видеороликов «Читаем стихи о России». Общие положения. Порядок организации и проведения Конкурса;
- УТВЕРЖДАЮ:. Положение. о проведении онлайн-акции. История одной фотографии». Общие положения. Цели и задачи Акции;
- Утверждаю:. Положение. о конкурсе летнего чтения. Книга лету верный друг». Общие положения. Цели и задачи Конкурса;
- Утверждаю:. ПОЛОЖЕНИЕ. Конкурс - «Новогодний косплей». Общие положения. Цели и задачи Конкурса;
- УТВЕРЖДАЮ:. Положение о проведении конкурса. Стихи о Великой отечественной войне». Общие положения. Участники. Условия проведения Конкурса;
- УТВЕРЖДАЮ. РЕКТОР____А.В.ЛУБКОВ. Расписание экзаменационной сессии. института филологии на 2019/2020 уч. год. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. IV семестр/ 2 курс). ФИЛОЛОГИЯ. Направленность. Зарубежная литература в контексте культуры. Русский язык в различны;
- Утверждаю. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. института филологии. курс/ 2семестр. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. МАГИСТРАТУРА. направление. Ф И Л О Л О Г И Я. Магистерская программа. Русская литература: от древности до современности». Русский язык в различных сферах ком;
- Устное народное творчество. Русская литература 18 века. Русская литература 19 века. Русская литература 20 века;
- Устинова Ольга Михайловна. Учитель начальных классов. МКОУ СОШ № 6, город Омутнинск. Вежливость – это сила, слабость, необходимость». Тема и задачи классного часа. Вежливость – это сила, слабость, необходимость».;
- УСЛОВИЯ. Участники Флэш-моба. Номинации Флэш-моба;
- УСЛОВИЯ. Участники Флешмоба. Номинации Флешмоба;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.. КОНТАКТЫ.. Приложение № 1. Заявка. на участие в городском конкурсе художественного чтения. Весёлый снеговик»;
- Условия проведения Конкурса, критерии оценки;
- Условия организации и проведения Конкурса;
- Условия Конкурса. Сроки и порядок проведения конкурса. После отправки заявки - на почту, указанную в форме будет отправлена копия Вашей заявки – это подтверждение подачи заявки.. Критерии оценки выступлений участников. Жюри конкурса;
- Условия конкурса. Критерии оценки и требования к выступлениям. Заявка. на участие в конкурсе чтецов;
- Условия и сроки проведения. Возраст участников не ограничен.. Критерии оценки конкурсных работ и награждение победителей;
- Условия дистанционного участия;
- Усвоение новых знаний;
- Урок: Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста»;
- Урок-практикум в 8 классе по теме «Повторение синтаксиса и орфографии»;
- Урок литературы по теме:. Своеобразие русской литературы 2 половины 19 века. Поэзия Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Своеобразие художественного мира поэтов». I. Организационный этап II. Актуализация (Записать дату, тему, эпиграф).Всякий, кто сознает себя челове;
- Урок литературы в 8 классе. Русские поэты 20 века о родине, родной природе и о себе. Обращение к презентации);
- Урок литературного чтения: » Стихотворение «Приглашение улитки. Выучить наизусть. Нарисовать открытку-приглашение.»;
- урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Л.Н. Толстой. Ивины. Герои рассказа.;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 30.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 27.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 23.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 22.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 21.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 20.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 15.04.2020;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 13.04.2020;
- УРОК литературного чтения во 2 КЛАССЕ ТЕМА: «Скороговорки»;
- Урок литературного чтения в 3 классе;
- Урок литературного чтения 17 апреля.;
- Урок литературного чтения (9 апреля);
- Урок литературного чтения (6 апреля);
- Урок литературного чтения (30 апреля);
- Урок литературного чтения (24 апреля);
- Урок литературного чтения (16 апреля);
- Урок литературного чтения (13 апреля);
- Урок литературного чтения (10 апреля);
- Уморилась. Дедушка Туман. Веселое лето;
- УМК «Школа России»: концепция начального литературного образования».;
- Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.;
- Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.;
- Укажи автора стихотворения «Родине».;
- Узнай автора» Запишите.. Воплощение в жизнь» Запишите.. Обращения» Запишите.. Домашнее задание;
- Уважаемые юные журналисты! Сегодня мы не будем изучать законы рекламной деятельности! Вы обрадовались? Или разочаровались? В любом случае, се;
- Уважаемые юные журналисты! Сегодня мы начинаем новую тему – «Истоки моего творчества». Эта тема займёт несколько занятий, а изучение её мы начнём с био;
- Уважаемые преподаватели!. Стоимость билета – 100 руб.!. В главных ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Ирина Горбачева. Сопровождающие бесплатно. Наш адрес: ул. Куйбышева, 105;
- Убийца. Империя. Союзники. Третий. Предпоследний;
- ТЮТЧЕВ, 1830. ПУШКИН, 1833;
- Тюрьма для осмысления;
- Тюкальщики. Нетовцы;
- Труды В.К. Харченко в фонде Научной библиотеки им. Н.Н. Страхова;
- Тропа́рь, гла́съ 8.;
- Тринадцатое апреля. Домашняя работа. Сможет ли возродиться Андрей Соколов к новой жизни? (развернутый ответ на вопрос). Четырнадцатое апреля. Классная работа. Борис Леонидович Пастернак. Жизнь и творчество (обзор). «Быть знаменитым некрасиво.», «Во всём;
- Третье свидание в СИ-5;
- Третий этап. «Разгадай кроссворд»;
- Тренировочные упражнения.. Прочтите стихи и подчеркните синим карандашом - предметы, красным карандашом – действия, зелёным карандашом – признаки.. Одуванчик Вот и лето подоспело.. Дополните рассказ словами – признака;
- Требования к содержанию и оформлению работ.;
- Требования к работам. Критерии оценивания поделок. Порядок определения победителей и призёров;
- Требования к работам. Критерии отбора конкурсных работ. Участники Конкурса.. Награждение Победителей;
- Требования к работам.;
- Требования к работам и их оформлению;
- Требования к предъявляемым на конкурс работам;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению и содержанию кроссвордов;
- Требования к оформлению;
- Требования к литературным творческим работам «Один день…».;
- Требования к конкурсу. Итоги конкурса;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к кандидатам;
- Требования к вопросам. Критерии оценки;
- Требования и критерии оценки. Подведение итогов и награждения;
- Требования и критерии оценки. Подведение итогов и награждение;
- Требования к научно-исследовательским работам;
- Требование № 1. «Объём итогового сочинения»;
- Трагическая смерть Есенина. Последний стих Есенина;
- Тонет – не тонет». Волшебное свойство воды». Разлить поровну»;
- Толкин, кольцо раздора;
- Тихая лирика»;
- Технологическая карта урока Литература;
- ТЕСТЫ. ЗАДАНИЯ 1-7);
- Тестовые задания участника;
- Тестовые задания по русскому языку и культуре речи;
- Тестовые задания для проведения контроля знаний;
- Тест Раздел «Сказки, загадки, небылицы»;
- Тест по творчеству писателей 1 половины 20 века;
- Тест по творчеству писателей 1 половины 20 века;
- Тест по рассказу Е.И.Носова «Как патефон петуха от смерти спас»;
- Тест по литературному чтению. по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».. Соотнеси название произведения с фамилией автора, который его написал.. Из какого произведения эти слова: «Цветок этот – самый великий труженик, он из смерти работает жизнь»;
- Тест навыка чтения;
- Тест для подготовки к итоговой контрольной работе (КР): Алгоритмы (6 класс);
- Тест «Поэзия начала 20 века». II вариант.. К какому литературному течению были близки следующие поэты: Ахматова, Гумилев, Городецкий, Мандельштам?. Закончив какое произведение Блок написал в дневнике: « Сегодня я –гений»?. Кто из поэтов после Октября оказ;
- Тест «Поэзия начала 20 века». I вариант.. К какому литературному течению были близки следующие поэты: Мережковский, Гиппиус, Бальмонт, Брюсов, Блок, Белый?. Под каким псевдонимом писал стихи Борис Николаевич Бугаев?. Кому принадлежат сборники стихов «Жемч;
- Тест «Вода». Какое вещество имеет огромное значение для нашего организма? Этим веществом покрыто 70% планеты Земля.. Каковы основные свойства у воды. Как называется водная оболочка Земли?. Как называются нерастворившиеся в воде различные частички, которые;
- Тест «Биография Даля» (по презентации).;
- ТЕРМИНЫ СТРАХОВАНИЯ;
- Теплинка.;
- Теория.. Опыт трактовки.. Позиция 1 (Отшельник). Позиция 2 (Император перевернутый). Позиция 3 (Башня). Позиция 4 (Звезда + Императрица). Позиция 5 (Маг). Позиция 6 (Колесница). Практика.;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ. Проблемный вопрос;
- Темы письменных высказываний;
- Темнота. Рыбаки. ИГОРЬ ЦАРЁВ. Стихи для детей. Нескладуха;
- Темнота. Занавес. Конец первого действия. ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Тематическое планирование 11 класс;
- ТЕМАТИКА конкурса: Война, Победа, Мир, Герои, Ветераны ВОВ и т.п.;
- Тема: Чрезвычайные ситуации природного характера и их возможные последствия;
- Тема: Создание презентации;
- Тема: Правила поведения человека в опасных ситуациях природного происхождения. Простейшие способы оказания первой помощи.;
- Тема: Позиционная мена и изменение гласных и согласных звуков;
- Тема: Отличительные черты поэзии для детей 20-30-х годов XX века;
- Тема: Основные методы и способы переработки информации.;
- Тема: Обобщение изученного материала за курс 5 класса. Урок-викторина;
- Тема: Маски;
- Тема: М. Горький. Ранние романтические рассказы. «Челкаш», «Старуха Изергиль»;
- Тема: Литература периода Великой Отечественной войны.;
- Тема: Виктор Петрович Астафьев. Биография.;
- Тема: Весна;
- Тема: Введение в предмет Храмослɣженїе, основные понятия.;
- Тема: Асан Сабри Айвазов - классик крымскотатарской литературы просветитель, издатель и политик.;
- Тема: «Чтение – вот лучшее учение: (обобщающая викторина по курсу литературы 5 класса);
- Тема: «Ты, гражданственность, - флаг, а не флюгер…»;
- ТЕМА: «СЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ»;
- Тема: «Насекомые». ступень (1-4 класс). ступень (5-7 класс);
- Тема: «Маленькие и большие секреты страны Литературии»;
- Тема: «Космос».. Игра «Сосчитай-ка». Игра «Составь предложение». В, космонавт, летит, ракете.. Звёзды, светят, небе, на.;
- Тема: «Дети войны»: Воспоминания;
- Тема: «Герои Великой Отечественной войны»;
- Тема. Ответственность. Беседа. ВОЛШЕБНАЯ РЕСНИЧКА. А. Лопатина;
- Тема урока: Оценка достижений.Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».;
- Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»;
- Тема Стилистические синонимы;
- Тема Определение достаточной величины страхового взноса;
- Тема Новый год. Какой, какая, какие!», «Что делают?!».. Учим разгадывать загадки, мыслить, чувствовать рифму.;
- Тема недели:. Май - цветень. Лесные, луговые (полевые) и садовые цветы.;
- Тема 7. Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор).;
- ТЕМА 7. КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.;
- ТЕМА 6. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Тема 5. Поэзия Нового Китая.. Тема 6. Драма Нового Китая.;
- ТЕМА 5. БАНКОВСКИЕ СЧЕТА И ВКЛАДЫ.;
- Тема 4. Китайская поэзия второй половины ХХ века: особенности, темы, персоналии;
- Тема 3. Нелитературная лексика.;
- Тема 2: Паукообразные. Пёстрый скорпион Каспийский галеод. Пёстрый скорпион;
- Тема 2. Грамматические нормы русского литературного языка: морфологические и синтаксические нормы (2 ч.);
- Тема 1. Воздействие основных негативных факторов на человека и их предельно допустимые нормы;
- Телеграммы».. Физкультминутка.;
- Тексты со слайдов:;
- Тексты для пересказа;
- Тексты для заучивания наизусть;
- текст. Сочинение;
- ТЕКСТ по Солоухину;
- Текст как единица языка и речи. Тематическое единство»;
- Тезисы. Выписка. Тематический конспект.;
- Театральные специальности.;
- Творчество. Советская власть;
- Творчество поэтессы. Признанием больших заслуг поэта перед мировой культурой явилось присуждение ей в 1964 г. международной поэтической премии «Этна Таормина», а ее научные работы были отмечены присвоением Оксфордским университетом почетной степени доктор;
- Творчество М.Гафури;
- Творчество;
- Творческая работа «Нарисуй облако» ( пожалуйста присылайте фото);
- ТВОРЧЕСКАЯ КАРЬЕРА. В 1924-М АГНИЯ ОКОНЧИЛА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ И ВОШЛА В СОСТАВ БАЛЕТНОЙ ТРУППЫ. НО СВЯЗАТЬ СВОЮ БИОГРАФИЮ С БАЛЕТОМ У НЕЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ – ТРУППА УЕХАЛА В ЭМИГРАЦИЮ, А СЕМЬЯ БАРТО РЕШИТЕЛЬНО ВОСПРОТИВИЛАСЬ ЭТОМУ. АГНИЯ ОСТАЛАСЬ В МОС;
- Твардовский Александр Трифонович;
- Таро образ жизни;
- Тайны воздуха и светатерапевтический семинар с живописью минеральными красками на Алтае;
- Тайна молитвы Отче Наш. Ее истинный текст в переводе с арамейского- родного языка Христа;
- Таблица кармических статусов фиктивных планет;
- Та́же, Све́те ти́хий: Посе́м проки́мен дне́. Сподо́би Го́споди в ве́чер: И ектениа́.;
- Та́же, Ны́не отпуща́еши: Трисвято́е. И по О́тче на́ш: тропа́рь, и отпу́ст.;
- Та́же, Ны́не отпуща́еши: И Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропа́рь, и ектениа́, и отпу́ст.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: И покло́н, ектениа́, и свети́лен, и псалмы́ обы́чныя.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: Ектениа́ и свети́лен, и псалмы́ обы́чныя.;
- Та́же, Да испра́вится моли́тва моя́: И про́чее после́дование преждеосвяще́нных.;
- Та́же, Бла́го е́сть: И Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропа́рь, и ектениа́, и ча́с 1-й, и отпу́ст.;
- Та же стихира.;
- Т.И. Печерская. Литературные старухи Даниила Хармса (повесть Старуха);
- Сюжет. Природа в поэме;
|