Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»



 Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

Цели урока: обобщить знания детей по данному разделу; развивать навыки выразительного чтения, любовь и интерес к поэзии, учить видеть и замечать прекрасное в природе, формировать умение работать в группе.

 

Подготовка к уроку: класс делится на команды.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, жетоны.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

II. Сообщение темы и постановка цели

- Как называется раздел, над произведениями которого мы работали?

- С творчеством каких писателей мы познакомились? Вспомним годы их жизни. Какие произведения прочитали?

 

III. Конкурсы

 

1. Разминка (Вопросы задаются по очереди каждой команде. За правильный ответ – жетон.)

· В 12 лет этот поэт свободно переводил оды Горация. (Ф. И. Тютчев)

· Однажды он решил оставить литературу и заняться сельским хозяйством. (А. А. Фет)

· Пушкин сказал о нём: “...оригинален – ибо мыслит” (Е. А. Баратынский)

· Современники вспоминали его как исключительно деликатного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти на помощь. (А. Н. Плещеев)

· Он открыл в Воронеже книжный магазин и при нем дешевую библиотеку, которые стали центром литературной и общественной жизни города. (И. С. Никитин)

· От своего отца он унаследовал силу характера, твердость духа, завидное упрямство в достижении цели. (Н. А. Некрасов)

· Последние годы он провел в бедности, работая над книгой о своем литературном учителе А. П. Чехове. (И. А. Бунин)

· Талантливая сказительница познакомила этого писателя с народной поэзией, на основе которой он создал свои сказки. (А. С. Пушкин)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.