![]()
|
|||||||
Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» Цели урока: обобщить знания детей по данному разделу; развивать навыки выразительного чтения, любовь и интерес к поэзии, учить видеть и замечать прекрасное в природе, формировать умение работать в группе.
Подготовка к уроку: класс делится на команды.
Оборудование: мультимедийный проектор, жетоны.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и постановка цели - Как называется раздел, над произведениями которого мы работали? - С творчеством каких писателей мы познакомились? Вспомним годы их жизни. Какие произведения прочитали?
III. Конкурсы
1. Разминка (Вопросы задаются по очереди каждой команде. За правильный ответ – жетон.) · В 12 лет этот поэт свободно переводил оды Горация. (Ф. И. Тютчев) · Однажды он решил оставить литературу и заняться сельским хозяйством. (А. А. Фет) · Пушкин сказал о нём: “...оригинален – ибо мыслит” (Е. А. Баратынский) · Современники вспоминали его как исключительно деликатного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти на помощь. (А. Н. Плещеев) · Он открыл в Воронеже книжный магазин и при нем дешевую библиотеку, которые стали центром литературной и общественной жизни города. (И. С. Никитин) · От своего отца он унаследовал силу характера, твердость духа, завидное упрямство в достижении цели. (Н. А. Некрасов) · Последние годы он провел в бедности, работая над книгой о своем литературном учителе А. П. Чехове. (И. А. Бунин) · Талантливая сказительница познакомила этого писателя с народной поэзией, на основе которой он создал свои сказки. (А. С. Пушкин)
|
|||||||
|