Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Насекомые». ступень (1-4 класс). ступень (5-7 класс)



Тема: «Насекомые»

1 ступень (1-4 класс)

Ф.И.О. Уровень Содержание
Гордеева Наталья

Стартовый

Теория:

Разнообразие насекомых. Последовательность выполнения работ.

Практика:

Изображение насекомого («Бабочки», «Жуки», «Муравьи», «Пчелы», «Стрекозы» и другие).

 

Григорян Ева
Кандалова Евгения
Копнина Елизавета
Новожилова Ирина
Ручкина София
Рыбакова Ирина
Санграева Дарья
Вырошникова Анна
Елизаров Ярослав
Нырова Анастасия
Соколова Алина
Смирнов Даниил
Шешнева Вероника
Ширшова Златослава
Жалялетдинова Лилия
Богданов Матвей

Базовый

Теория:

Рисование насекомых в естественной среде обитания. Последовательность выполнения работ.

Практика:

Группа насекомых

Якимычева Мария
Яшунина Светлана
Савинова Вероника
Ванюшина Нина

Углубленный

Теория:

Рисование насекомых в естественной среде обитания. Передача образа и характера. Последовательность выполнения работ.

Практика:

Сюжетная композиция («Муравьиная команда», «На лугу», «У водоема» и т.п.)

Кайгородов Елисей
Ситнова Кристина
Урусова Эльвира
Рыбалкина Елизавета

 

2 ступень (5-7 класс)

 

Ф.И.О. Уровень Содержание
Евстифеева Анна

Стартовый

Теория:

Разнообразие насекомых. Последовательность выполнения работ.

Практика:

Насекомые и люди

Симагина Арина
Дряхлова Екатерина
Мортина Анастасия
Мистина Анастасия
Сергеева Виктория

Базовый

Теория:

Иллюстрирование литературных произведений. Последовательность выполнения работ.

Практика:

Иллюстрирование литературного произведения (по выбору учащегося)

Евстифеева Юлия
Есин Илья

Углубленный

Теория:

Рисование насекомых в естественной среде обитания. Передача образа и характера. Последовательность выполнения работ.

Практика:

Сюжетная композиция (самостоятельный выбор)

Калигина Анастасия
Лачинова Надежда
Митина Александра
Сухова Валерия

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.