![]()
|
|||
Тема 7. Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор).Тема 7. Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор). Тема 7.1. Литературный процесс 30-х – начала 40-х годов. Цель: развитие навыка работы с учебным материалом, умения выбирать нужное, анализировать и обобщать. Виды и формы самостоятельной работы: -для овладения знаниями: работа над учебным материалом (учебник); -для формирования умений и владений: учиться составлять конспект, учиться анализировать лирическое произведение; -для закрепления и систематизации знаний: составление конспекта, анализ лирического произведения; Теоретическое обоснование. 1.Учебник. Литература. С. 535 – 548.2. Методические рекомендации по составлению конспектов (п.2.1.) 3. Методические рекомендации по анализу лирического произведения. (п. 2.10.) Ход работы Задание 1.Составьте конспект на тему: « Литература первых послевоенных лет».Задание 2.Прочитайте стихотворение, написанное в годы Великой Отечественной войны (на выбор). Проанализируйте его, обращая внимание на тематику и особенности художественной выразительности. (№5, учебник, с. 548).Литература. 1. Курдюмова Т.Ф., Марьина О.Б., Демидова Н.А. и др. Под ред. Курдюмовой Т.Ф. Литература 11 кл. В 2-х ч. Учеб. для общеобразов. учрежд., М., «Дрофа», 2013 2. стихотворения, написанные в годы Великой Отечественной войны (на выбор).
|
|||
|