Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 7. Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор).



Тема 7. Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор).

Тема 7.1. Литературный процесс 30-х – начала 40-х годов.

Цель: развитие навыка работы с учебным материалом, умения выбирать нужное, анализировать и обобщать.

Виды и формы самостоятельной работы:

-для овладения знаниями: работа над учебным материалом (учебник);

-для формирования умений и владений: учиться составлять конспект, учиться анализировать лирическое произведение;

-для закрепления и систематизации знаний: составление конспекта, анализ лирического произведения;

Теоретическое обоснование.

1.Учебник. Литература. С. 535 – 548.

2. Методические рекомендации по составлению конспектов (п.2.1.)

3.  Методические рекомендации по анализу лирического произведения. (п. 2.10.)

Ход работы

Задание 1.Составьте конспект на тему: « Литература первых послевоенных лет».Задание 2.Прочитайте стихотворение, написанное в годы Великой Отечественной войны (на выбор). Проанализируйте его, обращая внимание на тематику и особенности художественной выразительности. (№5, учебник, с. 548).

Литература.

 1. Курдюмова Т.Ф., Марьина О.Б., Демидова Н.А. и др. Под ред. Курдюмовой Т.Ф. Литература 11 кл. В 2-х ч. Учеб. для общеобразов. учрежд., М., «Дрофа», 2013                              2. стихотворения, написанные в годы Великой Отечественной войны (на выбор).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.