|
||||
Тема Новый год. Какой, какая, какие!», «Что делают?!».. Учим разгадывать загадки, мыслить, чувствовать рифму.Тема "Новый год" Родителям рекомендуется: -Повторить приметы зимы, зимние месяцы, выучить стихи про Новый год, Деда Мороза, Снегурочку или новогоднюю ёлку; - побеседовать с ребенком о предстоящем празднике, что он обозначает; - совместно украсить новогоднюю ёлку, рассмотреть её и рассказать, как и какими игрушками украшают лесную красавицу; - сходить с ребёнком на новогодние представления. 1. Предметный словарь (имя сущ. что это?): Праздник, представление, Дед Мороз, шапка, шуба, борода, валенки, рукавицы, Снегурочка, корона, хоровод, подарки, ёлка, игрушки, хлопушки, бусы, гирлянды, шары, фонарики, колокольчики, лампочки, огоньки, петрушки, зайки, мишки, зима, мороз, холод, снег, метель, вьюга, ветер, снежинки, снежки, снеговик, сугробы, горка, лёд, сосульки и т.д. 2.Словарь признаков (им. прил. Какой? Какая? Какие?) 3.Глагольный словарь (Что делают? Что с ними можно делать?): Танцуют, веселятся, смеются, радуются, пляшут, поют, читают, играют, поздравляют, получают, благодарят, падает, кружится и т.д.
4. Проиграть в игры «Раздели слова на слоги!», «Нет чего?», «Много чего?, «Один-много», «Назови ласково!», «Сосчитай до 5!», «Четвёртый-лишний!», «Скажи наоборот!», «Какой, какая, какие!», «Что делают?!». 5. Учим разгадывать загадки, мыслить, чувствовать рифму.
К нам домой под Новый год
Встанет елочка в углу
Елка в праздник Новый Год
Он и добрый, он и строгий,
6.Закрепить пальчиковую гимнастику «Новый год».
7. Выучить стихи наизусть (можно любые на ваш выбор). 8. Попросите ребёнка рассказать о проведении праздника в детском саду и вашего семейного новогоднего праздника. Помогите ему составить интересный рассказ, где есть начало, содержание и конец рассказа.
|
||||
|