|
|||
урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Л.Н. Толстой. Ивины. Герои рассказа.
Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня 24 апреля. Вот план работы на сегодня! 1 урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Л.Н. Толстой. Ивины. Герои рассказа. Задание 1.Ребята, разберитесь со значением слова: и́вина(от и́ва)-1) Отдельное дерево или куст ивы.2) Длинный ивовый прут. Задание 2.Откройте учебник на с.118. Рассмотрите иллюстрацию к произведению, предположите, о чём пойдёт речь в тексте. Задание 3. Прослушайте, достойный образец выразительного чтения этого отрывка, для этого откройте файл «Ивины» (взят с сайта «Учебник вслух», прикреплён в нашей группе ВК) Будьте готовы ответить на вопросы. Письменноответьте на вопросы в тетради:
1. Как выглядел Иленька Грап? 2. Что обозначает слово Ивины в данном отрывке? 3. Что нравилось Николеньке в Серёже? 4. О чём переживал Николенька? 5. Какова главная мысль данного отрывка?
Фото (скан) выполненной работы отправляйте мне на почту до субботы включительно. Время отдохнуть!Выйдите из-за рабочего места, сделайте 10 наклонов и 10 прыжков на двух ногах. Можно продолжать работу. Задание 4. Прочитайте выразительно отрывок на с.116-120 ещё раз, пытаясь повторить за чтецом. Эпитеты – “мертвый стебль”, “редеющий сон”, “женская любовь”. Метафоры – “земли печален вид”, “воздух дышит весною”, “душа спала”, “золотит твои Олицетворение – “природа не проснулась”, “природа улыбнулась”. Задание 5. Устноответьте на вопрос 3 с.120 Молодцы! Урок окончен.
Перемена 10 мин.Обязательно смените деятельность!
|
|||
|