Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Л.Н. Толстой. Ивины. Герои рассказа.



 

Доброе утро, дорогие ребята!

Сегодня 24 апреля. Вот план работы на сегодня!

1 урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Л.Н. Толстой. Ивины. Герои рассказа.

Задание 1.Ребята, разберитесь со значением слова: и́вина(от и́ва)-1) Отдельное дерево или куст ивы.2) Длинный ивовый прут.

Задание 2.Откройте учебник на с.118. Рассмотрите иллюстрацию к произведению, предположите, о чём пойдёт речь в тексте.

Задание 3. Прослушайте, достойный образец выразительного чтения этого отрывка, для этого откройте файл «Ивины» (взят с сайта «Учебник вслух», прикреплён в нашей группе ВК) Будьте готовы ответить на вопросы.

Письменноответьте на вопросы в тетради:

 

1. Как выглядел Иленька Грап?

2. Что обозначает слово Ивины в данном отрывке?

3. Что нравилось Николеньке в Серёже?

4. О чём переживал Николенька?

5. Какова главная мысль данного отрывка?

 

Фото (скан) выполненной работы отправляйте мне на почту до субботы включительно.

Время отдохнуть!Выйдите из-за рабочего места, сделайте 10 наклонов и 10 прыжков на двух ногах. Можно продолжать работу.

Задание 4. Прочитайте выразительно отрывок на с.116-120 ещё раз, пытаясь повторить за чтецом.

Эпитеты – “мертвый стебль”, “редеющий сон”, “женская любовь”.

Метафоры – “земли печален вид”, “воздух дышит весною”, “душа спала”, “золотит твои

Олицетворение – “природа не проснулась”, “природа улыбнулась”.

Задание 5. Устноответьте на вопрос 3 с.120

Молодцы! Урок окончен.

 

Перемена 10 мин.Обязательно смените деятельность!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.