|
||||
Тема: «Чтение – вот лучшее учение: (обобщающая викторина по курсу литературы 5 класса)Стр 1 из 2Следующая ⇒
. 25.05.2021 5 класс. Литература Тема: «Чтение – вот лучшее учение: (обобщающая викторина по курсу литературы 5 класса) Цель урока: -выявить уровень литературного развития учащихся; -выяснить, какие произведения оказались важными в нравственном взрослении учеников; -продолжить работу по привитию любви к литературе как к науке и виду искусства.
Ребята, здравствуйте! Сегодня наш урок пройдет с использованием технологии дистанционного обучения! Ничего сложного не будет! Запишите в тетради дату, тему урока. И выполняйте задания викторины. Тетрадь передадите на проверку учителю 27 мая. Удачи!
Ход урока.
I. Вступительное слово учителя. Давайте вспомним, с чего начиналось наше путешествие в мир книг? Конечно, со сказок! Кто не любит сказок, кто с детства не ждет встречи с ними с замиранием сердца? Сказки - это первые книги, которые открывает человек в своей жизни. Они учат честности, трудолюбию, любви к родителям и к Отечеству, добру, рассказывают, как добро всегда побеждает зло. Сегодня у нас не обычный урок, а урок – викторина!
II. Первый этап викторины. «Соедини автора с его произведением».
Второй этап. «Узнай героя и назови автора». 1) Тринадцатилетний мальчишка, в честь которого было названо озеро. Заблудившись, он мужественно преодолел все невзгоды и даже сделал географическое открытие.
2) Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижная, в меру добрая. Особые приметы: нос крючком.
3) Самый «правдивый» человек на земле, старичок с длинным носом, попадавший в самые невероятные приключения и выходивший из них благодаря юмору и находчивости.
5)Мальчишка «высокий, тонкий, черноволосый, угрюмо шатался иногда по городу без особенного дела, заложив руки в карманы и кидая по сторонам взгляды, смущавшие калашниц».
6) «В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, которому тогда было не более 9 или 10 лет».
|
||||
|