Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Оценка достижений.Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».



Урок 45.

Тема урока: Оценка достижений.Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

Цели: обобщить знания по данному разделу; развивать навыки выразительного чтения, творческие способности; формировать умение работать в группе.

Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематиче­ский и алфавитный каталоги и рекомендательный список лите­ратуры, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составляя краткую аннотацию; метапредмет ные: Р — формулирование учебной задачи урока, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оце­нивание своей работы на уроке, П — анализ прочитанного тек­ста, выделение в нем основной мысли, К — ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре, в группе ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зре­ния; личностные: проявление бережного отношения к природе, к родному краю.

Предварительная подготовка, оборудование: класс делится на 2 команды; на столах каждой команды лежат сборники стихов поэтов, творчество которых они изучали на предыдущих уроках; на доске - иллюстрации, которые ученики приносили в качестве выполненного домашнего задания.

Ход урока

I. Оргмомент

II.Разминка       

(Вопросы задают быстро по очереди каждой команде. За пра­вильный ответ команда получает жетон.)

1. В 12 лет этот поэт свободно переводил оды Горация. Кто он? (Ф.И. Тютчев.)

2. Однажды он решил оставить литературу и заняться сель­ским хозяйством. За 17 лет хутор Степановка он превратил в образцовое доходное хозяйство. (А.А. Фет.)

3. А.С. Пушкин сказал о нем: «...оригинален, ибо мыслит». (Е.А. Баратынский.)

4. Современники вспоминали его как исключительно дели­катного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти на помощь. (А.Н. Плещеев.)

5. Он открыл в Воронеже книжный магазин и при нем де­шевую библиотеку, которые стали центром литературной и общественной жизни города. (И.С. Никитин.)

6. От своего отца он унаследовал силу характера, твердость духа, завидное упрямство в достижении цели. (Н.А. Некрасов.)

7. Последние годы он провел в бедности, работая над книгой о своем литературном учителе А.П. Чехове. (И.А. Бунт.)

- Молодцы! Вы были внимательны на уроках и быстро узнали поэтов, творчество которых мы изучали. Отправляемся дальше.

 III.Работа по теме урока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.