|
|||
Тема урока: Оценка достижений.Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 45. Тема урока: Оценка достижений.Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Цели: обобщить знания по данному разделу; развивать навыки выразительного чтения, творческие способности; формировать умение работать в группе. Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составляя краткую аннотацию; метапредмет ные: Р — формулирование учебной задачи урока, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ прочитанного текста, выделение в нем основной мысли, К — ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре, в группе ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения; личностные: проявление бережного отношения к природе, к родному краю. Предварительная подготовка, оборудование: класс делится на 2 команды; на столах каждой команды лежат сборники стихов поэтов, творчество которых они изучали на предыдущих уроках; на доске - иллюстрации, которые ученики приносили в качестве выполненного домашнего задания. Ход урока I. Оргмомент II.Разминка (Вопросы задают быстро по очереди каждой команде. За правильный ответ команда получает жетон.) 1. В 12 лет этот поэт свободно переводил оды Горация. Кто он? (Ф.И. Тютчев.) 2. Однажды он решил оставить литературу и заняться сельским хозяйством. За 17 лет хутор Степановка он превратил в образцовое доходное хозяйство. (А.А. Фет.) 3. А.С. Пушкин сказал о нем: «...оригинален, ибо мыслит». (Е.А. Баратынский.) 4. Современники вспоминали его как исключительно деликатного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти на помощь. (А.Н. Плещеев.) 5. Он открыл в Воронеже книжный магазин и при нем дешевую библиотеку, которые стали центром литературной и общественной жизни города. (И.С. Никитин.) 6. От своего отца он унаследовал силу характера, твердость духа, завидное упрямство в достижении цели. (Н.А. Некрасов.) 7. Последние годы он провел в бедности, работая над книгой о своем литературном учителе А.П. Чехове. (И.А. Бунт.) - Молодцы! Вы были внимательны на уроках и быстро узнали поэтов, творчество которых мы изучали. Отправляемся дальше. III.Работа по теме урока
|
|||
|