Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таро образ жизни



 

Кристина Синдаловская

Магистр Таромагии, Маг-художник, руководитель школы магии ДИАДЕМА

 

Таро образ жизни

Людей всегда манили тайны и притягивали как магнитом, оккультные чудеса. А мир карт Таро настолько чудесен и прекрасен, что любой, кто хоть раз увидел колоду карт Таро и взял в руки, ощутил их магнетизм.

Я познакомилась с картами Таро в далёком 1988 году, «случайно» увидев на книжной ярмарке колоду карт, и купив ее. Тогда я неплохо гадала на цыганских, игральных картах, по методу моей бабушки. Эти цыганские карты были одним из любимых развлечений моего детства. Мы с бабушкой часто раскладывали пасьянсы, играли в «Дурака» и «Акулину», и я слушала страшные рассказы про Пиковую Даму, совсем не похожие на версию Гоголя. Пиковая Дама в рассказах моей бабушки всегда оказывалась роковой женщиной, разлучницей и коварной убийцей, которую никак не могли поймать и изобличить. Цели у Дамы всегда были материальные – похищение драгоценностей, например, или месть сопернице. И все мои подруги бегали ко мне «погадать на короля». Сейчас мы уже понимаем, что случайностей не бывает и пространство ведёт нас, подсказывая дорогу. Понятие «синхронистичность» Юнга, обрело невиданную популярность в психологии и эзотерике 21 века. Но, кроме внутренней брошюры с кратким описанием карт, их предсказательных значений с примером двух раскладов, в коробочке с колодой карт ничего больше не было. Когда я увидела объявление о курсах таро, написанное на листочке, приклеенном сверху афиши с концертом классической музыки, я скорее побежала учиться! И я продолжила искать информацию через книги. А книги о таро в моей жизни стали появляться чуть позже, в начале 90-х. Переизданный двухтомник Папюса «Практическая магия», изданный в Бишкеке в 1992 году, и его же «Предсказательное таро или Ключ всякого рода карточных гаданий» восстановленное издание 1912 года, содержал черно-белые картинки карт Таро, так не похожие на мою первую колоду. После окончания двухгодичных курсов по таро, мне пришла колода Таро Тота, Алистера Кроули вместе с его книгой. Какая-то девушка, узнав, что я гадаю на таро, сама принесла и отдала мне эти ценности, с просьбой избавит её от этой черной колоды. Я была очень удивлена таким поворотом судьбы. И мне лично, книга и колода Кроули очень понравились. Я решила разобраться в причинах. И начала более глубоко изучать магию. «Великие Арканы Таро» Владимира Шмакова изданные в Киеве 1993 году, и 1996 года издания книга Симмаха «Таро: Лестница миров» посвященная колоде «Эклектик Таро», открывшее для меня способы магических коррекций и моделирования раскладов Таро. Кстати, прошу заметить, что информация о способах коррекций раскладов таро и программировании ситуаций при помощи карт таро пришла ко мне именно из этой книги. Вы сами можете проверить и найти эти источники.

«Книга Тота» Алистера Кроули, помогла мне гораздо больше понять с чем я столкнулась, чем мои двухгодичные курсы. Хотя им огромное спасибо. Ведь, в те времена найти нужную информацию было гораздо сложнее. А благодаря тому же Папюсу, в мою жизнь вошла христианская каббала, а за нею Либер 777 Каббала Кроули, и его учеников и коллег, чтобы потом привести меня на учебу в синагогу. Каббала Папюса 2003 года московского издания – это ещё один раритет, как и двухтомник П. Мэнли Холла, положивший начало моим магическим практикам с картами Таро. Конечно, необходимо ещё указать труды Макгрегора Мазерса, Дорин Форчун, Элиафаса Леви, многие другие труды Алистера Кроули, а также других авторов, и древние гримуары - источники, но на это уйдёт слишком много времени. Их было много, а в процессе исследования и практик с картами таро, стало ещё больше. Я на собственном опыте убеждена, что таро не приходит к вам в жизнь просто так, как веселые картинки или карты для развлекательных гаданий. На каждого Мастера Таро карты повлияли по-своему. И это ценный опыт для всего человечества. Мы все вплетаем свои нити судьбы в общее поле Бессознательного. Однако, как в религиях, так и в оккультизме, к которому относится система карт Таро, много стереотипов и догм, с которыми сталкивается исследователь и практик. 

В этой статье я хочу рассказать вам как Таро меняет людей изнутри на личном примере. И немного коснуться такой темы в Таро, как Миссия. И постараюсь предложить вам метод, которым я пользуюсь в своей практике. А мои практики с картами таро длятся уже 33 год.

Во всех своих предыдущих статьях, я рассказывала читателям о связи системы Таро с каббалой и Древом Сферот, Древом Жизни.  

Создавая свою колоду Таро, я шла по пути магической трансформации, проживая энергии архетипов на всех уровнях своей жизни. Конечно, эта практика помогла создать мне не только 22 картины Таро, но и авторский метод проживания арканов. Весь опыт я постараюсь вложить в книгу и авторский курс обучения, который уже анонсирован на моих ресурсах. Я начала свою работу с картины-аркана Умеренность, статья о котором уже была опубликована в одном из номеров журнала «Хроники Таро». И в статье говорилось о магии Времени. Старший аркан Умеренность или Алхимия искусства включил в моей жизни новые энергетические процессы, в год его создания я стала мастером систем Рейки, продолжила свои занятия космоэнергетикой, прошла шаманский обряд посвящения. Все эти новые уровни энергий требовали гармонизации с социумом и моим личным развитием. Поэтому, аркан Умеренность, Путь от Лунной сефиры Йесод в солнечную сефиру Тиферет, гармоничное соединение Солнца и Луны, опора на духовные ценности и духовное руководство, стал первым в моей авторской колоде, и задал нужное направление на Срединном Столпе. На тот момент, это была моя новая миссия. Миссия гармонизации личного и духовного для всех людей. После аркана Умеренность, я намеренно включила энергии Колеса Фортуны, чтобы в новом качестве стартовать к новым личным вершинам, и начала рисовать этот аркан. Он стал для меня данью уважения к тем Учителям, которые повлияли на меня и на мой выбор развития. Поэтому, в структуру корабля Богини Фортуны я встроила реверанс к колоде Тота Алистера Кроули. Тельца и Льва как декор корабля. Далее, я выстраивала арканы как гримуар. Намеренно закладывая изменения и в свою жизнь. В процессе работы над арканами было много удивительных событий, необъяснимых явлений, изменений пространства, но об этом я напишу в своей книге. А в этой статье я хочу лишь упомянуть о том, что начиная с аркана Иерофант, проявившегося самостоятельно в моём сне, и буквально, заставившего меня нарисовать себя таким, как вы можете увидеть на картине, все арканы стали приходить ко мне самостоятельно, буквально врываясь в мою жизнь и наполняя её своими энергиями и удивительными событиями, выстраивая из моей работы магический гримуар.

В процессе труда над этим восьми с половиной летним проектом, я освоила множество направлений в практической магии, изучила много магических наук, пришлось выучить латынь и иврит, для грамотного чтения текстов и правильного написания заклинаний и псалмов на магических алтарях, созданиями которых я тоже занимаюсь. 

Сегодня я хочу рассказать о завершающем квартете арканов! Я оттягивала проживание этих арканов как могла, понимая на опыте проживания предыдущих, насколько они могут стать для меня трансформационными. Но, подойдя к точке, когда выбор ограничен уже запредельно, и нужно набраться смелости и прыгать в пропасть, я только тогда поняла, что, оттягивая работу над этими арканами, я копила свои силы, знания, потенциал мага! И только накопив достаточно опыта и знаний можно заняться глубинным проживанием таких сложных арканов.

Прошлый 2020 год стал для всего мира испытанием, а для меня годом упорного труда и глубинных трансформаций. Задуманный в ноябре-декабре 2019 года старший аркан Суд ставший итогом моего опыта в работе с некромантикой и родовыми программами,  был очень быстро создан вначале следующего 2020 года благодаря локдауну (карантину), и был назван Возрождение (REBIRTH). Он стал в некотором смысле, пророческим. Старший аркан Таро ХХ "Возрождение" (REBIRTH)»
Я так назвала 20-й аркан Таро. Сама идея этого Пути, связанна с очищением огнём и Возрождением из Пепла, Праха Земного, как возрождается Птица Феникс. Буква иврита Шин, третья материнская буква магического алфавита иврит, связана со Стихией Огня. Поэтому, вулкан на аркане извергается буквой Шин, священным огнем, и в дыму видны другие буквы, Альфа и Омега, Начало и Конец, и это имена Бога. В пламени дважды написана защитная молитва на иврите, та самая, которую начитывают каббалисты на красную нить.

Сам вулкан символизирует силу Рода, память предков, Родовые программы, вложенные в кровь. И его трещины с огненной лавою напоминают кровеносные сосуды в лёгких. Страшный череп – это, всего лишь, символ предка. Мы все носители генетической памяти наших предков. Возрождающийся из пламени вулкана Человек, поднимается в Небо и соединяется с Богом, который в этом соединении тоже обретает новое видение. Именно поэтому у синего ангела с золотыми крыльями открытые глаза на ладонях. Звездное Небо накрывает их своим покрывалом. Свет указывает Путь. Синий Ангел Водного Столпа Древа Сферот с золотыми крыльями Свет Несущий. На голове у Него Звезда Мага. Его руки с глазами вы можете увидеть на моём авторском аркане Звезда. Числа 469 и треугольник, тоже символы 31-го Пути. Картина является порталом включения в Родовой канал и некромантический эгрегор. Работа над этим арканов помогла мне очиститься от негативных программ моего Рода, активировав ресурсы и получив новые родовые знания. И мой Род дал новый росток. У меня появилась племянница.

Когда пришло понимание, что наступивший карантин из-за коронавируса продлится дольше, чем хотелось, я приняла решение проработать его во благо в аркане Повешенный. УТОПЛЕННЫЙ БОГ XII
ЧТО МЕРТВО, УМЕРЕТЬ НЕ МОЖЕТ
("Песнь льда и пламени")

Забудьте привычного Повешенного.
Этот аркан- портал не для новичков Таро.

Я специально процитировала Джорджа Мартина, автора книг, наполненных магической философией, по которым снят знаменитый сериал Игра Престолов. Этому аркан соответствует буква Мэм, вторая из трёх, материнская буква магического алфавита иврит, посредством которого Бог создал Вселенную.

Мэм - это стихия Воды. Изначальный Воды Творения. Околоплодные Воды.
12=1+2=3 Священная Триада чисел. Этот аркан один из трёх составляющих МИСТЕРИИ СВЯТОГО ДУХА. Это именно то, что мы пережили и всё ещё переживаем в пандемию всем миром.
Повешенный, или в данном состоянии, Утопленный Бог, это Осознающая Сущность Высших планов, спускающаяся в нижние Миры форм и попадающая в заточение формы. Для Бога это смерть. А для одухотворенной формы - рождение.

Жизнь и смерть - это две стороны ОДНОЙ МОНЕТЫ. ЧТО ВВЕРХУ - ТО И ВНИЗУ.
Так работает Принцип ЕДИНСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

Поэтому на картине три формы в виде буквы Мэм, в каждой из которых зреет зародыш новой жизни.
Лодка наверху, с номером Пути 276 на днище, которую мы видим из-под воды, больше похожа на вульву или закрытый тёмный глаз. Глаз, который пожертвовал Бог Один в колодец Мимира за мудрость и обретение Рун. С лодки свисают три каната, держащие формы, как пуповины. ФУТАРК (скандинавские руны) выпавший с борта лодки, тонет в Водах Творения, опускаясь на дно к уже оплодотворенной форме, той к которой привязан Бог спиралью ДНК, как пуповиной.

Огненные волосы Бога - символ Энергий сефиры Гебура нисходящей в сефиру Ход.
Поза Бога классическая, повторяет Алхимический символ Серы. Это символ инициации. Он не жив и не мёртв одновременно. Внутри формы с оформившимся младенцем надпись на иврите, кусок из 22 псалма Давида. Этот аркан в магических практиках опасен для профанов. Коды и шифры этого аркана могут послужить знающему. Остальным же не рекомендовано к использованию в магии, а ограничиться медитациями.

Так на свет появился Утопленный Бог! И он принёс лично мне новый мощный пророческий дар, вместе с глубокой духовной внутренней проработкой. Я закончила работу над ним прошлым летом. И долго не могла решиться на два завершающих аркана.

Вселенная тала для меня подведением итогов моего обучения Каббале и алхимии. Я создавала этот аркан в трансовом состоянии, в посте и молитве вписывая все 72 имени Бога на картину-аркан, и прорабатывая каждый аспект Его имени в медитации. В процессе работы над этим арканом я смогла провести сложнейший семинар по 72 именам Бога, где вдохновенно говорила без остановки 6 с половиной часов! Как я это выдержала, я до сих пор не понимаю. Но, все присутствующие зарядились моей энергией и вдохновением. Никто не устал, а наоборот, все получили огромный заряд энергий и знания. Аркан Вселенная стал логичным продолжением аркана Солнце, показавшего внутренний мир человека, проявленный снаружи. В аркане Вселенная вся красота Мира внутри.

Вселенная внутри. Внутри золотого яйца — пространства Божественного Творения, в котором находятся 10 Сферот и 72 имени Бога в треугольниках, как первых формах творения и сакральной геометрии. Песочные часы на фигуре Великой Темной Матери – это символ Сатурна и бесконечность времени. Время - это единица измерения.

Сама Великая Тёмная Мать Айма - Огненноволосая, состоит из двух Первостихий (как и символы Алхимии вокруг Яйца: чёрный Змей - это Вода и красный дракон - Огонь).

Мать Айма рождает новую новую Вселенную. Золотое яйцо, это Орфическое яйцо.

По углам картины Тетраграмматон, священное четырёх буквенное имя Бога, вместо ожидаемых Керубов, Человека, Тельца, Льва и Орла, символов стихий священных животных.
Мир был сотворен БУКВАМИ ИВРИТА. Это не просто буквы, а магические печати.

Картина является порталом в Магию Времени и Магию Каббалы, посредством чтения и созерцания 72 имён Бога, написанных на ней. Этот аркан пронизан любовью и темой рождения из завершения.

Именно поэтому, завершающим арканом моей авторской колоды стал обнуляющий аркан Шут.

 Я искала этот образ очень долго. В моей работе над 22 картинами арканами Таро, которая началась с аркана Темперанс, Умеренность, Течение времени, как алхимический процесс, и продолжалась восемь долгих лет, аркан Шут стал завершающим этот демиургический процесс, арканом. Для меня лично этот аркан символизирует Новое Начало, цикличный процесс. Именно поэтому, он открывает и замыкает круг Порталов.

 

На картине изображено Высшее Небо, Божественный План. Вселенная сотворена и открыта для освоения.

Небо прорезал портал из 22 сакральных букв иврита, завертелась СПИРАЛЬ ТВОРЕНИЯ!

На Спирали возникли созвездия, закрутилось колесо Знаков Зодиака. Потом возникла Большая Медведица, Плеяды и Звезда Сириус, её можно разглядеть у правой ладони Шута, а под ней созвездие Пояс Ориона. Далее виток спирали со знаком Сатурна, планеты сефиры Бина. Третьей сефиры Божественной Триады.

Пустой виток символизирует Бездну, разделяющую Мир Бога и Мир его материальных творений, Большой Лик и Малый Лик. А следующие витки спирали отмечены символами планет Древа Жизни. По сути — эта Спираль и есть Древо Сферот, Древо Жизни, куда влетает Шут — чистая Душа, Дух Божий, чтобы воплотиться в Материю и проявить себя на земле. У Шута нет ничего… Он почти голый, руки его пусты, на нём лишь обозначены короткие штаны, скрывающие его пол, и мы видим лишь его грязные пятки. Это Карма, Судьба, впечатанная в душу как программа для выполнения в материальном мире.

Но, у Шута был выбор — прыгать или нет.
Шут прыгнул вниз и летит на Землю без парашюта ....
Он не знает границ, он не знает где и как приземлится.

И приземлится ли вообще...

Шут - это Душа, частичка, искорка Бога, Его творение.
Он лишь верит в Бога и в Лучшее. Он максимально открыт Вселенной. Он доверяет ей.
Оправдается ли его Вера?

ШУТ, по сути, стартовый аркан, нулевой и условно, первый. Он соответствует первой букве иврита Алеф, материнской букве Стихии Воздуха. Воздух не имеет формы. Но, Воздух вездесущ. Он проникает везде и всё соединяет. Это Духовная субстанция.

«Руах» на иврите – святой дух. Буква Алеф андрогинна, она не имеет пола. Почему же Шут впереди, если он не Единица? Потому, что буква Алеф, первая буква магического алфавите иврита олицетворяет Единство, но не с неё начинается Творение материи.

Алеф- Шут включает в себя весь потенциал до разделения. По сути, это ещё Хаос, импульс, идея, вдох, перед творящим Словом. А само Творение начинается с буквы Бэт, первой буквы Торы. Берешит.

 

Картина является порталом во все арканы Таро одновременно. Также, эта картина открывает портал в любую магическую традицию.

Давайте чуть подробнее рассмотрим, что же это за СПИРАЛЬ.

На создание образа меня вдохновила модель планетарных сфер «Космографии» Петера Апиана 1535 года. Эта система планетарных сфер, состоящая из десяти концентрических сфер. Внешняя сфера, Небесная, рассматривалась как дом «Добра» - Источник всего Сущего. Плотин в 3 веке нашей эры переосмыслили её как концепцию «Единства», которую представители Нью-Эйдж в 21 веке выдают за свою идею.

«Единство» Плотина связывает первую сферу с Высшим Небом, начиная с девятой возникает первичная подвижность, сила, которая приводит потенциальность к действию. Возникает спираль творения, больше похожая на то, как выдвигается телескоп. Каждый виток несёт в себе энергии предыдущих сфер, аккумулируя их в себе, создавая новое качество энергий. В «Мифе об Эре» Платона эту спираль творения связывает столп Света, или «веретено судьбы». В Каббале это описание Луча после Цинцума. Платон описывает это веретено похожим на столп Света, простирающийся сквозь Небеса и Землю, называя его «веретено Необходимости» с восемью сферами, несущими все неподвижные звёзды и все планеты в их вращении. Именно эту Платоновскую идею многомерного Древа Сферот, представленного в виде портала, я изобразила на аркане Шут.

Многие ошибочно полагают, что Шут прыгает в Бездну. Но, Путь Шута – это первичный импульс, прыжок из Высшего Неба – сефиры Кетер, в трубу Спирали Творения Хокмы, и далее мимо неподвижных звёзд. Бездна находится ниже, до неё ещё надо долететь. Спускаясь в воплощение Душа пересекает последовательно все сферы, и берёт энергию у каждой планеты, тем самым «облачается» в различные качества планет и характерные психологические черты, одеваясь в более плотные энергии, как в одежду материи. Именно поэтому Шут на аркане почти голый. В процессе полёта он успеет «одеться» и даже завести духа-помощника. Образ голубой Бабочки, путешествующий по арканам моей авторской колоды, связан именно с Шутом.

Я окончательно прочувствовала и приняла тот факт, что в системе арканов Таро нет однозначно хороших или плохих арканов, все арканы многогранны и связаны между собой этими гранями, как кусочки единой мозайки. Где в общей картине нельзя выделять плохой или хороший пазл. Есть только не то место. А точнее, пазл может вредить системе, когда встаёт не на своё место и мешает восприятию всей картины.

Путь, который я прошла, проживая создаваемые арканы Таро как гримуар, сделал меня Магом. Но, в истории было много плачевных примеров, когда неподготовленные энергетически и не имеющие знаний и посвящений, художники, бравшиеся за создание колод Таро, заканчивали свой путь плачевно, не выдержав энергий арканов.

Предлагаю коллегам-тарологам прочесть и интерпретировать самостоятельно этот Путь из последовательности старших арканов моей авторской колоды «Таро Магических Порталов». Вся колода в данный момент доступна только в виде моих картин-арканов и шифоновых палантинов Таро, а также на одежде моего бренда Kristysind Wear.  Купить её в бумажном варианте пока нельзя. Сделать самостоятельно незаконно, это будет воровство. Вы нарушите авторские права и магию колоды. Лучше приходите на мой курс обучения и станьте одним из первых 22, кто получит глубинную трансформацию и дары. Вот последовательность: 14-10-4-1-11-3-6-15-13-19-5-2-18-16-17-7-8-9-20-12-21-0

Если вы прочертите этот Путь на матрице Каббалистическая Роза Розенкрейцеров, то вы получите интересный результат. Сигилу колоды. Точно также, вы можете составить сигилу Божественного Творения из порядка букв иврита.

Я лично люблю использовать в своих практиках разные инструменты, сочетая, например, магические квадраты планет с раскладами Таро. И матрицу букв иврита я делаю в виде алтаря на натуральной коже для раскладов и магии. Сама матрица служит основой для расклада на картах Таро. (См. картинку)

Внутренний план – три материнских буквы, Алеф – Воздух, Мэм – Вода и Шин – Огонь, это глубинная составляющая исследуемого человека. Его энергия Жизни, эмоции и опыт души, и ум, как образ мышления.

Семь двойных букв, связанных с семью планетами и семью качествами личности, а также с семью частями тела, это показатель как именно исследуемый человек использует свой потенциал трёх материнских букв. Именно в этих трёх материнских буквах скрыта его Миссия, а все следующие этапы покажут потенциал и реализацию Миссии для человека на данный или загаданный момент. 

Двенадцать простых букв, связанных со знаками Зодиака, дают нам описания событий и уроков года, которые человек должен пройти. Таким образом, матрица букв становится подробным годовым раскладом! А вот как ещё использовать эту матрицу в системе Таро, я рассказываю на своём новом курсе обучения по моей авторской колоде «Таро Магических Порталов»! Этот курс обучения уже существует и постепенно набирает обороты. Первые 22 ученика получат в дар уникальный набор 22 шифоновых палантинов Таро с описанием. И станут преподавателями системы до выхода колоды на бумаге.

Сам набор из 22 шифоновых палантинов Таро можно заказать и приобрести на www.etsy.com/shop/KristysindWear 

Или напрямую у автора, через контакты krissindalovesky.com 

Контакты школы : https://vk.com/magicdiadema

 Instagram @cat_aid  @kristysind_wear   

 YouTube BaelTV

+79219412486

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.