|
|||
Требования к оформлению и содержанию кроссвордовСтр 1 из 3Следующая ⇒
4.4. Ответственность за несоблюдение авторских прав третьих лиц несут участники конкурса. 4.5. Работы, не отвечающие условиям и требованиям данного положения, к участию в Конкурсе не принимаются.
5. Требования к оформлению и содержанию кроссвордов 5.1 На Конкурс принимаются творческие работы, посвящённые природе и бережному отношению к ней. 5.1 Конкурс проводится по следующим категориям участников и номинациям: I группа (7- 11 лет) участников предоставляет кроссворды, объемом 10-12 слов, по номинациям: Ø «ZOOмир: парки и зоопарки» Ø «Народный календарь природы: приметы, поверья». II группа (12-15 лет) участников представляют кроссворды, объемом 15-20 слов по номинациям: Ø «Влияние человека на окружающую среду»; Ø «Мир природы в литературе». Работы могут быть представлены по одной или по обеим из указанных номинаций.
5.2 Кроссворды на Конкурс принимаются в следующих видах и форматах: Ø сканированные или сфотографированные рисунки хорошего качества в формате JPEG ; Ø текстовые файлы MicrosoftWord; Ø презентации PowerPoint (объём не более 15 МБ); Ø кроссворды сопровождаются заявкой на участие в Конкурсе (Приложение 1); Ø в работе должны содержаться (с указанием): - таблица кроссворда (чайнворда, филворда, сканворда); - вопросы и ответы к кроссворду; - список использованной литературы; - интернет – ресурсы (ссылки); Ø титульный лист должен быть оформлен следующим образом: образец оформления: - полное название конкурса (Городской конкурс кроссвордов «ЭКО - альманах»); - название номинации; - название темы (если есть); - ФИО участника, возраст; - учебное заведение; - ФИО руководителя.
6. Критерии оценки конкурсных работ: Ø соответствие заявленной тематике, номинации; Ø качество исполнения; Ø яркость и оригинальность подачи материала (форма кроссворда в соответствии с темой); Ø творческая самостоятельность исполнения; Ø наличие ответов на вопросы; Ø литературная, эстетическая выразительность; Ø новизна и актуальность представляемых материалов.
|
|||
|