Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест для подготовки к итоговой контрольной работе (КР): Алгоритмы (6 класс)



Выполнил: ФИО _________________________________________________класс______________________________

Тест для подготовки к итоговой контрольной работе (КР): Алгоритмы (6 класс)

Вопрос Ответ
1. Какие алгоритмы называют линейными? Приведите пример линейного алгоритма.  
2. Исполнитель Вычислитель умеет выполнять только две команды: умножать на 2 и прибавлять 1. Придумайте для него наиболее короткий алгоритм получения из 0 числа 50.  
3. Какая форма организации действий называется ветвлением? Приведите пример алгоритма, содержащего ветвление.  
4. Вспомните сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Какие условия должна была выполнить её героиня? Вспомните другие сказки, герои которых должны были совершить выбор, определяющий их судьбу.  
5. Прочитайте отрывок из стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла? »: У каждого дела запах особый:  В булочной пахнет тестом и сдобой.  Мимо столярной идешь мастерской —  Стружкою пахнет и свежей доской.  Пахнет маляр скипидаром и краской.  Пахнет стекольщик оконной замазкой.  Куртка шофёра пахнет бензином,  Блуза рабочего — маслом машинным.  Перефразируйте информацию о профессиях с помощью слов «ЕСЛИ ... ТО».  
6. Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая). За какое минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете её определить?  
7. Какая форма организации действий называется повторением? Приведите пример алгоритма, содержащего повторение.  
8. В каких известных вам литературных произведениях имеет место циклическая форма организации действий?  
9. Где окажется исполнитель, выполнивший 16 раз подряд следующую группу команд? пройти 10 метров вперёдповернуть на 90° по часовой стрелке  
10. Какую группу действий и сколько раз следует повторить при решении следующей задачи? Сорок солдат подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?  
11. Вспомните задачу о Вычислителе, умеющем только умножать на 2 и прибавлять 1. Разрабатывать для него рациональные (короткие) программы будет значительно проще, если вы воспользуетесь следующей блок-схемой: Используя эту блок-схему, составьте рациональные программы получения из числа 0 чисел 1024 и 500.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.