|
|||
Урок литературного чтения (30 апреля)Урок литературного чтения (30 апреля)
Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера 1. Речевая разминка - Прочитайте стихотворение жужжащим способом.
- Прочитайте с интонацией удивления, раздражения, с сердитой интонацией, веселой интонацией, выразительно. - О чем хоте сказать нам автор этого стихотворения? 2. Откройте учебник на стр. 121. - Как понимаете название? Какие произведения мы уже читали, каких авторов вы помните? (во 2 классе вы читали сказки Ш. Перро, Г,Х.Андерсена, Э. Хогарта, в 3 классе – мифы Древней Греции) - Сегодня мы познакомимся с новым автором – Джонатаном Свифтом. Что вы о нем знаете? Откройте презентаци. «Джонатан Свифт» и познакомьтесь с биографией. 3. Откройте учебник на стр. 124 и читаем произведение.
4.Выполните задание №5 на стр. 129 Учебника. 5. Ответьте на вопросы: - Кто главные герои произведения? (Гулливер и лилипуты) - Дайте характеристику Гулливера. Каким он был - Запишите характеристику главного героя. В этом тебе поможет план и слова-подсказки, плюс свои варианты. – Это будет домашним заданием.
Слова-подсказки для составления характеристики героя: 6. Подведение итогов урока - Чему учит это произведение? (Произведение учит быть честным, справедливым, добрым. Учит не бояться трудностей и никогда не сдаваться, защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи)
- Как вы понимаете словосочетание «Зарубежная литература»? - А каких зарубежных писателей вы знаете? - Кто заинтересовался, можно прочитать книгу Дж. Свифта «Путешествие Гулливера» в полном объеме по ссылке: https://fictionbook.ru/author/djonatan_svift/puteshestviya_gullivera_valentin_y/read_online.html?page=15 Мультфильм можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=78ogHEvkyJ8&feature=emb_title
Домашнее задание: 1. Перечитать с. 124-128 Учебника, перечитайте еще раз «Путешествие Гулливера». Составьте и запишите характеристику главного героя по плану (смотри выше). 2. В праздничные дни прочитайте сказку Г.Х. Андерсена «Русалочка», стр. 130-148 Учебника.
Обратная связь: выполненное задание урока и характеристику героя после выполнения присылаем личным сообщением.
|
|||
|