Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок литературного чтения (30 апреля)



Урок литературного чтения (30 апреля)

 

Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера

1. Речевая разминка

        - Прочитайте стихотворение жужжащим способом.


- Прочитайте с интонацией удивления, раздражения, с сердитой интонацией, веселой интонацией, выразительно.

- О чем хоте сказать нам автор этого стихотворения?

2. Откройте учебник на стр. 121.

- Как понимаете название? Какие произведения мы уже читали, каких авторов вы помните? (во 2 классе вы читали сказки Ш. Перро, Г,Х.Андерсена, Э. Хогарта, в 3 классе – мифы Древней Греции)

- Сегодня мы познакомимся с новым автором – Джонатаном Свифтом. Что вы о нем знаете? Откройте презентаци. «Джонатан Свифт» и познакомьтесь с биографией.

3. Откройте учебник на стр. 124 и читаем произведение.

 

4.Выполните задание №5 на стр. 129 Учебника.

5. Ответьте на вопросы:

- Кто главные герои произведения? (Гулливер и лилипуты)

- Дайте характеристику Гулливера. Каким он был

- Запишите характеристику главного героя. В этом тебе поможет план и слова-подсказки, плюс свои варианты. – Это будет домашним заданием.

 

 

Слова-подсказки для составления характеристики героя:

6. Подведение итогов урока

- Чему учит это произведение? (Произведение учит быть честным, справедливым, добрым. Учит не бояться трудностей и никогда не сдаваться, защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи)

 

- Как вы понимаете словосочетание «Зарубежная литература»?

- А каких зарубежных писателей вы знаете?

- Кто заинтересовался, можно прочитать книгу Дж. Свифта «Путешествие Гулливера» в полном объеме по ссылке: https://fictionbook.ru/author/djonatan_svift/puteshestviya_gullivera_valentin_y/read_online.html?page=15

Мультфильм можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=78ogHEvkyJ8&feature=emb_title

Домашнее задание:

1. Перечитать с. 124-128 Учебника, перечитайте еще раз «Путешествие Гулливера». Составьте и запишите характеристику главного героя по плану (смотри выше).

2. В праздничные дни прочитайте сказку Г.Х. Андерсена «Русалочка», стр. 130-148 Учебника.

 

 

Обратная связь: выполненное задание урока и характеристику героя после выполнения присылаем личным сообщением.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.