|
|||
Тема: ВеснаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Весна Возраст:5 л. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( познание, формирование элементарных математических представлений), физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Виды детской деятельности:игровая, познавательная, коллективная, продуктивная, самостоятельная, двигательная. Вид занятия: Интегрированная НОД Формы образовательной деятельности:Подгрупповая, парная, индивидуальная, самостоятельная. Цель:проверить и закрепить знания детей о времени года «Весна». Задачи:Образовательные: -расширять представления детей о Весне; -активизировать словарь детей; - закреплять навыки составления изображений животных из геометрических фигур; Развивающие: - развивать цветовое восприятие, воображение и творческое мышление детей - закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания, создавая единую композицию; -создавать у детей эмоционально-положительный настрой, развивать эстетические чувства; Воспитательные: -привлекать детей к коллективной работе; -совершенствовать двигательную активность детей; -воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. Планируемые результаты:ребенок умеет называть, определять время года, знает последовательность и названия месяцев весны; умеет складывать из геометрических фигур изображения животных; знает правила работы с клеем, с ножницами; владеет в совершенстве навыками вырезывания различных деталей (цветочков, травы) из цветной бумаги. Предварительная работа:Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Весна», наблюдения в природе, чтение стихотворений о весне, заучивание пословиц и отгадывание загадок о весне. Словарная работа: Закрепление названий месяцев весны и их последовательности. Методы и приёмы:Наглядные, словесные, практические, игровые. Материалы: картинки про весну, фонограмма с пением птиц, плакат для полянки, геометрические фигуры, цветная бумага, клей, ножницы, плакат девушки Весна.
|
|||
|