Хелписк. Категория Менеджмент: 99 страница
- Действие третье. Заключение. Интересные факты;
- Действие наэлектризованных тел на электроскоп (электрометр) (1 Б.);
- Действие кислот на индикаторы.;
- ДЕЙСТВИЕ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМОГО ПРОДУКТА;
- ДЕЙСТВИЕ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМОГО ПРОДУКТА;
- ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. СЦЕНА 7. Покои Варвары - царевны.;
- Действие IV. Графиня‑внучка. Репетилов. Чацкий. Молчалин. Молчалин. Фамусов. Фамусов. Чацкий. Фамусов;
- ДЕЙСТВИЕ IV;
- Действие III. Чацкий. Чацкий. Чацкий. Молчалин. Чацкий. Молчалин. Наталья Дмитриевна. Платон Михайлович. Платон Михайлович. Платон Михайлович. Молчалин. Чацкий. Загорецкий. Фамусов. Скалозуб. Хлёстова. Чацкий;
- Действие III;
- ДЕЗОКСИРИБОЗА.;
- ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ЖАВИЛАР ЭФФЕКТ. таблетки на 10 л воды). протирание экспозиция 15 минут. ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ЖАВИЛАР ЭФФЕКТ. таблетки на 10 л воды). протирание экспозиция 15 минут. ДЕЗИНФЕКЦИЯ ТОНОМЕТРА. ЖАВИЛАР ЭФФЕКТ. таблетки на 10 л вод;
- Дежурная мама» - Люба (мама Кирилла Бабушкина) приводит с зала детей на «Топотуху» (Макара Г., Кирилла Б. и Томаса);
- Деепричастие и деепричастный оборот.;
- Дед мороз. Бурый медведь. Леопард (или снежный барс, хз кто это);
- Дед Мороз такой красивый, Я в него влюбилася. Если б я была сосулькой, Для него б разбилася!;
- Девятнадцатое мая.. Классная работа.. Алгоритм морфологического разбора имени существительного. (4 класс). Алгоритм морфологического разбора имени прилагательного. (4 класс). Алгоритм морфологического разбора местоимения. (4 класс) ;
- Девятнадцатое мая. Классная работа. Частица ни, союз ни.. ни, приставка ни.;
- Девятнадцатое мая. Классная работа. В. Пьецуха, В. Нарбиковой. В. Пьецуха, В. Нарбиковой. Телеспектакль. Радиоспектакль. Л. Петрушевская. Мастер-класс. Л. Петрушевская. В. Нарбикова. Л. Петрушевская. Мультфильм по сценарию. Л. Петрушевской. Вячеслав Пьецу;
- Девушки - 28. Девушки - 32. Девушки - 36. Девушки - 40. Девушки - 44. Девушки - 48. Девушки - 52;
- Девушка из драгоценного камня;
- Девочки, здравствуйте!. Как выяснилось, предыдущие задания получили не все. Поэтому дублирую их здесь, сразу все в одном документе. Смотрите, какие из них вы уже выполнили, а какие ещё нет.. Фото или скрины выполненных заданий отправляем на почту olga_ko4;
- Девочки, здравствуйте!;
- дЕвочка, рЕбята, Москва, стОлица, учитЕль, учЕник, РОССия, руССкий;
- Дебетовые карты с овердрафтом. Кредитные;
- Дебет 84 Кредит 75-2. Дебет 84 Кредит 75-2. Дебет 84 Кредит 75-2. Дебет 84 Кредит 80. Дебет 84 Кредит 82. Дебет 84 Кредит83. Дебет 84 Кредит 84;
- Дебет 73 Кредит 84. Дебет 75 Кредит 84. Дебет 82 Кредит 84 . Дебет 83 Кредит 84. Дебет 80 Кредит 84. Дебет 84 Кредит 51,52,55. Дебет 84 Кредит 70;
- Дебатеры!. Верхняя сетка. Нижняя сетка. Полуфинал Нижней сетки(За 3 место);
- дДдД ДДдд ддДД дДдД ДдДд ДДдд дДдД;
- Двухрядная система перевязки. Трехрядная система перевязки. Пятирядная система перевязки;
- Двухразовое питание (100 рублей в день);
- Двухразовое питание (100 рублей в день);
- Двухразовое питание (100 рублей в день);
- Двуручное (топоры, секиры). УДАРНО-ДРОБЯЩЕЕ. Одноручное (булавы, молоты и т.п.). Двуручное (булавы, молоты и т.п.). Оружие с гибким элементом (кистени, цепы и т.п.). ДРЕВКОВОЕ. Колющее (копья);
- Двунадесятые праздники. Недвунадесятые великие праздники;
- Двумерные массивы-// Объявлям двумерный массив;
- Двумерные массивы;
- Двугранный угол — это часть пространства, заключённая между двумя полуплоскостями, имеющими одну общую границу.;
- ДВОРЦОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ;
- Дворник, брат, папа, дедушка.. Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире?». Кем члены семьи приходятся друг другу?;
- Двойные интегралы. Вычисление двойных интегралов. Изменение пределов интегрирования. Вычисление площадей и объемов с помощью двойного интеграла;
- Двойной удар - это когда делая ход одновременно нападают на две фигуры, или пешки, или поля. Опасен тем, что при защите одной фигуры или пешки теряется другая.;
- движения муниципальных автобусных маршрутов регулярных пассажирских;
- Движение тел, брошенных вертикально вверх.;
- ДВИЖЕНИЕ и ВРЕМЯ АРТОВАРИЩ»;
- Двигательно-координационные способности и основы их воспитания;
- ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА.. Общие сведения;
- Две коробочки пустые.. Вариант 1. Найди пару по звуку;
- Дважды Героя Советского Союза – Виктора Петровича Савиных;
- Двадцать первое мая.. Классная работа.. Учебник стр.143 упр.322;
- Двадцать первое мая. Повторение изученного в 10-11 классах. Орфографические нормы. Комплексный анализ текста. Выпишите слова, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.. Выполните задания 1 – 7.;
- Двадцать друге квітня. Дистанційне навчання. Згадай як змінюються дієслова. Виконану роботу (фото )вишліть на електрону пошту lanya9@mail.ru або Вк. https://vk.com/id21832522;
- Двадцать дев’яте квітня. Дистанційне навчання. Потрібно прописати велику та маленьку букву н весь рядок. Словарні слова( визначити наголос) : неділя свято. Сьогодні ми з вами повторимо дієслова, прочитаємо оповідання Івана Франка Заєць та Їжак.. Давайте;
- Двадцать второе апреля. Рассказ «Матренин двор». Образ праведницы. Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи. Теория литературы. Притча.. Видео YouTube. Пройти тест по рассказу Солженицына «Матрёнин двор». https://videouroki.net/tests/a-i-solzhienit;
- Двадцать второго июня,;
- Двадцать восьмое апреля. Классная работа. Разряды частиц.. Формообразующие частицы.. Смыслоразличительные частицы.. Словарная работа.. Повторение и проверка домашнего задания.. Проверим!. Рассказ по таблице.. Новая тема.. Разряды частиц. Закрепление.;
- Двадцатое мая.. Стихотворение «Шаганэ, ты моя Шаганэ». Сергея Александровича Есенина.. Ход урока;
- Двадцатое мая.. Классная работа.. Алгоритм морфологического разбора имени существительного. (4 класс). Алгоритм морфологического разбора имени прилагательного. (4 класс). Алгоритм морфологического разбора местоимения. (4 класс) ;
- Дв7да прbр0ка и3 цRS пёснь;
- Дашкин. Николай Иванович. Дашкин. Семен Федорович. Дашкин. Тихон Дмитриевич. Дашкин. Федор Петрович. Дементьев. Афанасий Григорьевич. Дементьев. Григорий Федорович. Дергунов. Иван Карпович. Дильдяев. Петр Андреевич. Драгунов. Федор Иванович. Павел Кирилло;
- Дашевской Полины. Контрольная работа №4 по теме «Синтаксис и пунктуация». Запишите текст с недостающими знаками препинания и пропущенными буквами.;
- Даутов Вадим Маратович ОБ-ИА-11;
- Дать определение, что такое интервал - это;
- Даты приемки 2020. августа 2020 г. – опубликование рейтинговых списков. Зачисление. августа 2020 г. – приказы о зачислении первом этапе (80% бюджетных мест).. августа 2020 г. приказ о зачисление на втором этапе (20% бюджетных мест).. С 27 августа 2020;
- Даты поездки с 10.07.2020 по 20.07.2020 кратность на 10 дней;
- ДАТЫ ЗАЩИТЫ ВКР ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;;
- Дата:16.04.2020 Тема урока «Площадь криволинейной трапеции и интеграл».;
- Дата:15.05.2020 5-Б класс. Ход урока;
- Дата:06.05 Лабораторная работа «Составление цепей питания» Ход работы:;
- Дата: «30» апреля 2020 г.. Преподаватель: Скалаух А.М.. Предмет: Теория и история ФКиС. Занятие: Лекция №9. Тема: Методы физического воспитания, спортивной и оздоровительной тренировки.. Задание: законспектировать и выучить информацию. ЛЕКЦИЯ №9. Методы ф;
- Дата: 6 мая 2020 год. Тема урока: «Анализ контрольной работы».. Преступим к выполнению заданий (задания записываются в тетрадь за 6 мая). Задание №1.. Задание №2.. Домашнее задание. Выполните задание №1172 а и б (фото присылать личным сообщением в социаль;
- Дата: 4 мая 2020 год. Тема урока: «Решение задач. Умножение и деление смешанных дробей».. Здравствуйте, ребята!. Чтобы умножить или разделить смешанные числа, нужно представить их в виде неправильных дробей и выполнить требуемое действие с обыкновенными д;
- Дата: 4 мая 2020 год. Тема урока: «Решение задач. Умножение и деление смешанных дробей».. Здравствуйте, ребята!. Вспомним правило!!!. Чтобы умножить или разделить смешанные числа, нужно представить их в виде неправильных дробей и выполнить требуемое дейст;
- Дата: 30.04.2020г. Тема: Методы проецирования;
- Дата: 29 мая 2020 год. Тема урока: «Урок обобщения и систематизации программного материала. Умножение и деление смешанных дробей».. Здравствуйте, ребята!. https://www.youtube.com/watch?v=OswvKE-glaI. https://www.youtube.com/watch?v=ZZ5muBjNYp0. Домашнее з;
- Дата: 28.05.2020 5-А класс. Ход урока;
- Дата: 23.04 Тема урока: «Природные зоны России».;
- Дата: 14.05.2020 г. Ф.И.____ . Предмет: Русский язык. Задания суммативного оценивания за 4 четверть. Прочитай. Ответь на вопросы.. Выполни задания.. Подчеркни среди данных слов только;
- Дата: 13.05.2020 5-А класс. Б класс. Ход урока;
- Дата: 10.06.2020 (2часа). ТЕМА: Контрольная работа № 4 «Здоровье и физическое развитие детей дошкольного возраста».;
- Дата урока: 7 мая. Тема урока: Римская империя в конце III - IV вв.. Результаты работы присылайте фото личным сообщением «ВКонтакте» до 14 апреля включительно.;
- Дата урока: 4 мая. Тема урока: Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.. Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Конспект. Советские операции по освобождению Европы;
- Дата урока: 27.04.2020 год, понедельник;
- Дата урока: 27.04.2020 год, понедельник;
- Дата проведения: 06.07.2020-17.07.2020;
- Дата проведения финала конкурса: 01.06.2020;
- Дата защит,;
- Дата занятия: 18.05.2020 Время: 12:00 — 14:00;
- Дата выполнения работы_____. Фамилия Имя (ученика), класс_____. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Органические соединен;
- Дата выполнения задания. Учебная неделя;
- Дата выполнения задания. Учебная неделя;
- Дата 3 июня. Тема: Замена прямой речи косвенной. Знаки препинания при цитатах. Косвенная речь. Основные параметры косвенной речи.;
- Дата 07 апреля;
- Дары волхвов. Завтра была война;
- Данькин. Иван Тимофеевич. Данькин. Ювеналий Михайлович. Данькина. Анастасия Николаевна. Даньшин. Александр Михайлович. Дашкин. Александр Федорович. Дашкин. Алексей Фёдорович. Дашкин. Борис Степанович. Дашкин. Василий Егорович. Дашкин. Виктор Васильевич. Д;
- Даны две матрицы А и В. Найти: а) АВ; б) ВА; в) .;
- Данте Алигьери (1265-1321);
- Данте «Божественная комедия» («Ад», I, V Песни);
- Дано: r1=1 Ом r2=2 Ом r3=3 Ом UAB=11B;
- Дано предложение. На старой берёзе строит гнездо чёрный грач.. Запиши номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов.. Выпиши слова, в которых Даша о;
- Данный тест предназначен для тех, кто занимается на базе образовательного конструктора LegoWEDO и LegoWEDO 2.0 .;
- ДАННЫЙ МЕТОД ИСПОЛЬЗУЕТ АЛГОРИТМ ОБРАТНОЙ МАТРИЦЫ – ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО РАССЧИТАТЬСЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ «ОБРАТНАЯ МАТРИЦА».;
- Данные\Фильтр\Автофильтр. Данные\Фильтр\Автофильтр;
- Данные к задаче 12. Данные к задаче 11. Данные к задаче 12;
- Данные для тестирования. Текст программы;
- Данные глаголы запишите в таблицу, образуя указанные формы. Действуйте по образцу.;
- ДАННЫЕ АНКЕТЫ НЕ БУДУТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ;
- Данное занятие следует выполнять в хореографической форме!!;
- Данное занятие следует выполнять в хореографической форме!!;
- Данное занятие следует выполнять в хореографической форме!!;
- Данилова Анастасия. 18/ФНО/207- Группы;
- Данилова Анастасия. 18/ФНО/207- Группы;
- Данилкин словарик в 2 года;
- Даниил Андреев. Голоса веков. Палестинская мелодия. Серебряная ночь пророка;
- Дана схема превращений: С2Н6 → С2Н5Cl → С4Н10. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Назовите вещества;
- Дана схема квартиры. Кухня в этой квартире имеет площадь … кв.м.;
- Дана строка. Напечатать все различные слова, указав для каждого из них число его вхождений в эту строку.;
- Дана строка символов. Определить количество слов в строке, не включающих заданный символ.;
- Дана кодировочная таблицы (первая цифра кода-номер строки, вторая – номер столбца). С помощью этой таблицы зашифруйте фразу: Я умею работать с информацией! А ты?;
- Дан текст. Сколько в нём слов «что».;
- Дальний восток;
- Далее, выполняем. ЗАЧЕТНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. по карточкам (см другой файл);
- Далее идут тексты не апокрифического характера, а из Предания.;
- Далее 6,7,8 полурейсы.. Далее 9 и 10 полурейсы.. Здесь в п. 1- п.15 у меня выписаны не все времена. ВПИСЫВАЙТЕ из Приложения А!;
- Дайте понятие HTML-теги;
- Дайте оценку произошедшим изменениям в нашей стране за период существования советской власти. Просмотр презентации;
- Дайте определение терминам:. Партизанское движение -. Диверсия -. Ленд-лиз -. Репарации-. Что обьединяет этих людей?. Перечислите какие чрезвычайные меры были предприняты в тылу, для снабжения армии на фронте? (3-4 примера). Перечислите основные междунар;
- Дайте определение понятию « пунктограмма», соотнесите с понятием «орфограмма» (см. предыдущие занятия).;
- Дайте определение «система сертификации». Какие системы сертификации вы знаете?;
- Дайте название водорослям работай те по рисункам в учебнике;
- Даже погибла Матрена, пытаясь помочь мужикам на переезде. Катастрофа произошла от жадности крестьян.;
- Давление масла;
- ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ, ТЕКСТ – ПОВЕСТВОВАНИЕ;
- Давайте вспомним!. План составления уравнений ОВР. и электронного баланса к ним;
- Давайте беречь цветы!!! И просто будем ими любоваться!!!;
- Давай поиграем в «Разговор по телефону».;
- Давай в начале нашего занятия поздороваемся с источником жизни на земле.;
- Да, Джес, наверное, ты права, - я не стала говорить Джесси, что когда-то видела русала. Она всё равно мне не поверила бы.;
- Да вегетатыўных органаў раслін адносяць:;
- Діагностика;
- Дієслова першої та другої дієвідмін. Способи дієслів. Безособові дієслова;
- д\ з высылаете согласно замечания.;
- Д906А 2Д906Б 2Д906В. Д922А 2Д922Б 2Д922В КД922А КД922Б КД922В. КЦ117А КЦ117Б;
- Д/и «Сложи картинку». насекомые);
- Д/и «На что похоже». Физкультминутка. Д/у «Найди тень геометрической формы (фигуры)». Рефлексия.;
- Д/З: р.т. с. 88, упр. 23 – письм.;
- Д/З: Переписать весь текст с картинок и под ними.;
- Д/З: Запишите: пьеса №22 «Песня жаворонка».;
- Д/З: В тетради для контрольных работ на с. 60;
- Д/З № 7 по линейной алгебре;
- Д/З согласно замечания в электронном журнале.;
- Д/з прислать 19.05. до 15.00;
- Д/з для 8в класса;
- Д/з для 8в класса;
- Д/з для 6б класса;
- Д/з для 6б класса;
- Д.М. Снайдер. Игрушки для Мальчиков;
- Д.з. дописать конспект урока , выполнить задание, записать памятку в тетерадь;
- Д. З. Общие сведения о последствиях недействительности сделок, задание в интернете;
- Д. З. Выучить определения;
- д) цетиризин. г) лечения невритов. в) церебролизина. г) глюкозамина. в) варфарин. г) дексаметазон – для лечения гемолитической анемии. в) лоперамид. в) карбоцистеин. д) ацетилцистеин. б) кардиостимулирующего. а) бронхолитический;
- д) осельтамивир. а) флуконазол. в) хлорохин. д) мефлохин;
- д) достоин (достойный), удостоен.;
- Дұға тілек әдебі!;
- Дүртенсе бүлек.;
- Д – среднемесячное количество рабочих дней;;
- Д У М А Т Р Е Т Я;
- Д Р У З Ь Я !. посвященные Дню защиты детей!. По подсчетам онлайн-голосования были выявлены победители. . I место – Челак Анфиса 2 года - ( 255 голосов ). I место – Травникова Анастасия 5 лет - (9 голосов). Поздравляем Победителей!. Награда обязатель;
- Д К90 Куликов, Г. Г. Как я влиял на Севку : [для младшего школьного возраста] / Г. Куликов ; худож. М. Таирова. - Москва : Детская литература, 1966. - 142 с. : ил. ; 21 см.;
- Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы З Н А Т Ь;
- Д 691 Дорогой героев : рассказы о пионерах - Героях Советского Союза / [худож. В. Юдин]. - Устинов : Удмуртия, 1987. - 62, [1] с. : ил. ; 20 см;
- Гусеница». Водичка, водичка». Звёзды (загадка)». Земляника (загадка)». Зимняя прогулка»;
- Гусеница.. Ходьба.;
- Гурьянов. Петр Григорьевич. Гурьянов. Семен Данилович. Гурьянов. Тимофей Макарович. Гурьянов. Яков Емельянович. Давыдкин. Андрей Алексеевич. Давыдкин. Андрей Васильевич. Давыдкин. Григорий Никифорович. Давыдкин. Ефим Федорович. Давыдкин. Михаил Алексеевич;
- ГУРУ НЕОБХОДИМ ТОМУ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ ПРЕДАТЬСЯ КРИШНЕ;
- Гунканы. Роллы (мини). Рллы (мини) острые;
- ГУМОРАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ НЕСПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ;
- Гузеева Яна. Практическое занятие 4. Вопрос 7. Программа Моро. Деление на однозначное число. Здесь используется тот же алгоритм, но оставшуюся единицу первого неполного делимого переводим в другой разряд – из сотен в десятки.. В 4 кл. продолжаем изучение;
- Гузеева Яна. Практическое занятие 4. Вопрос 11. Программа Моро. Деление на однозначное число. Программа Аргинской;
- ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ;
- гуашь, цветная бумага или цветной картон, кисти разного размера, ватные палочки.;
- ГУ Государственный архив Костанайской области;
- группы, поименный номер (номер студенческого билета);
- Группы трехфазных трансформаторов;
- Группы пищеварительных ферментов;
- Группы клеток и межклеточное вещество, имеющие сходное строение и происхождение, выполняющие общие функции, называются;
- Группы 96-001,002. Группы 96-001,002, 96-1. Группы 96-1, 96-0017. Группа 96-0017, 0015;
- Групповые тренировки для взрослых на 2020г. ФОК»ЭЛЕГИЯ»;
- Групповые традиции и ритуалы. Вторая младшая группа «Берёзка»;
- ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТУРИСТА;
- Групповая объемная работа «Зайчата»;
- Группировки . Уравнения вида АВ=С;
- Группировка в присяди, сидя, лёжа на спине.;
- Группе 1К-4 на 07.05; группе 1Р-5 на 11.05;
- Группе 1 Р-5 на 16.05. Выполнить в тетради: № 796(2, 4, 6), 797(2), 798, 799(2). Выполнить самостоятельную работу (сфотографировать, прислать на проверку). Группе 1 К-4 на 16.05; группе 2 Р-5 на 18.05. Посмотреть видеоуроки по ссылкам . Выполнить в тетра;
- Группе 1 Р-5 на 09.06. Группе 1 К-4 на 09.06 1 пара;
- Группе 1 Р-5 было задано на 11.05 (в задании на 07.05) 1 пара 12.05;
- Группе 1 К-4 на 19.05 Группе 1Р-5 на 22.05;
- Группе 1 К-4 на 14.05 (было задано в файле на 12.05);
|