|
|||
Двадцать второе апреля. Рассказ «Матренин двор». Образ праведницы. Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи. Теория литературы. Притча.. Видео YouTube. Пройти тест по рассказу Солженицына «Матрёнин двор». https://videouroki.net/tests/a-i-solzhienitДвадцать второе апреля Рассказ «Матренин двор». Образ праведницы. Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи. Теория литературы. Притча. Цели урока: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины; сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний; осознание картины жизни, отражённой в произведении, научиться связывать биографические данные с содержанием рассказа, показать трагизм судьбы женщины. Жизненная основа притчи. Праведник земли русской. Теория литературы: притча (углубление понятия). Видео YouTube
Текст рассказа https://libking.ru/books/prose-/prose-classic/514244-aleksandr-solzhenitsyn-matrenin-dvor.html или http://www.lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/matren.txt
Пройти тест по рассказу Солженицына «Матрёнин двор». https://videouroki.net/tests/a-i-solzhienitsyn-matrionin-dvor.html Прислать мне фото или скрин результата.
Домашнее задание: Создать конспект по видеоуроку (краткий). У кого не открывается – «Жизнь и творчество А.И.Солженицына» Прочитать рассказ Солженицына «Матрёнин двор». Создать конспект по файлу «Анализ рассказа Солженицына «Матрёнин двор». Записать в тетрадь определение притчи.
|
|||
|