![]()
|
|||||||
Далее 6,7,8 полурейсы.. Далее 9 и 10 полурейсы.. Здесь в п. 1- п.15 у меня выписаны не все времена. ВПИСЫВАЙТЕ из Приложения А! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Далее 6,7,8 полурейсы. 9. На 6-м пути ПЛ подъезжает к 5-ти вагонам. СЦЕПКА ЛОКОМОТИВА с вагоном. ОСМОТР 5-ти вагонов, УБОРКА башмаков. 10. ОСМОТР И ПРОВЕРКА помощником машиниста отсутствия препятствий к передвижению 5 вагонов с 6-го пути на 4-й путь. Далее 9 и 10 полурейсы. 11. ВРЕМЯ НА ПЕРЕМЕНУ ДВИЖЕНИЯ ПЛ и состава в рейсах при совершении полурейсов – 0,15мин* 7раз перемена движения = 1,05 мин. 12. 5 вагонов с 6-го пути следуют в голову состава на 4-м пути - СЦЕПКА ВАГОНОВмежду собой. Концевые краны вагонов открывают, соединяют тормозные рукава у вагонов. 13. Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву – 1,1мин. 14. Зарядка воздушной магистрали и сокращенное опробование автотормозов в составе от ПЛ -10 мин 15. Получение от дежурного по станции документов на прицепляемые вагоны, проход его к кабине машиниста и отправление сборного поезда — 2 мин. Всего должно быть затрачено времени по нормам 30-40мин, сейчас до 60 минут доходит на некоторых станциях, а если меньше 20 мин. Это неверно.
Делайте всё по этому плану и каждый полурейс расписывайте подробно в описании полурейсов, что куда едет по какому пути и за какую стрелку. А не просто длина полурейса складывается из……..
В длине полурейса не забывайте учитывать 15 м от ЦП до стыка рамного рельса и 10м от вагона (локомотива) до ПС на точность установки и для безопасности.
Время, выделенное голубым брать такое же, как здесь, т.к. его нет в Приложении А. Остальные все доп. времена считать по формулам и брать нормативы из Приложения А. Здесь в п. 1- п.15 у меня выписаны не все времена. ВПИСЫВАЙТЕ из Приложения А!
|
|||||||
|