|
|||
Д/и «На что похоже». Физкультминутка. Д/у «Найди тень геометрической формы (фигуры)». Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Д/и «На что похоже» Дети подходят к столу берут перевернутую карточку, называют предмет на картинке и выбирают фигуру, на которую он похож, кладут карточку к геометрической форме. Воспитатель: Ребята, молодцы, помогли разобрать фотографии. 3. Физкультминутка Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются) Стебель тоненький, как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны) На поляну налетит, Все вокруг зашевелится. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш») Одуванчик улетит. 4. Д/у «Найди тень геометрической формы (фигуры)» Воспитатель: — Дети, выберите себе понравившуюся фигуру и садитесь с ней на стульчик. Дети выбирают предметы, садятся. Воспитатель: А теперь поиграем с фигурами в прятки. Посмотрите, на картинку тень ваших фигур, найдите, где ваша фигура спряталась. Дети по очереди находят тень своей фигуры и кладут фигуру в коробочку стоящую рядом с тенью. 5.Рефлексия. Воспитатель: — Молодцы, ребята, вот мы и познакомили Машу с геометрическими фигурами и формами. Ей очень понравилось с нами путешествовать она узнала много нового(воспитатель уточняет у детей, что узнала Маша: выучила песенку про автобус, узнала про форму и цвет игрушек, познакомилась с геометрическими фигурами). Маша: Досвидания, ребята!
|
|||
|