|
|||
д\ з высылаете согласно замечания.
Тема урока: Треугольники (повторение) Цель урока: Повторение и систематизация знаний по данной теме. Ход урока: 1. Повторить теоретический материал по данной теме в приложенном документе. 2. Решить задачи: №1. На стороне AC треугольника ABC отмечена точка D так, что AD=4, DC=8 . Площадь треугольника ABC равна 36. Найдите площадь треугольника BCD.
№2. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB=24, AC=21, MN=14 . Найдите AM.
№3. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AC=36, MN=27 . Площадь треугольника ABC равна 96. Найдите площадь треугольника MBN.
№4. Сторона равностороннего треугольника равна 14 корней из 3 . Найдите высоту этого треугольника.
№5. . В треугольнике ABC угол C равен 90°, M – середина стороны AB, AB=26, BC=18 . Найдите CM. д\ з высылаете согласно замечания.
|
|||
|