Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата:06.05 Лабораторная работа «Составление цепей питания» Ход работы:



 Дата:06.05 Лабораторная работа «Составление цепей питания» Ход работы:

Задание 1.

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей. Запишите эти цепи.

 

 

 

Задание 2.

Составьте пищевую цепь из предложенного списка живых организмов. На примере одной из составленных цепей питания, укажите, кто из организмов является производителем, а кто потребителем органического вещества:

 

а) чайка, водоросли, мальки рыб, окунь;

б) чёрный дрозд, ястреб - перепелятник, листовая подстилка, дождевой червь;

в) кукушка, сосна, тля, божья коровка.

 

Задание 3.

Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания.

 

Вывод.

Объясните, почему цепи питания обычно состоят из 3-5 звеньев?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.