Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Групповая объемная работа «Зайчата»



 

Конспект занятия по теме:

Групповая объемная работа «Зайчата»

Цели урока:

- ознакомление с техникой выполнения мягкой игрушки;

- Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

- воспитание интереса к предмету, любовь к рукоделию.

Задачи урока:

· обобщить знания о стежках и строчках, применяемых в шитье.

· Научить учитывать взаимосвязь формы объекта с его функциональным назначением

· Способствовать всестороннему развитию личности учащихся,

· Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

- учиться высказывать своё предположение на основе работы;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с педагогам.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь своих товарищей, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Оборудование: схема зайчика, картонная основа для шитья, игольницы с иглами, ножницы, нитки, ткань.

План занятия.

1.Организация начала урока.
Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за стол тихонька сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

2. Актуализация знаний.

- Ребята, какие виды стежков вы знаете? ( прямой, смёточный, петельчатый)

3.Самоопределение к деятельности.

-К нам на занятие я принесла 3 экспоната. Какой из них лишний? Почему? (Второй, потому что это картинка, а два других-мягкие игрушки).

-Что такое мягкая игрушка? Какие ткани используются в народной игрушке?

-Рассмотрите внимательно как сшиты эти игрушки. Что вы можете сказать? (петельчатый стежок, синтепон.)

(-Сформулируйте тему и цели нашего занятия.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.