|
|||
Групповая объемная работа «Зайчата»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект занятия по теме: Групповая объемная работа «Зайчата» Цели урока: - ознакомление с техникой выполнения мягкой игрушки; - Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; - воспитание интереса к предмету, любовь к рукоделию. Задачи урока: · обобщить знания о стежках и строчках, применяемых в шитье. · Научить учитывать взаимосвязь формы объекта с его функциональным назначением · Способствовать всестороннему развитию личности учащихся, · Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. Формирование универсальных учебных действий: 1. Регулятивные УУД: - учиться высказывать своё предположение на основе работы; - определять успешность выполнения задания в диалоге с педагогам. 2. Познавательные УУД: - наблюдать и делать выводы. 3. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь своих товарищей, вести диалог. 4. Личностные УУД: - формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Оборудование: схема зайчика, картонная основа для шитья, игольницы с иглами, ножницы, нитки, ткань. План занятия. 1.Организация начала урока. 2. Актуализация знаний. - Ребята, какие виды стежков вы знаете? ( прямой, смёточный, петельчатый) 3.Самоопределение к деятельности. -К нам на занятие я принесла 3 экспоната. Какой из них лишний? Почему? (Второй, потому что это картинка, а два других-мягкие игрушки). -Что такое мягкая игрушка? Какие ткани используются в народной игрушке? -Рассмотрите внимательно как сшиты эти игрушки. Что вы можете сказать? (петельчатый стежок, синтепон.) (-Сформулируйте тему и цели нашего занятия.)
|
|||
|