|
|||
Дата: 23.04 Тема урока: «Природные зоны России».Дата: 23.04 Тема урока: «Природные зоны России». Цель и задачи: · познакомить учащихся с разнообразием природных зон России; · охарактеризовать обитателей природных зон; · показать связь между живыми организмами в каждой природной зоне.
Теоретический материал: У нашей планеты много лиц: пустыня, джунгли, тундра, тайга, степи. Эти разные лица появились у Земли потому, что условия для жизни организмов на ней очень разнообразны. И в разных уголках планеты сложились разные природные зоны. · Запишитев тетрадь понятие: Природные зоны – это большиетерритории со сходными климатическими условиями, растительностью, почвой и животным миром. · Рассмотрите карту природных зон России в параграфе 21 с.88. Какая природная зона занимает самое большое место на территории нашей страны? (устно) · Заполните таблицу «Природные зоны России».
Сдать работу за 16.04 : В следующем файле с заданиями (четверг 30.04), будут перечислены фамилии учащихся, которым необходимо сдать эту работу . Обратная связь: Электронная почта логин melchakovaLika@yandex.ru Спасибо. Желаю удачи!
|
|||
|