Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 23.04 Тема урока: «Природные зоны России».



 Дата: 23.04 Тема урока: «Природные зоны России».

Цель и задачи:

· познакомить учащихся с разнообразием природных зон России;

· охарактеризовать обитателей природных зон;

· показать связь между живыми организмами в каждой природной зоне.

 

 

Теоретический материал:

У нашей планеты много лиц: пустыня, джунгли, тундра, тайга, степи. Эти разные лица появились у Земли потому, что условия для жизни организмов на ней очень разнообразны. И в разных уголках планеты сложились разные природные зоны.

· Запишитев тетрадь понятие:

Природные зоныэто большиетерритории со сходными климатическими условиями, растительностью, почвой и животным миром.

· Рассмотрите карту природных зон России в параграфе 21 с.88. Какая природная зона занимает самое большое место на территории нашей страны? (устно)

· Заполните таблицу «Природные зоны России».

 


Домашнее задание: параграф 21, подготовиться к тесту по теме «Природные зоны России»

Сдать работу за 16.04 :

В следующем файле с заданиями (четверг 30.04), будут перечислены фамилии учащихся, которым необходимо сдать эту работу .

Обратная связь: Электронная почта логин melchakovaLika@yandex.ru Спасибо. Желаю удачи!    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.