Хелписк. Категория Менеджмент: 35 страница
- развивающих игр от 1,5 до 4 лет;
- Развивающие упражнения для развития комбинаторного мышления у старших дошкольников.;
- Развивающие упражнения для детского объединения «Будущий первоклассник» 20.04.2020;
- Развивающие упражнения для детского объединения «Будущий первоклассник» 13.04.2020;
- Развивающие пасхальные игры для детей.;
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. ЧЕЙ ГОЛОС?;
- Развивающие игры и задания на тему;
- Развивающие игры «Запоминаем вместе»;
- Развивающие игры;
- Развивающие задания, головоломки, игры, упражнения и задачи на логику — отличная разминка для ума и тренировка дисциплины в любом возрасте.;
- РАЗВИВАЙСЯ, МАЛЫШ!;
- Развиваем память.;
- Развиваем мелкую моторику. Игры с крупами. Игры со спичками (зубочистками). Волшебные макароны. Золушка;
- Развиваем зрительное внимание. Помоги пчёлке попасть домой. Развиваем лексико-грамматический строй речи. Скажи наоборот». Развиваем слуховое внимание. Добавь слог». Взрослый произносит 2, 3, 4 …слога, ребёнок всегда на 1 больше. Вспоминаем звуки;
- РАЗВИВАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ. ВАТНЫЕ ШАРИКИ. ВЕРЕВОЧКА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЗВУК А ИГРА МАМА КОРМИТ ПТЕНЧИКА. ИГРА ВЕСЁЛЫЙ КЛУБОК;
- Развиваем ассоциативную память;
- Развести локти в сторону (вдох);
- Развертки кривых развертывающихся поверхностей;
- Развёртка детали. Задание №7. Выполнить чертёж на листе А4, с помощью линейки, карандаша и циркуля.. Начертить рамку (20х5х5х5мм) и основную надпись.. Где «чертил» написать свою фамилию.. Всё остальное переписываем чертёжным шрифтом в свою работу.(КАРАНДА;
- Разведение Ятт;
- Разборка, сборка рулевого механизма;
- Разборка тормозных механизмов;
- Разборка передней подвески. Сборка передней подвески;
- Разборка и проверка рулевого механизма;
- Разборка ГРМ;
- Разбор сложных заданий № 4.. Решение.. Решение:.;
- Разбор роли Золотникова.. Актёрская сверхзадача, все сценические задачи.;
- Разбор ошибок в теме « Диаграммы. Чтение диаграмм»;
- Разбор кнопки «Персонаж»;
- Разбор задач с прошлого урока:;
- Разбор задания по видео-уроку «Перспектива» часть 1. Ильина Аня и Кира.;
- Разбери предложение по частям речи и по членам предложения. Выпиши словосочетания.;
- Разбег. Отталкивание;
- Раз уж мы заговорили о страхах. Недавно состоялось ваше первое публичное выступление за год. Вы нервничали?;
- Радужные сказки».. Размытый рисунок».. Подвижная игра «День и ночь».;
- Радугин Александр Михайлович. Редозубов Иван Валерьевич. Русецкий Сергей Вячеславович. Сысойкова Екатерина Сергеевна. Трофимов Николай Альбертович. Швецов Александр Викторович;
- Радуга на салфетке;
- РАДОСТЬ. ЛЕГКАЯ, ПРИЯТНАЯ,. НАСТРОЕНИЕ ПОДНИМАЕТ, ВСЕМ ПОМОГАЕТ. МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ДОСТАВЛЯЕТ!. ГРУСТЬ. ИНТЕРЕС. ЗЛОСТЬ. ЗЛАЯ, ПРОТИВНАЯ,. ВСЕХ РУГАЕТ, ВСЕХ ТОЛКАЕТ, ВСЕХ ОБИЖАЕТ,. ЗЛОСТЬ ВО МНЕ НЕ СИДИ ОТ МЕНЯ УХОДИ!. ЗЛОСТЬ, ОБИДА, СТРАХ… -«ПЛОХИЕ» ли эт;
- Радость нашего дома;
- Радость ВоплощениЯ». Заселение в номера.. Завтрак.. Радость ВоплощениЯ». Завтрак. Обед и отдых.. Сдача номеров.. Отъезд;
- Радиостанция Puxing 888;
- Радиоактивность. Изучить тему и составить конспект. Цепная реакция;
- Радиоактивность. Виды и свойства радиоактивных излучений.;
- Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма- излучения. Правило смещения;
- Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма- излучения. Правило смещения;
- Радианная мера угла. Угол в 1 радиан — это центральный угол, опирающийся на дугу, длина которой равна радиусу окружности.. Угол поворота;
- Равные векторы.. Вычисление скалярного произведения векторов в геометрических задачах;
- Равномерное прямолинейное движение. Скорость;
- Равномерное движение. Средняя скорость;
- Равномерная форма стрижки. Прогрессивная форма стрижки.;
- Равнодействующей силой называют силу, которая оказывает на тело такое же действие, как и все действующие на него силы вместе.;
- Равновесная цена и объем продаж;
- Равенство треугольников.;
- Рабочий план-график педагогической практики «Летняя практика в оздоровительном лагере»;
- Рабочий лист урока. Тема: Спряжение глагола. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием? ;
- Рабочий лист урока. Тема: Время глагола. Настоящее и будущее время глагола;
- Рабочий лист урока. Предмет: Русский язык . Учитель: Иванова А.С.. Раздел: 8.0 Повторение изученного в 6 классе. Тема: 8.8 -8.9 Лексика и фразеология. Ход урока;
- Рабочий лист урока. Дорогие ученики!. Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.. Желаю вам успешного освоения материала!. Ход урока;
- Рабочий лист урока. Дорогие ученики!. Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.. Желаю вам успешного освоения материала!. Ход урока;
- Рабочий лист урока №7. Ход урока. Мы продолжаем повторение курса обществознания.. Сегодня на уроке работаем с текстом.. Прочитайте текст и выполните задания 1-4.;
- Рабочий лист урока №5. Класс: 8 Дата: 13 мая . Предмет: обществознание Учитель: Лексунина Е.А.. Ход урока. Напишите тему урока Трудовые правоотношения. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watc;
- Рабочий лист урока №3. нумерация начинается с №1 по отношению к первому проведенному дистанционно уроку ). Группа: второго, третьего года. Обьединение: Театр песни «Артмикс». Педагог: Волкова Оксана Анатольевна. Ход урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист по теме «Класс Млекопитающие, или Звери»;
- Рабочий лист НА ДВА урока;
- Рабочий лист «Обществознание в 6-м классе»;
- Рабочий лист 8 класс. Внутренняя политика Павла I. Параграф 24 (История России. Ч.2; под ред. А.В.Торкунова);
- Рабочий график (план). проведения учебной практики. ИП Хазов Артем Андреевич. с «29» июня 2020 г. по «11» июля 2020 г.;
- Рабочие тетради и атласы по истории и обществознанию для учащихся 6-8 классов;
- Рабочие материалы 3 задание НАРНИЯ;
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Фамилия ____. Группа __. Нарисуй свое настроение.. Определи и расскажи, что было сначала, а что потом.;
- Рабочая тетрадь. Тема: 63 (стр. 61 -62);
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Тема занятия: Рулевое управление;
- Рабочая тетрадь по русской родной литературе от 23 апреля!!!;
- Рабочая тетрадь по ДОСЛОВНОМУ ЗАПОМИНАНИЮ.;
- Рабочая тетрадь Калининой стр.14 No20 (а-г);
- Рабочая таблица на 3-ю часть сказки «Дюймовочка»;
- Рабочая таблица на 2-ю часть сказки «Огниво»;
- Рабочая программа. образовательной деятельности. в средней группе. на 2018-2019 учебный год. Календарное планирование. воспитательно-образовательной работы. в средней группе № 12. на 2018-19 учебный год. Работа с родителями. Работа с неблагополучными семь;
- Рабочая комиссия №6. Рабочая комиссия ФИНО;
- Рабочая комиссия №3. Рабочая комиссия №4. Рабочая комиссия №5;
- Рабочая комиссия №1. Рабочая комиссия №2;
- Работы присылаются без паспарту, без рамок (не сгибать и не сворачивать!);
- Работы прислать сегодня.. задание решать по действиям.;
- Работы оцениваются выборочно. Присылать работы всем.;
- Работы отправить до 18.00ч -16 мая 2020г;
- Работы кладовой роты обеспечения;
- работы за 20 апреля прислать до 23апреля!);
- работы за 13 апреля прислать до 15 апреля!);
- Работы душевой комнаты на летний период обучения;
- Работы выполнять письменно в тетрадях, присылать на адрес электронной почты:;
- работы бани№4 ул.Юбилейная 12б;
- РАБОТУ ПРИСЛАТЬ 06.05.2020 до 20.00;
- Работу необходимо выполнить и сдать до 20.00 12 мая!;
- Работу на стр. 120 мне отправлять НЕ НАДО! Отправляете, как всегда, фотоотчёт выполненной работы со стр. 119;
- Работу можно сделать в тетради или распечатать и выполнить на листе.;
- Работу выполнять на двойных листочках. Титульный лист не подписывать, фамилию записать карандашом. Внутри указать дату: Шестое мая;
- Работу выполнять на двойном листе в клетку и сохранить! После окончания самоизоляции принесёте мне в лицей и сдадите!;
- Работу выполнить и сдать до 20.00 8 мая!;
- Работу выполнил(а):. Тест № 1 «Повторение изученного в 7 классе». Прочитайте текст и выполните задания 7 – 9.;
- Работу выполнил(а):. Тест «Прямая речь». В каком предложении нет пунктуационной ошибки?. В каком предложении нет пунктуационной ошибки?. Укажите предложение, соответствующее схеме: А: «П!». (Знаки препинания не расставлены.). В каком предложении чужая реч;
- Работу выполнил(а):. Тест «Прямая и косвенная речь. Цитаты». В каком предложении нет прямой речи? (Прямая речь не оформлена.). В каком предложении есть пунктуационная ошибка?. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?. В каком примере не нарушена ре;
- Работу выполнил(а):. Тест «Простое осложнённое предложение»;
- Работу выполнил(а):. Тест «Повторение изученного в 10 классе». Когда пол- пишется через дефис с последующим существительным?. С какими словами употребляются собирательные числительные?. Какие местоимения не изменяются по падежам?. Какие причастия имеют кр;
- Работу выполнил(а):. Комплексный анализ текста. Прочитайте текст и выполните задания.;
- Работу выполнил(а):. Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса;
- Работающие граждане старше 65 лет получат право уйти на больничный до 19 апреля;
- Работать аккуратно и внимательно, соблюдая порядок и дисциплину.;
- Работает с 07:30 до 16:00.. Ежедневно. Суббота, Воскресенье – Выходные дни.. Перерыв 10 минут на Дезинсекцию, через каждые 2 часа. В очереди держите дистанцию 1 метр;
- Работаем.торжественная церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением «Сполохи» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (09.11.2016 г.);
- Работаем устно. Сейчас вы узнаете, чем наречие отличается от других частей речи.. ЗАПОМНИТЕ. Теперь работаем письменно в тетради!. Давайте сделаем вывод!;
- Работаем устно. Вспомните!. Давайте познакомимся с новой частью речи!. Теперь работаем письменно в тетради!. Давайте сделаем вывод!;
- Работа:Ложечниковой Екатерины 1В(9);
- Работа. ОБРАБОТКА МАССОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ;
- Работа №8 по геометрии 9 класс;
- Работа №7 по геометрии 9 класс;
- Работа №3. Работа №5. Работа №6;
- Работа № 6. Работа № 7. Работа № 8. Работа № 9. Работа № 10;
- работа № 5. ХОД РАБОТЫ. работа №6. Исследование зависимости силы тока от электроёмкости конденсатора в цепи переменного тока. Теория;
- Работа № 28. Работа № 29. Работа № 30;
- Работа № 22. Работа № 23. Работа № 24. Работа № 25. Работа № 26. Работа № 27;
- Работа № 11. Работа № 12. Работа № 13. Работа № 14. Работа № 15. Работа № 16;
- Работа со строками;
- Работа со слоями;
- Работа со сказкой.. Серия книг «Люди из шкафа», часть первая, глава: Одобрение.;
- РАБОТА С ЦЕЛЯМИ. Определение будущего. Кем я хочу быть?. Что я хочу иметь?. Что я хочу увидеть. Куда я хочу съездить?. Чем бы я хотел поделиться?. Насколько всё это для меня важно и почему?. СОЗДАНИЕ КАРТЫ ЦЕЛЕЙ. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ СОБЫТИЙ. АКТИВЫ И ИХ ДОХО;
- Работа с учебником (учащиеся заполняют карточки);
- Работа с учебником;
- Работа с текстом.. Прочитай внимательно текст.. Выполни задания по тексту.. Не допускай орфографических ошибок!. Из чего состоит гнездо долгохвостой синицы? Дополни предложение словами из текста.. Выбери верное, на твой взгляд, значение слова искусный;
- Работа с текстом.. Итоги урока.. Домашнее задание. Параграф 95, упражнение 575;
- Работа с текстом. Прочитайте и устно переведите текст «Pets» (Домашние любимцы) на стр. 202 упр. 5.Найдите в тексте предложения сComplex Object.;
- РАБОТА С ТЕКСТОМ. ВАРИАНТ 2. ВАРИАНТ 3. ВАРИАНТ 4;
- Работа с текстом.;
- Работа с текстом в документе Word»;
- Работа с текстом (словарная работа, первичное восприятие).;
- РАБОТА С ТЕКСТОМ;
- Работа с родом.;
- Работа с разрезными картинками. Если есть возможность.;
- Работа с пудрой глубокое декапирование и обесцвечивание;
- Работа с предложениями.. Упражнение «Чтение слов с пропущенными буквами».;
- работа с многофункциональным эспандером;
- РАБОТА С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭСПАНДЕРОМ;
- Работа с картой. Задания по картосхемам. картосхема. Какое событие показывает картосхема?( название , дата). Что вы можете написать про это событие( кратко)?. картосхема. Что обозначено под цифрой 2?. картосхема. Назовите город под цифрой 1.. Когда было с;
- Работа с картиной К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень».;
- Работа с древом решений.;
- Работа с графиком функции.. Способы задания функции.. Четность и нечетность;
- Работа с графиками (анализ информации).;
- Работа с букварём. А теперь работаем в тетрадях;
- Работа РЧО;
- Работа по учебнику: с.59 у.5 б — устно определить, когда родились известные персоны.;
- Работа по учебнику. Модальный глагол have to. I, you, we, they- have to. Положительное предложение (+). Отрицательное предложене (-). Вопросительное предложение (?);
- Работа по учебнику стр 76-77.;
- Работа по теме урока.. Запись в тетради даты ( прописью), темы урока.. Лингвистическая устная разминка.. Выполняем упр. 380, часть 1 и упр. 387. Фото высылаем.. Дома: упр. 393 (устно, обязательно выучить разряды местоимений), 400, 403, 408 – письменно.;
- Работа по теме занятия.;
- Работа по сольфеджио. Повторение.;
- Работа по русскому языку по теме: «Глагол»;
- Работа по привлечению средств частными музеями: спонсорские средства; коммерческая деятельность; гранты»;
- Работа над созданием сценического образа.;
- Работа на УЧИ.РУ;
- Работа на кассовой технике по формированию чека.;
- Работа на 13 мая;
- Работа кронштейна под нагрузкой.;
- Работа и мощность электрического тока;
- Работа жюри Конкурса. Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Бланк оценки конкурсных работ. приуроченного к Дню защиты детей;
- Работа выполняется строго по времени ( согласно расписания) в 12.00 ;
- Работа выполняется строго по времени ( согласно расписания) в 12.00 ;
- Работа выполняется строго по времени ( согласно расписания) в 12.00 ;
- Работа выполняется строго по времени ( согласно расписания) в 12.00 ;
- Работа выполняется по вариантам, как сидите в школе;
- РАБОТА ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ. Как же вокалисту относиться к микрофону?;
- РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ. класс ДПТ;
- РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ. класс ДПТ;
- работа в классе. РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ, СОДЕРЖАЩИХ РАДИКАЛЫ ;
- работа в классе присылается 9 апреля;
- Работа в группах.. III. Итог урока.;
- РАБОТА 5. Цикл с параметром: for. Схемы примеров и комментарии – см. в лекции. Пример 5.1.. Пример 5.2.. Пример 5.3.;
- Работа 96;
- Работа 92. Работа 93. Работа 94. Работа 95;
- Работа 9. Определение фенологического состояния растений в сообществе;
- Работа 86. Работа 87. Работа 88. Работа 89. Работа 90. Работа 91;
- Работа 82. Работа 83. Работа 84;
- Работа 79. Работа 80. Работа 81;
- Работа 75. Работа 76. Работа 77. Работа 78;
- Работа 72. Работа 73. Работа 74;
- Работа 68. Работа 69. Работа 70. Работа 71;
- Работа 64. Работа 65. Работа 66. Работа 67;
- Работа 58. Работа 59. Работа 60. Работа 61. Работа 63;
- Работа 53. Работа 54. Работа 55. Работа 56. Работа 57;
- Работа 5. Работа 6. Работа 7. Работа 8. Работа 9. Работа 10;
- Работа 49. Работа 50. Работа 51. Работа 52;
- Работа 44. Работа 45. Работа 46. Работа 47. Работа 48;
- Работа 40. Работа 41. Работа 42. Работа 43;
- Работа 4.1 (3 балла). Работа 4.2 (2 балла);
- Работа 36. Работа 37. Работа 38. Работа 39;
- Работа 31. Работа 32. Работа 33. Работа 34. Работа 35;
- Работа 3.1 (3 балла). Работа 3.2 (2 балла). Работа 3.3 (1 балл). Задание 4;
- Работа 26. Работа 27. Работа 28. Работа 29. Работа 30;
- Работа 21. Работа 22. Работа 23. Работа 24. Работа 25.;
|