|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа. ОБРАБОТКА МАССОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙСтр 1 из 2Следующая ⇒
Работа. ОБРАБОТКА МАССОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ 1. Цель работы Научить пользователя производить слияние файлов Excel и Word.
2. Основные теоретические положения Операционная система Windows дает возможность совмещать работы основных приложений пакета Microsoft Office. Например, из информации табличного процессора Excel можно сформировать базу данных в Access. Можно также осуществить слияние документов табличного процессора Excel и текстового редактора Word.
3. Порядок выполнения работы Задание. Разработать в Word образец серийных писем для рассылки должникам по оплате за телефонные услуги. Список должников следует считать из таблицы Excel. Внимание! Требуется обязательная запись в отчете последовательности всех операций слияния.
Выполнение задания 3.1. Создание файла с данными об абонентах: 3.1.1. Выполните команды меню Файл – Создать(откроется новая книга Excel с чистым рабочим листом). 3.1.1. Создать таблицу (табл. 1), которая представляет собой ведомость оплаты за телефонные услуги. 3.1.2. В ячейку Е1 ввести заголовок: 1– должник, 0 – нет. 3.1.3. В ячейку Е2 ввести формулу, работающую по правилу: если значение ячейки D2 не равно нулю (т. е. есть задолжность), то ввести 1, иначе – 0. Формула имеет вид =ЕСЛИ(D2=0;0;1). 3.1.4. Скопировать формулу на весь список. В графе 1– должник, 0– нет стоят единицы, если абонент не заплатил за услуги.
Таблица 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|