![]()
|
|||||||
Работа в группах.. III. Итог урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 6. Работа в группах. Разгадывание кроссворда по тетради «Я учусь писать и читать» и в учебнике (с. 33). III. Итог урока. – Послушайте стихотворение. Довольный с рыбалки идет рыбачок, Хороший попался улов на крючок: Консервная банка, дырявый башмак, Проколотый мячик и старый пиджак. Да-да, без ухи он остался пока, Зато ему скажет спасибо река! О. Полякова – За что река скажет спасибо? Чему учит это стихотворение? (Не оставлять мусор на берегу и не бросать его в реку.) Любите родную природу – Озера, леса и поля, Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей. – Кто это? (Учитель показывает изображение Незнайки.) – Научите его составлять текст по серии картинок. (Сначала рассмотреть, определить героев, последовательность событий; затем составить предложения по каждой картинке, придумать концовку и дать название получившемуся тексту.) – Закончить урок я хочу стихотворением-шуткой: – Ты давно, рыбак, рыбачишь на Днепре? – Я пришел сюда на ранней на заре. – Где же рыба? – я спросил у рыбака. – Не ловил – учил я плавать червяка! Г. Бойко
|
|||||||
|