Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа в группах.. III. Итог урока.



6. Работа в группах.

Разгадывание кроссворда по тетради «Я учусь писать и читать» и в учебнике (с. 33).

III. Итог урока.

– Послушайте стихотворение.

Довольный с рыбалки идет рыбачок,

Хороший попался улов на крючок:

Консервная банка, дырявый башмак,

Проколотый мячик и старый пиджак.

Да-да, без ухи он остался пока,

Зато ему скажет спасибо река!

                       О. Полякова

– За что река скажет спасибо? Чему учит это стихотворение? (Не оставлять мусор на берегу и не бросать его в реку.)

Любите родную природу –

Озера, леса и поля,

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.

– Кто это? (Учитель показывает изображение Незнайки.)

– Научите его составлять текст по серии картинок. (Сначала рассмотреть, определить героев, последовательность событий; затем составить предложения по каждой картинке, придумать концовку и дать название получившемуся тексту.)

– Закончить урок я хочу стихотворением-шуткой:

– Ты давно, рыбак, рыбачишь на Днепре?

– Я пришел сюда на ранней на заре.

– Где же рыба? – я спросил у рыбака.

– Не ловил – учил я плавать червяка!

          Г. Бойко

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.