|
|||
Работу выполнил(а):. Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Работу выполнил(а): Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса
1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) лаур..ат, ком..тет 2) арт..ллерия, об..лиск 3) арх..тектура, д..плом 4) пр..вилегия, р..золюция Ответ:
2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква? 1) а..естат, кава..ерия 2) пье..а, иску..ный 3) бе..етристика, инте..ект 4) конгре.., диску..ия Ответ:
3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) срЕдства, облегчИть 2) щАвель, включИм 3) красивЕе, повторИт 4) инАче, собрАла Ответ:
4. Какая группа слов является словосочетанием? 1) через сутки 2) машина нагружена 3) кресло-качалка 4) довольно жарко Ответ:
5. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Знайте, что я всегда рад помочь вам. 2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом. 3) Команда будет выступать на своём поле. 4) Оксана любили покрасоваться. Ответ:
6. Какое предложение является неопределённо-личным? 1) Переходите улицу внимательнее! 2) Мне вдруг сделалось страшно. 3) И на обломках самовластья напишут наши имена! 4) Маленькая комната в гостинице. Ответ:
7. В состав какого предложения входит неполное предложение? 1) Пишу, читаю без лампады. 2) Брат любит чёрный чай, а я – зелёный. 3) Мне что-то не по себе. 4) Суворов учил брать не числом, а умением. Ответ:
8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? 1) Походка, голос, взгляд (..) всё изменилось в Маше. 2) В опасности забор (..) не препятствие. 3) Твои слова (..) словно острый нож. 4) У моего дедушки пять наград (..) один орден и четыре медали. Ответ:
9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице. 2) «Моя работа кончена, Паоло, - сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой». 3) Всё здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далёком берегу. 4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю» - думал я про полковника. Ответ:
10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Джульетта ты как день! 2) И невозможное возможно. 3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия. 4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных. Ответ:
11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперёд. 2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную. 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала. 4) Сад был окружён забором, старым, ветхим. Ответ:
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Пустив стрелу, 1) она упала на купеческий двор. 2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото. 3) её долго пришлось искать. 4) Иван-царевич отправился на её поиски. Ответ:
|
|||
|