|
|||
Работа с текстом (словарная работа, первичное восприятие). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Работа с текстом (словарная работа, первичное восприятие).
А) Разъяснить ребёнку слова. Проговорить слова вместе с ребёнком. Скулила – кричала. Льди́на — кусок льда (лёд). Жалобно – грустно. Ледохо́д — движение льдин по реке.
Прослушать запись (на расстоянии 2 метров). Слушать можно несколько раз.
Задания написать на листке, сфотографировать и послать педагогу. Задания пронумеровать как у педагога.
1 Как называется рассказ? 2 Сколько в рассказе предложений? 3 О чём рассказ? 4 Какие слова ты услышал? 5 Когда начинается ледоход? 6 Кого увидели ребята? 7 Кто спас собаку?
На льдине 1. Быстро наступила весна. 2. На реке начался ледоход. 3. На берегу было много ребят. 4. Все смотрели, как по реке плывут льдины. 5. Вдруг на одной льдине дети увидели собаку. 6. Она жалобно скулила (визжала). 7. Витя схватил длинную палку (багор) и зацепил льдину. 8. Он осторожно потянул льдину к берегу. 9. Когда льдина была около берега, собака прыгнула на землю. 10. Она радостно залаяла.
Задания к тексту. Кого увидели ребята на льдине? Расскажи, как Витя спас собаку. Повтори: ледоход, берег — на берег — к берегу, льдина — на льдине — льдину, длинная палка — длинную палку, жалобно, скулить — скулила.
|
|||
|