Дата проведения урока
| 19.05
|
Тема урока
| Повторение. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. Наибольшее и наименьшее значение функции.
Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке.
|
Теоретический материал (указать действия с текстом (заполнить таблицу, составить схему, опорный конспект и т.д.))
|
1. Повторить упрощение выражений, содержащих квадратные корни, по видео.
https://yadi.sk/i/RaXI9DZ304L91w
2. Повторить алгоритм построения параболы и алгоритм определения наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке
https://yadi.sk/i/c0QGu0sJlmW1Kw
|
Контроль знаний (текст задания, критерии оценивания задания, срок выполнения задания, форма предоставления выполненного задания)
| ДОМА:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫСЫЛАЮТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УСПЕВАЕТ РЕШИТЬ ЕЁ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!
|
Обратная связь (вопросы можно задать через СГ или …)
| Для связи как всегда сетевой город и ВК.
|