|
||||||||
Работаем устно. Вспомните!. Давайте познакомимся с новой частью речи!. Теперь работаем письменно в тетради!. Давайте сделаем вывод!
1-ый урок Тема. Наречие как часть речи. Ребята, сегодня мы приступаем к изучению нового и интересного материала. Вам предстоит познакомиться с новой частью речи. Очень ВНИМАТЕЛЬНО читайте мою инструкцию и задания к упражнениям. Желаю всем успехов при самостоятельном изучении темы. Вы уже взрослые и обязательно справитесь! Работаем устно Вспомните! Вы уже знаете, что все слова в русском языке делятся на группы – части речи. Ответьте на вопросы: 1) Какие части речи вы знаете? Назовите их. 2) На какие вопросы они отвечают и что обозначают? Давайте познакомимся с новой частью речи! 1. Прочитайте информацию о наречии в учебнике на стр.196 (до рисунка). Что вы узнали о наречии? Делаем вывод: наречие – это часть речи. 2. Устно выполните упр.271 на стр.197. 1. Упражнение выполнили, теперь ответьте на вопросы: 1) От слов какой части речи задавали вопросы к наречиям? Делаем вывод: наречия связаны с глаголами и поясняют их. Наречия обозначают признак действия. 2) На какие вопросы отвечают наречия? Делаем вывод: наречия отвечают на вопросы как? где? когда? куда? откуда? 2. В рамочке на стр. 197 прочитайте ПРАВИЛО. Найдите в правиле ответы на вопросы: 1) Что такое наречие? 2) Что обозначает наречие? 3) На какие вопросы отвечают наречия? ЗАПОМНИТЕ.Наречие – это часть речи, которая обозначает признак действия, отвечает на вопросы как? где? когда? куда? откуда? и другие.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (отдохните)
Теперь работаем письменно в тетради! Выполните упр.272 на стр.197 – 198 (по заданию). Задание читайте внимательно.
Давайте сделаем вывод! Ответьте на вопросы: 1) С какой новой частью речи познакомились? 2) Что такое наречие? 3) Что обозначает наречие? 4) К какой части речи относится? 5) На какие вопросы отвечают наречия?
В завершении урока предлагаю посмотреть фильм «Наречие как часть речи». Спасибо всем за работу!!! Предлагаю вашему вниманию несколько работ моих учеников (обратная связь).
Делаю вывод, что урок цели достиг.
|
||||||||
|