|
||||||||||||||||||||||
Работа выполняется строго по времени ( согласно расписания) в 12.00Работа выполняется строго по времени ( согласно расписания) в 12.00 12. 45 мин закончится Отчёт до 13.00 Позже-«2» и академическая задолженность. Вариант для Атаякова Дениса, Аксёновой Юли и Половинкиной Наташи Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)
«4» ставиться за 70-89% (23 -28)
«5» ставится за 90-100% (29-32) Тестовая работа по немецкому языку во 2 классе
ВАРИАНТ 2
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита: B, J, G, A, H, C, E, I, D, F.
Задание 2.Напишите цифры:
eins – drei – sieben-
neun- zwőlf-
Задание 3.Прочитайте текст и выполните задания.
Ich heiße Ada. Ich komme aus Stuttgart. Ich bin acht Jahre alt. Ich bin gut und lustig. Meine Famieli ist klein: Vater, Mutter, ich. Meine Mutter heißt Renate Müller. Mein Vater heißt Franz Müller.
Завершите фразы, выбрав правильный вариант ответа, и заполните таблицу.
1. Das Mädchen heißt … a. Renate, b) Ada, c) Mutter 2. Ada kommt aus … d) Berlin, e) Müller, f) Stuttgart 3. Ada ist … Jahre alt. g) 6, h) 7, i) 8
4. Ada ist … j) gut, k) dumm, l) bőse
5. Adas Famieli ist… m) groß, n) klein, o)klug
6. Adas Vater heißt… p) Famieli, q) Renate, r) Franz 7. Adas Mutter heißt … s) Renate, t) Ada, u) Berlin
Задание 4.Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1. a) traurig, b) gelb, c) faul, d) tapfer; 2. a) weiß, b) bin, c) blau, d) schwarz, e) grau. 3. a) er, b) sie, c) ich, d) du, e) fleiβig, f) es;
Задание 5.Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Post»
Das Paket, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, das Päckchen, acht, die Postkarte, die Tochter, der Brief
Задание 6.Измените глагол по лицам: malen
ich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
|
||||||||||||||||||||||
|