|
|||||||
Рабочий лист урока. Предмет: Русский язык . Учитель: Иванова А.С.. Раздел: 8.0 Повторение изученного в 6 классе. Тема: 8.8 -8.9 Лексика и фразеология. Ход урокаРабочий лист урока Класс: 6 Предмет: Русский язык Учитель: Иванова А.С. Раздел: 8.0 Повторение изученного в 6 классе Тема: 8.8 -8.9 Лексика и фразеология
Ход урока 1. Открыть параграф 102 (стр. учебника 147). 2. Устно ответить на вопросы учебника. 3. Ответить письменно в виде словарного диктанта на вопросы:
2. Слова, противоположные по лексическому значению. 3. Слова, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению. 4. Слова, которые употребляют люди той или иной местности. 5. Слова, вышедшие из активного, повседневного употребления. 6.Слова, которые употребляют люди той или иной профессии, специальности. 7. Слова, ограниченные в своем употреблении определенной социальной или возрастной средой. 8. Новые слова, недавно появившиеся в языке, это… 9. Раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания, цельные по своему значению. 4. Выполните устно упражнение 611, выпишите устаревшие слова, определите тип – архаизм это или историзм, объясните их лексическое значение и причину, почему они не используются в современном языке. 5. Выполнить письменно упражнение 612. Вам нужно сделать следующие задания: определить основную мысль, тип речи, списать любые 2 абзаца, графически объяснить правописание, подчеркнуть как члены предложения слова в переносном значении, указать над ними: «перен.» 6. Из упражнения 613 выписать все фразеологизмы. 7. Упражнение 614 выполнить устно. 8. Устно дать толкование фразеологизмам.
9. Сделать тест !сложный! https://onlinetestpad.com/ru/test/352-leksika-frazeologiya , не забудьте указать свое имя и прислать мне скриншот.
|
|||||||
|