Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разборка, сборка рулевого механизма



 

Выполнил: 18ТОР2, Быков ИванНачало формы

Конец формы

 

Разборка, сборка рулевого механизма

Снятие рулевого механизма

Для снятия рулевого механизма:

· наклоните кабину в первое положение (42°);

· расшплинтовав и отвернув гайки, выньте стяжные болты сошки 9 (см. рис. 270) или отогнув усики стопорной шайбы, отверните гайку верхней головки сошки;

· съемником снимите сошку, вворачивая винт 3 (рис. 284) в захват 1 съемника и упираясь наконечником 2 в торец вала сошки (выколачивание сошки может вызвать поломку деталей);

· выверните магнитную пробку и слейте масло из картера рулевого механизма, для более полного слива поверните рулевое колесо два-три раза из одного крайнего положения в другое;

· отсоедините трубопроводы высокого и низкого давления от рулевого механизма и слейте оставшееся в насосе масло;

· отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма, дли этого выньте шплинт, отверните гайку клина и выбейте клин;

· выверните болты, крепящие картер рулевого механизма к кронштейну передней рессоры, и снимите рулевой механизм;

· очистите и промойте наружную поверхность рулевого механизма;

· слейте остатки масла, перевернув рулевой механизм клапаном вниз и поворачивая вал ведущей шестерни углового редуктора два-три раза из одного крайнего положения в другое.

Рис. 284. Съемник сошки руля: 1 - захват; 2 - наконечник; 3 — винт

Установка рулевого механизма

При установке рулевого механизма на автомобиль:

· установите рулевой механизм на передний кронштейн левой передней рессоры и закрепите его болтами с моментом затяжки 275... 314 Нм (28... 32 кгс·м);

· подсоедините нагнетательный и сливной трубопроводы к клапану управления гидроусилителем;

· присоедините карданный вал рулевого управления к рулевому механизму, предварительно совместив отверстие в вилке кардана и лыску под клин на вале ведущей шестерни, забейте клин, заверните и зашплинтуйте гайку с моментом затяжки гайки крепления клина 13,7... 16,7 Нм (1,4... 1,7 кгс·м);

· залейте масло и прокачайте систему гидроусилителя;

· предварительно разжав клином прорезь верхней головки сошки, наденьте сошку рулевого управления на вал рулевого механизма, вставьте стяжные болты, наверните на болты гайки, затяните их и зашплинтуйте с моментом затяжки 177... 196 Нм (18...20 кгс·м). Гайки болтов должны быть расположены с противоположных сторон головки сошки;

· проверьте герметичность соединений и шлангов гидросистемы рулевого управления. Подтекание масла из соединений не допускайте.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.