|
|||
Разборка, сборка рулевого механизмаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Выполнил: 18ТОР2, Быков ИванНачало формы Конец формы
Разборка, сборка рулевого механизма Снятие рулевого механизма Для снятия рулевого механизма: · наклоните кабину в первое положение (42°); · расшплинтовав и отвернув гайки, выньте стяжные болты сошки 9 (см. рис. 270) или отогнув усики стопорной шайбы, отверните гайку верхней головки сошки; · съемником снимите сошку, вворачивая винт 3 (рис. 284) в захват 1 съемника и упираясь наконечником 2 в торец вала сошки (выколачивание сошки может вызвать поломку деталей); · выверните магнитную пробку и слейте масло из картера рулевого механизма, для более полного слива поверните рулевое колесо два-три раза из одного крайнего положения в другое; · отсоедините трубопроводы высокого и низкого давления от рулевого механизма и слейте оставшееся в насосе масло; · отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма, дли этого выньте шплинт, отверните гайку клина и выбейте клин; · выверните болты, крепящие картер рулевого механизма к кронштейну передней рессоры, и снимите рулевой механизм; · очистите и промойте наружную поверхность рулевого механизма; · слейте остатки масла, перевернув рулевой механизм клапаном вниз и поворачивая вал ведущей шестерни углового редуктора два-три раза из одного крайнего положения в другое. Рис. 284. Съемник сошки руля: 1 - захват; 2 - наконечник; 3 — винт Установка рулевого механизма При установке рулевого механизма на автомобиль: · установите рулевой механизм на передний кронштейн левой передней рессоры и закрепите его болтами с моментом затяжки 275... 314 Нм (28... 32 кгс·м); · подсоедините нагнетательный и сливной трубопроводы к клапану управления гидроусилителем; · присоедините карданный вал рулевого управления к рулевому механизму, предварительно совместив отверстие в вилке кардана и лыску под клин на вале ведущей шестерни, забейте клин, заверните и зашплинтуйте гайку с моментом затяжки гайки крепления клина 13,7... 16,7 Нм (1,4... 1,7 кгс·м); · залейте масло и прокачайте систему гидроусилителя; · предварительно разжав клином прорезь верхней головки сошки, наденьте сошку рулевого управления на вал рулевого механизма, вставьте стяжные болты, наверните на болты гайки, затяните их и зашплинтуйте с моментом затяжки 177... 196 Нм (18...20 кгс·м). Гайки болтов должны быть расположены с противоположных сторон головки сошки; · проверьте герметичность соединений и шлангов гидросистемы рулевого управления. Подтекание масла из соединений не допускайте.
|
|||
|