![]()
|
|||
Работа с букварём. А теперь работаем в тетрадях ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Работа с букварём
.
Не забываем отвечать на вопросы после прочтения текста!!!
После прочтения рассказа Весёлый Лёва задайте ребёнку вопрос: о чём он прочитал. Кто главное лицо в этом рассказе? Кто такой Лёва? А ты знаешь полное имя мальчика?
А теперь работаем в тетрадях Составь слова из букв
ИЖКЁ (ёжик) ЛАКЁ (ёлка)
Напечатаем слова в тетрадях и составим звуко-буквенную схему этих слов.
. Выполняем задание. Какого цвета карандаши пригодятся тебе? (красный, синий и зеленый). Почему? Красный цвет обозначает гласный звук, синий-твёрдый согласный, а зелёный-мягкий согласный звук. - Вот и подходит к концу наше занятие. Давай повторим, с какой буквой мы сегодня познакомились? («ё») - Из скольких звуков он состоит? ([й’],[о]) - Какая это буква, гласная или согласная? (гласная) - Что еще интересного запомнили о букве? (делает предшествующий согласный мягким, всегда ударная). Ёжик на прощанье придумал последнюю загадку: Чем заканчивается ВСЁ? Догадались? (буквой Ё)
Тестирование продолжается… Узоры выполняются…
|
|||
|