|
|||
Работа над созданием сценического образа.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Работа над созданием сценического образа. Теория. Вспомним выразительные средства для передачи сценического образа: 1. Мимика- выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека( радости, грусти, разочарования и т. д.) 2. Жесты и пластика-это язык тела, знаковые элементы поз и движений различных частей, тела, при помощи которых кодируются мысли и чувства, передаются эмоции. Это-жесты головы, рук и ног, походка, поворот корпуса тела. Практика. Задание : попытаться передать образ старого человека. Для этого используйте следующие выразительные средства: Мимика: боль ноющая, непрерывная ( характерные черты – морщины, глаза прищурены). Жесты: пальцы максимально напряжены, при этом трясутся и максимально ищут опору. Пластика: голова трясётся, сгорбленная спина, согнутые в коленях ноги, корпус постоянно наклоняется вперёд, руки широко расставлены в сторону. Упражнения на развитие внимания Внимание кажется очень рациональным явлением, зависящим от работы головного мозга, хотя самый известный практик и теоретик русского театра — Константин Станиславский — писал, что на его взгляд, внимание находится не в голове артиста, а в районе «солнечного сплетения». Внимание необходимо для того, чтобы артист умел правильно выбирать из материала самые важные и кульминационные точки, а еще с ходу улавливать настроение публики, сидящей в зрительном зале. Определив отрицательную реакцию зрителя, актер может повлиять на ход спектакля в лучшую сторону.
|
|||
|