|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа жюри Конкурса. Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Бланк оценки конкурсных работ. приуроченного к Дню защиты детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Работа жюри Конкурса 6.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором Конкурса. 6.2. Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на Конкурс рисунков в соответствии с критериями оценки (по шкале от 1 до 10 баллов), указанными в пункте 6.3 настоящего Положения. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов. 6.3. Критерии оценки конкурсных работ: · Содержание рисунка (оригинальное, фантастическое, непосредственное и наивное, особая смысловая нагрузка, отражающая глубины переживания ребенка); · Мастерство изображения (умение иллюзорно изображать предметный мир); · Выразительность (наглядная передача какой-то идеи, эмоции); · Колорит (интересное, необычное и неожиданное цветовое решение. Возможно темпераментное, эмоциональное, лаконичное обращение с цветом или, наоборот, богатство сближенных оттенков). 6.4. Каждый член жюри заполняет бланк (Приложение 1), в котором собственноручно указывает оценку к каждому рисунку по каждому параметру. 7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей 7.1. Оценка рисунков участников Конкурса и выявления победителей осуществляется путем выбора членами жюри по три работы, набравшие наибольшее количество баллов в каждой возрастной группе (4-7 лет, 8-11 лет, 12-14 лет). 7.2. Победители награждаются дипломами и призами. 7.3. Участники, не вошедшие в число победителей, поощряются Диплома участника Конкурса.
Приложение 1
Бланк оценки конкурсных работ Конкурса детского рисунка «Планета детства», приуроченного к Дню защиты детей
Критерии оценки конкурсных работ:
• Содержание рисунка (оригинальное, неожиданное, фантастическое, непосредственное и наивное, особая смысловая нагрузка, отражающая глубины переживания ребенка); • Мастерство изображения (умение иллюзорно изображать предметный мир); • Выразительность (наглядная передача какой-то идеи, эмоции); • Колорит (интересное, необычное и неожиданное цветовое решение. Возможно темпераментное, эмоциональное, лаконичное обращение с цветом или, наоборот, богатство сближенных оттенков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|