Хелписк. Категория Литература: 29 страница
- Кано́н Окто́иха еди́н и святы́х два.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Креста́, глас 1.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы со ирмосо́м, на 6 (зри выше).;
- Кано́н Богоро́дицы со ирмосо́м на 6, гла́са 8-го. И преподо́бнаго на 8, глас 4.;
- Кано́н Богоро́дицы на 6, гла́с 8.;
- Кано́н Богоро́дицы на 6, гла́с 8.;
- Кано́н Богоро́дицы на 6, гла́с 8.;
- Кано́н Богоро́дицы на 6 и свята́го на 8.;
- Кано́н Богоро́дицы на 6 и свята́го на 8 два кано́на. Кано́н свята́го, глас 2.;
- Каляка », « Бармалей ».. С.Я.Маршак « Багаж », « Вот какой рассеянный », « Детки в . клетке ».. А.Барто « Просто стихи », « История на просеке » , «Мы с. Тамарой ».. Фантазёры ».. Р.Киплинг « Слонёнок».. К.Ушинский Ветер и солнце.. Л.Толстой Рассказы и;
- Календарь событий на неделю. с 7 по 12 сентября. ОБЪЯВЛЕНИЯ;
- Календарно-тематическое планирование.;
- Календарно-тематическое планирование предмета;
- Календарно-тематическое планирование по предмету;
- Календарно-тематическое планирование;
- Калейдоскоп» - театральное объединение.;
- Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным?;
- КАКОЕ ЧТО БЫВАЕТ?». ЧТО ДЛЯ ЧЕГО»;
- Какое действие, сделавшее его фамилию нарицательной, совершил Николай Гастелло 26 июня 1941 года?;
- Какое действие, сделавшее его фамилию нарицательной, совершил Николай Гастелло 26 июня 1941 года?;
- Какого цвета Новый год?. Новогоднее поздравление снеговика. Зимнее утро;
- Какие бывают стили. Научный стиль;
- КАКАЯ, КАКОЙ, КАКОЕ?». СКАЖИ КАКОЙ». НА ВЫСТАВКЕ». ЗАГАДКА»;
- Как я издавал книгу, или Практическое пособие для желающих это сделать;
- КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ?. Почему одни дети молниеносно запоминают все, что им нравится, а для других выучить стихотворение — это настоящая проблема?. В тех семьях, где близкие часто и много разговаривают с малышом, поют ему песенки и начитывают стишки,;
- Как построена 1-я глава? Как в ней переданы настроения разных слоев населения?;
- Как писать стихи - несколько полезных упражнений и советов;
- Как он создавался и расскажу про два мультика и про книги и не много затронем и малыша, с которым дружил Кралосон!;
- Как написать отзыв;
- Как молиться. Слагаемые успеха молитвенной жизни. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ;
- Как зарегистрировать авторское право на стих»;
- Как готовятся к Рождеству молодые семьи российских немцев?;
- Как войну ни назови, мира не получится»;
- Как автор определяет жанровую принадлежность «Медного всадника»?;
- Каждый ребенок приготовил для любимый мамочки поздравительную открытку, которую сделал с любовью и трепетом.;
- Каждое детское объединение представляет на конкурс 1 работу.;
- КАВКАЗСКИЕ. УРАЛЬСКИЕ;
- Кабаниха. Тихон Кабанов;
- К6. Речевые нормы. К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале;
- К3. Композиция. К4. Качество речи. К5. Оригинальность сочинения;
- К1. Соответствие теме. К2. Аргументация. Привлечение литературного материала;
- К.Симонова Жди меня.;
- К. Бальмонт.. М. Ивенсен;
- к Развитию отечественной индустрии информации.;
- К морю» Александр Пушкин;
- К Мельпомене;
- К каждой работе должны быть представлены сведения об авторе: фамилия, имя, возраст, почтовый адрес с индексом, e-mail, телефон с кодом населенного пункта. Сведения о руководителе работы (если руководитель есть).. Награждение. Свердловская обл., г. Новоура;
- К 165-летию со дня рождения дяди Гиляя;
- й ребёнок: Никита. й ребёнок: Леша;
- й день. Обре́тение честны́х моще́й преподо́бнаго и Богоно́снаго отца́ на́шего Се́ргия, игу́мена Ра́донежскаго и всея́ Росси́и чудотво́рца. На Малой Вече́рни. Стих: Честна́ пред Го&;
- июня 2020 года. июня 2020 года;
- июня 2020 года – День России;
- июля 2016г. (суббота) 14 до 19 часов;
- Ищущий правду О прозе Виктора Никитина;
- ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ. результатов участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников;
- Итоговое сочинение Этапы работы;
- Итоговая контрольная работа по литературному чтению;
- Итоги. XVIII Городского конкурса. публицистических работ школьников г. Красноярска. Суперперо-2020». ЭТО ВСЁ В МЕНЯ ЗАПАЛО. МАСКА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ. О ДЕТСКОМ РАЙОНЕ;
- Итоги областной литературной интернет – викторины «Джанни Родари – поэт и сказочник»;
- ИТОГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА,;
- Итоги конкурса и награждение. Сроки проведения конкурса. Организатор конкурса;
- ИТОГИ ЗАОЧНОГО РАЙОННОГО ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА « МЫ ЧИТАЕМ, ТВОРИМ И РИСУЕМ»;
- Итог урока.;
- ИСХОД ЛЕТА. ПОКА ПАМЯТЬ ЖИВА. БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ;
- Источниковедческий анализ художественного текста. Художественная литература как исторический источник;
- История шестая;
- История четвёртая;
- История третья;
- История создания. Действующие лица;
- История создания;
- История создания;
- История седьмая;
- История родного края как источник воспитания патриотизма»;
- История пятая;
- История добровольчества в США;
- ИСТОРИЯ ВЯЗЕМСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО САЛОНА;
- История вторая;
- Исторические стихи. Колыбельная Святой Елены. Баллада о вайнсбергских жёнах. вольный пересказ средневековой немецкой легенды);
- Исторические источники;
- Историко-литературный процесс. Правитель. время правления, образ в литературе и сознании). Политика. Современники, литераторы. Главенствующие литературные направления, основные;
- ИСО, олиг-1601. Конспект урока по чтению. Ход урока;
- Ирмос: Царя́ Небе́снаго,/ Его́же пою́т во́и а́нгельстии,// хвали́те и превозноси́те во вся ве́ки.;
- Ирмо́с: Царя́ Небе́снаго,/ Его́же пою́т во́и а́нгельстии,// хвали́те и превозноси́те Его́ во ве́ки.;
- Ирмо́с: Царя́ Небе́снаго,/ Его́же пою́т во́и а́нгельстии,// хвали́те и превозноси́те во вся ве́ки.;
- Ирмо́с: Царя́ Небе́снаго,/ Его́же пою́т во́и А́нгельстии,/ хвали́те и превозноси́те во вся ве́ки.;
- Ирмо́с: Утверди́ нас в Тебе́, Го́споди,/ Дре́вом умерщвле́й грех,/ и страх Твой всади́// в сердца́ нас, пою́щих Тя.;
- Ирмо́с: Услы́шах, Го́споди,/ смотре́ния Твоего́ та́инство,/ разуме́х дела́ Твоя́// и просла́вих Твое́ Божество́.;
- Ирмо́с: Услы́шах, Го́споди,/ смотре́ния Твоего́ та́инство,/ разуме́х дела́ Твоя́/ и просла́вих Твое́ Божество́.;
- Ирмо́с: Услы́шах, Го́споди,/ слух Твоего́ смотре́ния/ и просла́вих Тя,// Еди́не Человеколю́бче.;
- Ирмо́с: Услы́шах, Го́споди,/ сла́вное твое́ смотре́ние/ и просла́вих, Человеколю́бче,/ непостижи́мую Твою́ си́лу.;
- Ирмо́с: У́тренююще, вопия́м Ти:/ Го́споди, спаси́ ны,/ Ты бо еси́ Бог наш,// ра́зве Теба́ ино́го не ве́мы.;
- Ирмо́с: У́тренююще, вопие́м Ти:/ Го́споди, спаси́ ны,/ Ты бо еси́ Бог наш,// ра́зве Тебе́, ино́го не ве́мы.;
- Ирмо́с: У́тренююще вопие́м Ти,/ Го́споди, спаси́ ны,/ Ты бо еси́ Бог наш,// ра́зве Тебе́ ино́го не ве́мы.;
- Ирмо́с: Ты, Го́споди, мой Свет,/ в мир прише́л еси́,/ Свет Святы́й, обраща́яй из мра́чна неве́дения// ве́рою воспева́ющия Тя.;
- Ирмо́с: Ты, Го́споди, мой Свет,/ в мир прише́л еси́,/ Свет святы́й, обраща́яй из мра́чна неве́дения// ве́рою воспева́ющия Тя.;
- Ирмо́с: Ты, Го́споди, мой Свет,/ в мир прише́л еси́,/ Свет Святы́й, обраща́й из мра́чна неве́дения/ ве́рою воспева́ющий Тя.;
- Ирмо́с: Ты еси́ утвержде́ние/ притека́ющих к Тебе, Го́споди,/ Ты еси́ Свет омраче́нных,/ и пое́т Тя дух мой.;
- Ирмо́с: Ты еси́ Утвержде́ние/ притека́ющих к Тебе́, Го́споди,/ Ты еси́ Свет омраче́нных,// и пое́т Тя дух мой.;
- Ирмо́с: Просвеще́ние Твое́, Го́споди, низпосли́ нам/ и от мглы прегреше́ний разреши́ ны, Бла́же,// Твой мир да́руяй.;
- Ирмо́с: Неи́стовствующееся бу́рею душетлённою, Влады́ко Христе,/ страстёй мо́ре укроти́/ и от тли возведи́ мя,Ц я́ко Благоутро́бен.;
- Ирмо́с: Лук си́льных изнемо́же,/ и немощству́ющии препоя́сашася си́лою,/ сего́ ра́ди утверди́ся в Го́споде се́рдце мое.;
- Ирмо́с: Вои́стину Богоро́дицу/ Тя испове́дуем,/ спасе́ннии Тобо́ю, Де́во Чи́стая,// с безпло́тными ли́ки Тя велича́юще.;
- Ирмо́с: Вои́стинну Су́щаго Бо́га, и все́х существа́ вино́внаго, Христа́ превозно́сим, и славосло́вим во вся́ ве́ки.;
- Ирмо́с: Вои́стинну Богоро́дицу/ Тя испове́дуем,/ спасе́ннии Тобо́ю, Де́во Чи́стая,/ с Безпло́тными ли́ки Тя велича́юще.;
- Ирмо́с: Возопи́х, Го́споди, внегда́ скорбе́ти ми́, к Тебе́, и возве́л еси́ живо́т мо́й, Многоми́лостиве.;
- Ирмо́с: В бе́здне грехо́вней валя́яся,/ неизсле́дную милосе́рдия Твоего́ призыва́ю бе́здну:// от тли, Бо́же, мя возведи́.;
- Ирина Семенова. Мукормикоз;
- Ирина Голуб Борисовна 9 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 8 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 7 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 6 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 5 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 40 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 4 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 39 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 38 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 37 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 36 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 35 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 34 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 33 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 32 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 31 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 30 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 3 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 29 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 28 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 27 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 26 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 25 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 24 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 23 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 22 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 21 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 20 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 2 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 19 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 18 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 17 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 16 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 15 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 14 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 13 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 12 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 11 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 10 страница;
- Ирина Голуб Борисовна 1 страница;
- Информация Железногорского района;
- Информация Железногорского района;
- Информация;
- Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы) И;
- Интересные эксперименты. Радуга» своими руками.. Вулканическая лава.;
- Интересные факты;
- Интеллектуальная разминка «Деревья»;
- Интеллектуальная игра «Батл бородачей»;
- Интегрированный урок фантазии и творчества;
- Инсценировка.. Летописец.. Летописец.;
- Институт коррекционной педагогики Российской академии образования:;
- Иной лагерь;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С РЕБЁНКОМ ДОМА;
- Ингредиенты для зельеварения и не только;
- Ин кано́н, творе́ние святаго Дими́трия, митрополи́та Ростовскаго. Глас 8.;
- Ин кано́н, Глас 8.. Катава́сия: Жезл во образ тайны приемлется, прозябением бо предразсуждает священника: неплодящей же прежде церкви, ныне процвете древо Креста в державу и утверждение.;
- Ин кано́н, Глас 8.;
- Ин кано́н чудотво́рца Петра́, глас 1.;
- Ин кано́н святых жен, на 4. Глас 4.;
- Ин кано́н святых жен, на 4. Глас 4.;
- Ин кано́н святых жен, на 4, его́же краеграие́сие: Тве́рдых жен му́чениц пою боле́зни. Глас 4.;
- Ин Кано́н святы́х, глас 8. ;
- Ин Кано́н святы́х, глас 8. ;
- Ин Кано́н святы́х, глас 8. ;
- Ин Кано́н святы́х, глас 8. ;
- Ин кано́н святы́х, глас 8.;
- Ин Кано́н святы́х, глас 8.;
- Ин кано́н святы́х Иоакима и Анны. Глас 2. ;
- Ин кано́н свята́го, на 4, глас 4.;
- Ин кано́н свята́го, на 4, глас 4.;
- Ин кано́н свята́го, на 4, глас 4.;
- Ин кано́н свята́го, на 4, глас 4.;
- Ин кано́н свята́го, на 4, глас 4;
- Ин кано́н свята́го, на 4, глас 4;
- Ин кано́н свята́го, его́же краегране́сие: Чуде́с твои́х сла́ву пою́, блаже́нне. Ио́сиф.;
- Ин Кано́н свята́го на 4, глас 2.;
- Ин Кано́н свята́го на 4, глас 2.;
- Ин кано́н свята́го апосто́ла, на 8, глас 8.;
- Ин кано́н свята́го апосто́ла, на 8, глас 8.;
- Ин кано́н свята́го апосто́ла, на 8, глас 8.;
- Ин кано́н свята́го апосто́ла, на 8, глас 8.;
- Ин кано́н свята́го апосто́ла, на 8, глас 8.;
- Ин кано́н проро́ка, глас 8.;
- Ин кано́н проро́ка, глас 8.;
- Ин кано́н проро́ка, глас 8.;
|