|
|||
Итоговая контрольная работа по литературному чтениюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая контрольная работа по литературному чтению 4 класс 1.Какое высказывание соответствует основной мысли прочитанного текста? 1) Как будет хорошо, если мы все будем делать мир! 2) Малыш и Петька – давние друзья. 3) Давай играть по-честному. 2.Выбери из перечня все предложения, соответствующие содержанию текста. 1) Мальчики из конструктора собрали подъёмный кран, автомобиль, вертолёт. 2) Мальчики носились по комнатам, прятались под кровати, залезали в шкаф. 3) Они познакомились, когда переехали жить в новый город. 4) Ни одна война, даже игрушечная, добром не кончается. 3.Восстанови последовательность событий, которые происходили в тексте. … Игра мальчиков в мир. … Игры мальчиков в войну. …. Предложение Малыша поиграть в мир. …. Похвала отца за увлечение новой игрой. …. Беседа родителей о том, как нужно относиться к играм мальчиков. 4.Почему мама Малыша прозвала Петьку «спасайся, кто может»? 1) Игры детей были опасны для здоровья ребят и домочадцев. 2) Приход Петьки нарушал порядок и спокойствие в доме Малыша. 3) Игры ребят всегда заканчивались дракой. 5.Почему, спустя какое-то время, Малыш отказался играть в войну дальше? 1) Ему стало жалко «убивать» Петьку. 2) Он обиделся на Петьку из-за нечестной игры. 3) Папа велел ему сменить игру. 6.Какой вывод можно сделать, прочитав рассказ «Мир»? 1) Играть в войну интереснее, чем в мир. 2) Родители должны контролировать игры детей. 3) Автор считает войну злом. 7.В каком значении в тексте употребляется высказывание «Все становилось с ног на голову»? 1) Стоять на голове. 2) Устроить беспорядок. 3) Навести порядок. 8.После чего Петя согласился, что играть в игрушки лучше, чем в войну? 1) Когда получился подъемный кран. 2) Когда построили автомобиль. 3) Когда получился настоящий дворец.
|
|||
|