|
|||
Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным? Главный результат в том, на мой взгляд, что ребенок не просто читает, но и одновременно начинает понимать, что такое творчество, пытается сам придумывать свои истории, что развивает его воображение, фантазию и тренирует умение излагать собственные мысли. Кроме того, это произведение дает возможность ему взглянуть со стороны на себя и своих друзей, оценить свои поступки и проблемы.
5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете (предварительно подготавливаете ребенка к чтению того или иного произведения; готовите специально обстановку, создаете особые условия для совместного чтения; читаете по очереди; разыгрываете сценки, следуете семейным традициям (каким?) и т. п.)? Наш сын любит, когда ему читают на ночь – это можно назвать семейной традицией. Мама и папа читают ему по очереди. Так он познакомился со многими произведениями, начиная с самого маленького возраста. Кроме того, мы читаем с ним по ролям и по очереди одну книгу – кто выразительнее и эмоциональнее прочтет. Также он участвует в моих эфирах по чтению книг для детей. 6. Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе? Справочными пособиями и информацией из интернета о писателях, их жизни, творчестве и о том, как они придумывали своих героев и как рождались сюжеты для их книг.
|
|||
|