|
|||
Интеллектуальная разминка «Деревья»⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Интеллектуальная разминка «Деревья» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи.Развивать слуховое внимание детей,сообразительность, логическое мышление. Закрепить знания детей о деревьях. Беседа. — Дети, интеллект наш развиваем, предложение продолжаем, на вопросы отвечаем. Берёза, дуб, тополь – это … (деревья). Листья падают, значит это … (листопад). Как называют плоды дуба? (жёлуди) Листья какого дерева и «без ветра трепещут»? (Осина) Белоствольное дерево … (берёза). Птицы – животные, деревья – … (растения). Дом – строят, деревья – … (растут). Человек – руки, дерево – … (ветки). Яблоко – яблоня, жёлудь – … (дуб). Берёза – высокая, рябина – … (низкая). Дерево: могучий, крепкий, толстый – это … (дуб). Дерево: стройная, белоствольная, кудрявая – это … (берёза). Дерево: ароматная, изящная, медоносная – это … (липа). Чего больше в лесу: деревьев или растений? … (растений).
— Дети, интеллектуальную разминку прекращаю, благодарность объявляю. На вопросы быстро отвечали, ответы правильно называли. Все вы, дети, молодцы! Особенно отметить хочу … Педагог отмечает наиболее активных детей. — За игру вас, дети, благодарю!!! Примечание. Интеллектуальную разминку можно проводить в начале лексической темы, с целью выявить знания детей по теме.
|
|||
|