Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование предмета



 

 

Календарно-тематическое планирование предмета

«Русский родной язык» 1 класс

Дата

Тема урока

Содержание урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты (личностные УУД)

п/п план факт Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

1. Русский язык: прошлое и настоящее (13 ч)

1/1     Как писали в старину Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита.    Использовать словарные статьи учебного пособия для определения лексического значения слова Принимать и сохранять цель соответствующую этапу обучения с помощью учителя Ориентироваться в учебном пособии (на форзацах, страницах, в оглавлении, в условных обозначениях) Задавать вопросы, отвечать на вопросы других Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности
2/2     Как писали в старину Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.   Понимать значение устаревших слов по указанной тематике Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи. Осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебных пособиях Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне небольшого текста) Овладевать представлениями о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа
3/3     Как писали в старину Оформление буквиц и заставок.   Имена в малых жанрах фольклора   Понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темам Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения с помощью учителя Понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию Высказывать собственное мнение Проявлять внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе
4/4     Как писали в старину. Практическая работа. Оформление предложенных красных строк и заставок Осознавать слово как единство звучания и значения Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на предложенный алгоритм) Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера под руководством учителя Оформлять свои мысли письменной форме на уровне небольшого текста Проявлять  учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
5/5     Дом в старину: что как называлось Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  дом в старину: что как называлось (изба, терем и т. д.).    Распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (дом), понимать значение устаревших слов по указанной тематике Принимать и сохранять цель, соответствующую этапу обучения с помощью учителя Целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу. Слушать собеседника и понимать речь других Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
6/6     Дом в старину: что как называлось   Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  дом в старину: что как называлось (хоромы, горница, светлица и т. д.).    Распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (дом), понимать значение устаревших слов по указанной тематике Понимать выделенные ориентиры действий в справочном материале при работе с учебным материалом Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок) под руководством учителя Принимать участие в диалоге Овладевать представлениями о многообразии окружающего мира
7/7     Дом в старину: что как называлось   Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  дом в старину: как в старину украшали окна    Распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (дом), понимать значение устаревших слов по указанной тематике Понимать выделенные ориентиры действий в памятках при работе с учебным материалом Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку) Задавать вопросы, отвечать на вопросы других Овладевать представлениями о некоторых духовных традициях русского народа
8/8     Дом в старину: что как называлось Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  дом в старину: что как называлось (светец, лучина и т. д.).    Иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи) Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи Ориентироваться в учебном пособии (на страницах, в словарях) Признавать существование различных точек зрения   Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности.
9/9     Во что одевались в старину Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, рубаха и т. д.).     Распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (одежда), понимать значение устаревших слов по указанной тематике Принимать и сохранять цель, соответствующую этапу обучения с помощью учителя Осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя) Слушать собеседника и понимать речь других Овладевать представлениями о многообразии окружающего мира
10/10     Во что одевались в старину Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  как называлось то, во что одевались в старину (армяк, кафтан и т. д.).     Распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (одежда), понимать значение устаревших слов по указанной тематике Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок) под руководством учителя Принимать участие в диалоге Овладевать представлениями о некоторых духовных традициях русского народа
11/11     Во что одевались в старину Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  как называлось то, во что одевались в старину (кушак, лапти и т. д.).     Распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (одежда), понимать значение устаревших слов по указанной тематике Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет) Оформлять свои мысли в устной форме Проявлять положительное отношение к урокам русского родного языка
12/12     Во что одевались в старину Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:  как называлось то, во что одевались в старину (сарафан и т. д.).     Подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока с помощью учителя Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку) Принимать участие в работе парами. Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности.  
13/13     Проектное задание     Словарь в картинках. Использовать словарные статьи учебного пособия для определения лексического значения слова Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм) Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера под руководством учителя Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Овладевать первоначальными навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в проектной деятельности


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.