Хелписк. Категория Литература: 11 страница
- Критерии оценки работ. Сроки и место проведения. Подведение итогов. Награждение. Состав жюри конкурса. Авторские права. Приложение. Форма заявки участника конкурса;
- Критерии оценки работ участников.;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Критерии оценки конкурсных материалов;
- Критерии оценки конкурса. Награждение. Заявка на участие в областном конкурсе творческих работ по безопасности дорожного движения «Лето без ДТП»;
- Критерии оценки;
- Критерии оценивания.. Состав экспертов Конкурса.;
- Критерии оценивания. Обязательные формы контроля и критерии оценивания. Требования к проверке и оценке навыков речевой деятельности;
- Критерии оценивания умений и навыков строить предложения, грамматически согласовывать слова в предложении.;
- Критерии оценивания работ. Организация и порядок проведения конкурса;
- Критерии оценивания выступлений;
- Критерии оценивания;
- Критерии определения победителей;
- Критерии и порядок оценивания конкурсных работ.;
- Кристин Каст Филис Каст. Обожженная. Дом ночи – 7. Ф.К. Каст, Кристин Каст. Обожженная. БЛАГОДАРНОСТИ;
- Крестики-нолики. КТД Час письма;
- Краткая инструкция по выполнению и оцениванию контрольной работы;
- Краткая инструкция для обучающихся.;
- Край родной непобедимый» - стихи о Подмосковье в годы Великой Отечественной войны;
- Край неповторимый.;
- Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»;
- Кощей (важно поправляет очки и говорит откашлявшись): Стало понятнее, но тут явно не хватает момента.;
- Который раз я повторяю. Мой край! Хвала тебе и честь!. Е.Легостаев.. Конечно, нет здесь ярких красок,. Как на Кавказе иль в Крыму,. И над заводами Донбасса. Так писал о донецкой земле поэт А.Кравченко, а вот слова о ней писателя Б.Горбатова: «Знаю, донецк;
- которые могут быть использованы для постановки;
- кортикотропин. (АКТГ гормон, кт. вызывает усиление секреции и гипертрофию коры надпочечников);
- Корнилов Борис Петрович;
- Корней Чуковский. ЖИВОЙ КАК ЖИЗНЬ. Глава первая;
- КОРАБЛИК ДЕТСТВА». Согреты солнцем тёплые, весенние Стоят прекрасные, погожие деньки! И трелью соловья звучат последние Заливистые школьные звонки! Звенят звонки, звенят, переливаются, Они звучат для нас в последний раз! Так школа с нами ласково прощается;
- КОРАБЛИК ДЕТСТВА»;
- Концептуальное направление.. Неоавангардное.;
- Контрольный лист. дифференцированного зачёта по дисциплине «Литература». Ф. И. О. студента__. Группа_____. Вариант__. Дата проведения дифференцированного зачета «17» июня 2020 г.. Час;
- Контрольный итоговый тест по литературе 60-70- х гг XX века II полугодие, 11кл;
- Контрольные измерительные материалы;
- Контрольное тестирование по русскому языку по теме «Частица».;
- Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по родному (русскому) языку;
- Контрольная работа. на переводном экзамене по русскому языку. в 6 классе. . Диктант.. Н(1)какой ветер и н(2)погода н(3) могли помешать разжечь костер опытным туристам. Н(4)сколько сухих веточек под дровами, спичка – и огонь горит.;
- Контрольная работа №7. Обобщение знаний по литературе 1950-1980г.. Вариант 1. Часть 1(максимальное количество баллов - 10 ). Верным ответом засчитывается цифра. Например, А 1.1 За каждый правильный ответ получаете 0,5 балла.. А 1. Укажите годы жизни М. А;
- Контрольная работа №5. ВАРИАНТ-I;
- Контрольная работа по теме «Русская литература 20 века»;
- Контрольная работа по творчеству А.С. Даргомыжского;
- Контрольная работа по разделу. Русская литература ХХ века»;
- Контрольная работа по разделу «Литературная сказка»;
- Контрольная работа по разделу «Из литературы XIX века» 8 класс;
- Контрольная работа по произведению М. А. Шолохова «Судьба человека»;
- Контрольная работа по литературному чтению;
- Контрольная работа пишется. на развернутом листе бумаги в линию. Подписывается 1 страница.. Тринадцатое мая. далее-контрольная работа). ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ( 6 класс);
- Контрольная работа за год по литературе за курс 7 класса.;
- Контрольная работа (тестовые контрольные задания);
- Контрольная работа;
- КОНТРАКТ № _____. Предмет контракта. Цены по Контракту. Условия поставки. Условия оплаты;
- Контактная информация об организаторе акции;
- Консультация для родителей. Как учить стихи с детьми»;
- Консультация для родителей Характеристика речи детей 4-5 лет;
- Консультация для родителей на тему;
- Консультация;
- Конспекты;
- Конспект урока по композиции для группы 2ДБ;
- Конспект урока литературы. Организационный этап Мотивационный модуль. Формулируется тема урока.. Основная часть.. Инструкция.;
- Конспект НОД в старшей группе. Тема: День России.. Посвященный Дню России. 12 – День России. Упражнение: «Здравствуйте!»;
- Конспект Квест-игры. По тропинкам к сказкам» (старшая группа);
- Конспект заседания родительского клуба по теме: «Роль книги в жизни ребенка»;
- Конспект занятия по немецкому языку 2.06.2020;
- Конспект занятия в подготовительной группе «День знаний».;
- Кононенко А.А. - Персонажи славянской мифологии;
- Конкурсы. Конкурсы для педагогов;
- Конкурсы для детей. Реквизиты для оплаты;
- Конкурса чтецов «Стихи о Родине»;
- конкурс: Поиграем - угадаем.;
- Конкурс: «Ответь правильно». Конкурс «Волшебные предметы». Конкурс «Чему учит сказка?»;
- Конкурс-викторина « В мире загадок»;
- Конкурс художников.. Для малышей она как щит.. Как прочная она броня. От холода и от огня.. Случилась с малышом беда,. Семья поймёт его всегда;. Порой за шалость побранит. Но все равно потом простит.. Она как драгоценный рай,. В котором вера и мечта. Не и;
- Конкурс приурочен ко Дню семьи, любви и верности, который отмечается ежегодно 8 июля и посвящен памяти святых Петра и Февронии Муромских.;
- Конкурс капитанов «Вызов пожарных».;
- Конкурс иллюстраций;
- КОНКУРС АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА;
- конкурс «Математические загадки»;
- Конкурс «История одного предмета. Эхо войны» (начальная школа/ старшая школа)/ . 1 слайд, предмет и описание.;
- Кондак, глас 2. Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.. Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.. Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.. Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла&;
- Кондак 3. Кондак 4. Кондак 5. Кондак 6. Кондак 7. Кондак 8. Кондак 9. Кондак 10;
- Кондак 12. Кондак 13. Молитва свято́му пра́ведному Па́влу Таганро́гскому;
- Кондак 11;
- Кому и для чего молиться;
- Композиция;
- Композиция;
- Композиция;
- Комментарий эксперта;
- КОММЕНТ . О ТВОЁМ ПРОШЛОМ ;
- Комиссарова Э.В. eleonoravain1966@mail.ru;
- Командировка мамы. Сказка про командировку;
- Команда «Пожарные». Пожелания команд друг другу. Команда «Спасатели». Команда «Пожарные». Танец снежной стихии».. Эстафета «Добраться до места происшествия».. Эстафета «Разбор завалов». Эстафета «Спасение пострадавших».. Звучит «Песня юных спасателей».. С;
- Коллективный забег сороконожек.;
- Колесо литературы;
- Колесничий - управитель стихий;
- Колдовской знак (СИ). Евгения Александрова КОЛДОВСКОЙ ЗНАК. Пролог;
- Козлов Сергей Сергеевич;
- Кого не стало?. Что изменилось?. Кто появился?. Подбери схему;
- Когда я впервые увидела этого мальчика, я поняла, что он очень страдает. Мне хотелось не просто накормить его, а сделать все, чтобы исчезли из его глаз эти чувства тоски и одиночества. Игра в замеряшки была единственным способом помочь ему. Вот почему я р;
- Когда хочешь быть сильным, будешь тренироваться до изнеможения- пронеслось в голове у Кейт.;
- Когда нужно употреблять в своей речи «волшебные слова»?;
- Когда и где воздвигнут этот памятник? Кто его автор?;
- Княжна Татьяна: «Пусть Божье благословение тебя защищает!»;
- Княжна Мария: «Ужасно грустно, что не удалось приложиться к мощам святого»;
- Княжна Анастасия: «Как забавно вооружены красногвардейцы!»;
- Книжный вызов. Сетевой фестиваль «Книжный вызов» «25 лауреатов». Общие положения. Основные цели и задачи фестиваля. Организация и проведение Фестиваля;
- Книги, дарующие радость». Лучшие книги для семейного чтения.;
- КНИГА ПЕРВАЯ 6 страница;
- КНИГА ПЕРВАЯ 5 страница;
- КНИГА ПЕРВАЯ 4 страница;
- КНИГА ПЕРВАЯ 3 страница;
- КНИГА ПЕРВАЯ 2 страница;
- КНИГА ПЕРВАЯ 1 страница;
- Ключевые показатели;
- Клише. Свободные словосочетания;
- классы. классы. классы. ПРИЛОЖЕНИ 2;
- Классный час. Никто не забыт, ничто не забыто». Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто». Ход классного час;
- Классный час. лет Великой Победе»;
- Классный час, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
- Классный час на тему «9 мая – 75 лет Победы!»;
- Классный час ко Дню Победы. Поклонимся великим тем годам….». Ход занятия;
- Классный час для 5 и 6-х классов МАОУ СОШ №15;
- Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто»;
- Классный мюзикл – Высокой стаей;
- Классический арабский язык и арабские диалекты.;
- Классики украинской литературы в Крыму;
- Классики русской литературы. С любовью к родной природе»- литературную игру провели 4 февраля в Иликовской сельской библиотеке Благовещенского района.;
- Классика в школе. Библиотека школьника (м). Школьная библиотека. Разные школьные серии. Библиотека детского сада. Школьная библиотека. Чтение - лучшее учение. Школьное чтение. Внеклассное чтение. Изд. Росмэн. Библиотека школьника. Школьная библиотека. Шко;
- класс.. Русский язык.. Чтение.. Литература на лето, 2 класс, Школа России. Окружающий мир.. Трудовое обучение.;
- класс. Читаем летом. Из литературы XVIII века.. Из русской литературы XIX века.. Из русской литературы XX века. . Из русской поэзии XX века.;
- класс. Русские народные сказки. ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. Александр Сергеевич ПУШКИН. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».. Николай Васильевич ГОГОЛЬ. Повесть «Заколдованное место». Для внеклассного и семейного чт;
- класс. мая 2020 г. (понедельник). мая 2020 г. (вторник);
- класс. Литература. 27 мая 2020 года (среда);
- класс. Литература. 21 мая 2020 года (четверг);
- класс. Литература. 19 мая 2020 года (вторник);
- класс. Литература. 18 мая 2020 года (понедельник);
- класс. Итоговая работа по литературе. 1 вариант.;
- класс Итоговая контрольная работа;
- класс (литература). Задания. контрольной работы;
- Кипренскому;
- Кинообозрение Натальи Сиривли. В его минуты роковые…»;
- Килемары. Мари-Турек;
- Килемарская;
- КИЛЕ БАМБА И ЛОЧА-БОГАТЫРЬ Нанайская сказка;
- КЕПКА. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ;
- Каскад слов». Слушай, все запоминай, на вопросы отвечай»;
- Картотека литературных произведений на моральные темы дл формирования коммуникативной сферы и опыта общения старших дошкольников;
- Картотека «Художественные средства трудового воспитания»;
- Карта урока. Дата проведения урока:08.05.2020г.. Знакомство с биографией И Анненского. https://yadi.sk/i/lpp53ouGsSssww. Знакомство о стихотворением И. Анненского «Снег». Домашнее задание;
- Карта урока литературного чтения;
- Карась. Скалярии. Гурами. Божья коровка;
- Капустные» книги. мая по народному календарю отмечается день Арины Капустницы, или, как еще принято называть, Арины Рассадницы. Этот праздник почитает память святой мученицы Арины Македонской. В народе прозвали ее «Капустницей» или «Рассадницей», так как;
- Канон святи́телю Гу́рию, глас 8.;
- Канон свята́го апо́стола Петра́, глас 4.;
- Канон свята́го апо́стола Петра́, глас 4.;
- Канон свята́го апо́стола Петра́, глас 4.;
- Канон свята́го апо́стола Петра́, глас 4.;
- Канон свята́го апо́стола Петра́, глас 4.;
- КАНОН БОЖЕСТВЕННОМУ И ПОКЛОНЯЕМОМУ ПРЕСВЯТОМУ ДУХУ ПАРАКЛИТУ;
- Кано́на два. Творе́ние Иоа́нна Дамаски́на.;
- Кано́на два, 8-го гла́са и 4-го. Тропа́ри обои́х кано́нов на двана́десять. Ирмосы́ 1-го кано́на по два́жды.;
- Кано́н, творе́ние Феофа́ново, глас 7.;
- Кано́н, сло́жен от жити́й преподо́бнаго Епифа́ния Прему́драго и священнои́нока Пахо́мия Логофе́та. Глас 8.;
- Кано́н, глас 8. Хвалу́ пое́м чудотворе́нию.;
- Кано́н, глас 4.. Ирмо́с: Мо́ря чермну́ю пучи́ну/ невла́жными стопа́ми/ дре́вний пешеше́ствовав Изра́иль,/ крестообра́зныма Моисе́овыма рука́ма/ Амали́кову си́лу в пусты́ни поб;
- Кано́н, глас 4.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н умили́телен ко Го́споду на́шему Иису́су Христу́, и святы́м его́ му́чеником. Гла́с 3.;
- Кано́н святы́м, глас 8. ;
- Кано́н Богоро́дицы, со ирмосо́м на 6, глас 2: Нетре́ну, необы́чну: Святы́м же два кано́на на 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дицы, глас 8.;
- Кано́н Богоро́дице со ирмосо́м на 6 и свята́го на 8, глас 8.;
- Каникулы кота Егора. Прочитай отрывок из книги «Каникулы кота Егора».;
- Календарно – тематический план работы кружка;
- Какую поэму А. Ахматова писала 22 года?;
- Какому герою пьесы «На дне» принадлежит фраза: «Человек – это звучит гордо!»?;
- Какой художественный прием положен в основу композиции рассказа Л.Н.Толстого;
- Какой вид инструктажа по охране труда проводится с работником перед выполнением работ не связанных с его функциональными обязанностями?;
- Какое художественно-выразительное средство используется в следующих словосочетаниях в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро»: «клейкий, неподвижный туман», «громкие и частые шлепки», «обрывистые берега»?. Что такое юмор?. Часть В. Найдите в тексте худо;
- Какое слово потерялось?». Где вы слышали эти слова?»;
- Какого человека можно назвать «отзывчивым»?;
- Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»?;
- Каким бы малым ни был мой народ.;
- Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?;
- Какие понятия в данном тексте используются как синонимичные?;
- Какие меры безопасности следует соблюдать при поездках по городу на велосипеде?;
- Какие бывают псевдонимы?;
- Какая тематика раскрывается в стихотворениях «Мне голос был. Он звал утешно.», «Мужество», «Родная земля»?;
- Как хорошо уметь читать. Не надо к маме приставать. Не надо ждать, не надо звать,. а можно взять и прочитать!. Задача взрослого – открыть ребёнку. то чудо, которое несёт в себе книга;
- Как следует вести себя, если показалось, что кто-то преследует?;
|