|
|||
Ключевые показатели ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Ключевые показатели ¾ Количество организованных точек – не менее 10 для городов-миллионников, не менее 5 для городов с населением от 500 тысяч, не менее 3 точек для городов с населением от 100 до 500 тысяч, не менее 2 точек для городов 50-100 тысяч населения; ¾ Количество вовлеченных профессиональных артистов – не менее 3 коллективов, ¾ Количество вовлеченных самодеятельных артистов – не менее 5 коллективов, ¾ Количество «стихийных», не оборудованных точек – не менее 10 в регионе, ¾ Количество оригинальных публикаций в СМИ не менее 5, ¾ Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков, ¾ Количество организованных точек подсъема для федеральных и региональных СМИ – не менее 3 в столицах субъектов и 5 – в населенных пунктах региона.
|
|||
|