Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно – тематический план работы кружка



Календарно – тематический план работы кружка

Месяц Занятие Задачи

Сентябрь

1 «Картинки для наших шкафчиков» стр. 18 1. Учить определять замысел с назначением рисунка. 2. Уточнить представление о внутреннем строении детского сада и своей группы. 3. Воспитывать интерес к детскому саду.
2 «Посмотрим в окошко» стр. 20 1. Учить рисовать простые сюжеты по замыслу. 2. Выявить уровень развития графических умений и композиционных способностей. 3. Воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайшего окружения и его отражению в рисунке.

Октябрь

1 «Яблоко – спелое, красное, сладкое» стр. 44   1. Учить рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко. 2. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. 3. Воспитывать художественный вкус.
2 «Кисти рябинки, гроздь калинки…» стр. 48 1. Учить рисовать кисть рябины ватными палочками или пальчиками, а листок приёмом ритмичного примакивания ворса кисти. 2. Закрепить представление о соплодиях и их строении. 3. Развивать чувтво ритма и цвета. 4. Воспитывать интерес к отражению в рисунке своих впечатлений и представлений о природе.

Ноябрь

1 «Мышь и воробей» стр. 56 1. Учить рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. 2. Подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных на основе двух овалов разной величины. 3. Воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.
2 «Зайка серенький стал беленьким» стр. 60 1. Учить видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю шубку. 2. Развивать воображение и мышление. 3. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.

Декабрь

1 «Морозные узоры» стр. 68 1. Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружероплетения. 2. Расширить и разнообразить образный ряд. 3. Совершенствовать технику рисования концом кисти. 4. Развивать чувство формы и композиции.
2 «Наша ёлочка» стр. 76 1. Учить рисовать новогоднюю елку гуашевыми красками, передавая особенности ее строения и размещения в пространстве. 2. Формировать способы зрительного обследования натуры. 3. Развивать координацию в системе «глаз-рука».

Январь

1 «Снеговики в шапочках и шарфиках» стр. 80 1. Учить рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. 2. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорции. 3. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.
2 «Кто – кто в рукавичке живет?» стр. 84 1. Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения передавая характер и настроение героев. 2. Вызвать интерес к иллюстрировании знакомых сказок. 3. Развивать композиционные умения.

Февраль

1 «Как розовые яблоки, на ветках снегири» стр. 92 1. Учить рисовать снегирей на заснеженных ветках. 2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. 3. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.
2 «Мышка и мишка» стр. 96 1. Учить выделять в сказке один эпизод и создавать простую сюжетную композицию. 2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. 3. Воспитывать интерес к сюжетосложению в изодеятельности по мотивам литературных произведений.

Март

1 «Веселые матрёшки» стр. 108 1. Познакомить с матрешкой как видом народной игрушки. 2. Учить рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы оформления. 3. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.
2 «Красивые салфетки» стр. 112 1. Учить рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. 2. Показать зависимость орнамента от формы салфетки. 3. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.
Апрель 1 «Кошки с воздушными шарами» стр. 124 1. Учить рисовать простые сюжеты по мотивам литературного произведения. 2. Закрепить представления о геометрических формах, формировать умение передавать разные формы графическими и аппликативными способами. 3. Воспитывать интерес к отражению впечатлений о литературных произведениях в изодеятельности.
Май 1 «Радуга – дуга, не давай дождя» стр. 138 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. 2. Дать элементарные сведения по цветоведению. 3. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.