|
|||
Конспект Квест-игры. По тропинкам к сказкам» (старшая группа)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект Квест-игры «По тропинкам к сказкам» (старшая группа)
Подготовила: воспитатель Жарикова Л. В.
Цель:воспитание интереса к театрализованной деятельности через квест-игру, знакомство детей с устным народным творчеством, детской литературой. Задачи: ·Пополнять литературный багаж сказками, загадками, рассказами, разгадыванием ребусов, считалками; ·Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников к сказкам; ·Актуализировать знания о сказках ( русские народные, авторские, зарубежные и т.д); ·Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь); ·Создать условия для развития памяти, внимания, воображения; ·Развитие общения и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; ·Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Средства:5 ключей, книга, зеркало, веревка, петушок, орешки, золотая рыбка, мыло, блюдце, монетка, скалка, Способы:мотивация:просьба найти украденную книгу, спрятанную под 5 замками;практические выполнения заданий; использования сюжетных картинок; разгадывание загадок; художественное слово; помощь; напоминание; вопросы к детям; решение проблемных ситуаций; поощрение; рефлексия Индивидуальная работа:Закреплять знания Матвея о сказках. Закреплять умение Ярослава внимательно слушать и отвечать на вопросы. Дифференцированный подход:группа детей, навыки которых сформированы- рассказывают сказки с опорой на схемы; группа детей, навыки которых на стадии формирования- рассказывают с помощью воспитателя. Предварительная работа: Знакомство детей с устным народным творчеством: сказки, песни, былины, обсуждение героев, беседа о добре и зле, проговаривание пословиц о добре. Рассматривание иллюстраций. Ход:В группу входит воспитатель, переодетый в Аленушку из сказки «Гуси-лебеди» и рассказывает историю о том, что гуси-лебеди украли ее любимую книгу со сказками и спрятали в сказочном лесу в сундук под пять замков. И чтобы добыть эту книгу нужно найти пять ключей. И помочь в поисках может карта, на которой указан путь к заветному сундуку. Сегодня мы совершим удивительное путешествие в страну, где живут сказки.
|
|||
|