Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект Квест-игры. По тропинкам к сказкам» (старшая группа)



Конспект Квест-игры

«По тропинкам к сказкам» (старшая группа)

 

Подготовила: воспитатель

Жарикова Л. В.

 

 

                                                      

 

                                                      

 

Цель:воспитание интереса к театрализованной деятельности через  квест-игру, знакомство детей с устным народным творчеством, детской литературой.

Задачи:

·Пополнять литературный багаж сказками, загадками, рассказами, разгадыванием ребусов, считалками;

·Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников к сказкам;

·Актуализировать знания о сказках ( русские народные, авторские, зарубежные и т.д);

·Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

·Создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

·Развитие общения и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

·Формирование готовности детей к совместной деятельности,

развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать

конфликты со сверстниками.

Средства:5 ключей, книга, зеркало, веревка, петушок, орешки, золотая рыбка, мыло, блюдце, монетка, скалка,

Способы:мотивация:просьба найти украденную книгу, спрятанную под 5 замками;практические выполнения заданий; использования сюжетных картинок; разгадывание загадок; художественное слово; помощь; напоминание; вопросы к детям; решение проблемных ситуаций; поощрение; рефлексия

Индивидуальная работа:Закреплять знания Матвея о сказках. Закреплять умение Ярослава внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Дифференцированный подход:группа детей, навыки которых сформированы- рассказывают сказки с опорой на схемы; группа детей, навыки которых на стадии формирования- рассказывают с помощью воспитателя.

Предварительная работа: Знакомство детей с устным народным творчеством: сказки, песни, былины, обсуждение героев, беседа о добре и зле, проговаривание пословиц о добре. Рассматривание иллюстраций.

Ход:В группу входит воспитатель, переодетый в Аленушку из сказки «Гуси-лебеди» и рассказывает историю о том, что гуси-лебеди украли ее любимую книгу со сказками и спрятали в сказочном лесу в сундук под пять замков. И чтобы добыть эту книгу нужно найти пять ключей. И помочь в поисках может карта, на которой указан путь к заветному сундуку. Сегодня мы совершим удивительное путешествие в страну, где живут сказки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.