|
|||
Критерии оценивания. Обязательные формы контроля и критерии оценивания. Требования к проверке и оценке навыков речевой деятельностиКритерии оценивания При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Украинский язык и литературное чтение» рекомендуется использовать следующие документы: - Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.). - «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015). - Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно - методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.). - «Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ МОН ДНР № 3585 от 03.08.2015г.). Обязательные формы контроля и критерии оценивания Оценивание учебных достижений рекомендуется осуществлять согласно с основными целями обучения, предполагающими формирование коммуникативной компетентности с учетом интересов и возможностей обучающихся начальной школы. Объектами проверки и оценки являются: · речевые умения по аудированию, говорению, чтению, письму; · сформированность определенного круга языковых знаний, умений и навыков, которые позволяют обучающимся овладевать устной и письменной формами украинской речи. Требования к проверке и оценке навыков речевой деятельности
|
|||
|