Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценивания. Обязательные формы контроля и критерии оценивания. Требования к проверке и оценке навыков речевой деятельности



Критерии оценивания

При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Украинский язык и литературное чтение» рекомендуется использовать следующие документы:

- Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.).

- «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).

- Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно - методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).

- «Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ МОН ДНР № 3585 от 03.08.2015г.).

Обязательные формы контроля и критерии оценивания

Оценивание учебных достижений рекомендуется осуществлять согласно с основными целями обучения, предполагающими формирование коммуникативной компетентности с учетом интересов и возможностей обучающихся начальной школы.

Объектами проверки и оценки являются:

· речевые умения по аудированию, говорению, чтению, письму;

· сформированность определенного круга языковых знаний, умений и навыков, которые позволяют обучающимся овладевать устной и письменной формами украинской речи.

Требования к проверке и оценке навыков речевой деятельности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.