|
|||
Кого не стало?. Что изменилось?. Кто появился?. Подбери схемуКого не стало? Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование.Предметные картинки с изображениями аквариумных и пресноводных рыб. Ход игры.Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти рыб, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить Стихи, потешки, загадки об этих рыбах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, кого не стало. Что изменилось? Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование.Предметные картинки с изображениями насекомых. Ход игры.Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями насекомых, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих насекомых. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами. Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось. Кто появился? Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия; Оборудование.Предметные картинки с изображениями насекомых. Ход игры.Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти насекомых, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих насекомых. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, ктопоявился. Подбери схему Цель.Развитие навыков звукового анализа слов. Оборудование.Предметные картинки с изображениями судака, сома, щуки, окуня. Карточки со звуковыми схемами этих слов. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями судака, сома, щуки, окуня*. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера. Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.
|
|||
|