Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кого не стало?. Что изменилось?. Кто появился?. Подбери схему



Кого не стало?


Цель.Развитие зрительного внимания и вос­приятия.

Оборудование.Предметные картинки с изоб­ражениями аквариумных и пресноводных рыб.

Ход игры.Педагог помещает на наборное по­лотно картинки с изображениями четырех-пяти


рыб, предлагает рассмотреть и назвать их. Мож­но предложить детям вспомнить Стихи, потешки, загадки об этих рыбах. Затем дети получают за­дание закрыть глаза. Педагог в это время убира­ет одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, кого не стало.


Что изменилось?


Цель.Развитие зрительного внимания и вос­приятия.

Оборудование.Предметные картинки с изобра­жениями насекомых.

Ход игры.Педагог помещает на наборное по­лотно картинки с изображениями насекомых,


предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, за­гадки об этих насекомых. Затем дети получают за­дание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами. Открыв глаза, дети долж­ны определить, что изменилось.


Кто появился?


Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия;

Оборудование.Предметные картинки с изобра­жениями насекомых.

Ход игры.Педагог помещает на наборное по­лотно картинки с изображениями четырех-пяти насекомых, предлагает рассмотреть и назвать их.


Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих насекомых. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну кар­тинку. Открыв глаза, дети должны определить, ктопоявился.


Подбери схему


Цель.Развитие навыков звукового анализа слов.

Оборудование.Предметные картинки с изоб­ражениями судака, сома, щуки, окуня. Карточки со звуковыми схемами этих слов.

Ход игры. Педагог помещает на наборное по­лотно картинки с изображениями судака, сома, щуки, окуня*. Дети рассматривают картинки


и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера. Дети вы­полняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схе­мам по звуковому составу.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.