|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольные измерительные материалыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольные измерительные материалы Диагностическая работа 1 полугодие 1. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3. Установите с помощью стрелочек соответствие между героем и названием литературного произведения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
4. Установите с помощью стрелочек соответствие между названием произведения и его автором. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
На следующие вопросы надо отвечать одним словом
5. Как называется словесно-музыкальный песенный эпический жанр русского фольклора, в котором повествуется о народных героях?
6. Как называется ритмическая единица длины строки, регулярное повторение сочетания ударных и безударных слогов?
7. Каким словом обозначают иносказательное изображение абстрактного понятия через конкретный образ?
8. Как называется двухсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге?
9. Каким термином обозначают небольшой текст, цитату, которую автор помещает перед своим произведением, чтобы обратить внимание читателя на какую-то особую мысль в нём?
На вопрос 10 необходимо дать письменный развернутый ответ. Это задание повышенной сложности
10. Назовите 2-3 произведения, включенные в первую часть учебника, герои которых одиноки. В чём причина их одиночества?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|