|
|||
КОММЕНТ . О ТВОЁМ ПРОШЛОМ- КОММЕНТ ОПЕРЖАЮЩЕГО - Посмеялась, видно, Таня: «Классно вставил про батяню». Знáешь, прóсто т а к пришлóсь - Влéз он, как в подóшву гвоздь. Но зато о пятилетке Я ввернул довольно метко. Пять годов - не пять минут, Это срок довольно крут.
Вот четыре с половиной – Срок в н е д е л я х разве длинный? Пролетит – и не моргнёшь. Это правда, а не ложь!
С пятернёй годов заветных Я предстал пред Солнцесветом. Каждый день считая дни, Я в стихáх пред Ней возник.
Да, чуть раньше нужной даты, Но простит, наверно, чадо И, наверное, поймёт, КÁК шестóй мне нужен год! Вот! 2017, двадцать шестое августа - О СУТИ ОПЕРЕЖЕНИЯ - Поспешишь - людей насмешишь? А вот шиш! Вместо эпиграфа
Про «чуть раньше» прочитал – Это ж форменный завал! Ну, какое же «чуть раньше»? На дворе не осень даже!
Значит, дáта та покá Натурально далека - От меня и от Танюши. Долго ждать – куда уж хуже?
Ждать годами прежний срок Я с трудом, но всё же смог. И теперь в грядущий омут Поспешаю том за томом.
ТороплЮсь туда давно, Глянь: стихов полным-полно! Только квакают лягушки: «Ты не Пушкин! Ты не Пушкин!»
Омут будущей судьбы… В общем, «быть или не быть?» Булькнуть в омут с головою? Правда, рифмою здесь «двое»…
Ты, Таню’ш, в виду имей – Булькать вмéсте веселéй. Булькать разом с идеалом, Распугав в пруду русалок.
И глагол «опережать» Вряд ли сможет помешать. Чуть пораньше нужной даты?.. Так придЁт она когда-то,
И шестой заветный год Нас друг к другу поведёт. Мы едва ли разминёмся. Уяснила? Что ж, готовься.
Штурм и натиск, только так! Это вовсе не пустяк. Ведь без натиска и штурма Стих не бурный, но сумбурный.
И рифмую я к «пруду» «В том году», а не «беду». И затянутые сроки Всё равно войдут в итоги.
…Стих кружúтся на весу. В общем, осень на носу. 2017, двадцать восьмое августа - Н Е Ч Т О РАЗМЫШЛЕНЧЕСКОЕ - Написáл про штурм и натиск - Нý, сыскался «ш т у р м о в и к»! Рáзве этот штурм прокáтит? Ё-моЁ, с какóй, блин, стáти? Здесь умéстней слово «пшик».
Но себЯ я распалЯю, Подобрáв не те слова, И душá моя пылáет, Слишком мнóго позволяя Кóчке - тóй, что голова!
И дрожúт воды поверхность - Нý, из омута судьбы… Разве всЁ без меры сквéрно? Ошибáюсь я, наверно - Буду ДÁЛЕЕ любить!
То «штурмую», то ревную. То впадаю в пессимизм, То в предчувствии ликую. А потом опять тоскую. Это жúзнь, всегó лишь жúзнь…
И рождáется сей óпус. А поЭту дальше топать. 2017, тридцать первое августа - СЕНТЯБРЬСКАЯ ЗАРИСОВКА - Пришёл сентябрь – в технарь идти не нужно. Наверно, óчень непривЫчно это, а? И, в рифму встáв, Ты не грусти, Танюша - Что дéлать, если жúзнь таковá?
Технáрь заменит нéкая рабóта. А, может дáже, заменúть успéла, а? С работой, знáешь ли, рифмуется забота, И э т о вовсе не досужие слова.
Твои сокурсники не встрется все вместе – Аудитория сегодня не для них. Забавно, а? Скажú-ка, только честно. Тебе учё’бой заполнять не нужно дни.
Да, непривычно, очень непривычно… Я перестану возникать с дурацким «а?». И без тогó уже немалое количество Проникло в стих, приглаженный сперва.
А как же… Ой, пардон, я не намеренно! Я не хотéл здесь акать, не хотел. Скорее обретай в себе уверенность, А я’ к другим творéньям полетéл. 2017, второе сентября - IL GIUSTO MOMENTO - (Точный момент)
И снова в стихе «итальяна канцоне». (итальянская песня) Италия знáет, чтó знáчит ВЛЮБЛЁННЫЙ! Италия мóжет ему посочувствовать, Италия цéнит подобное Чувство.
«Иль джусто моменто»… Какой же он «джусто», Какой же он «джýсто» для данного Чувства? Идёт к пятилетью, а óн всё «не точный». И сердце с подóбным смириться не хочет.
И сердце желáет устроить восстанье, С которым всё тáк же рифмуется «Таня». Но рúфма сия наполняет востóргом То сердце поЭта, звучащее гóрдо.
«Иль джусто моменто»… «Джустиссимо», тьфý ты! (точнейший) Не врéмя для шуток! Не врéмя для шуток! Точнейшим он бýдет, когда поумнеешь И сможешь остаться не с кем-нибудь - с Нею!
Покá что он вóвсе не «джýсто» - врубаешься? Старайся полýчше - ты плóхо стараешься! Старайся получше, старайся получше - И, может, согрéет тебЯ этот лýчик. 2017, четвёртое сентября - О ТВОЁМ ПРОШЛОМ ДНЕ РОЖДЕНЬЯ - Девятнáдцать белых-белых рóз Не дарúл, дурáк - деньгами внёс. Розами, конечно же, нормальней Вышло бы в картине этой дальней.
Но сказáл мне умный человéк: «Хочешь дéньги выбросить на снег?» Да, на снег со своего балкона… Этот дóвод я нашЁл резонным.
Не дарúл я розы, и рублú Вместо нúх с мишуткою ушли. Юным дéньги óчень даже кстати, А цветы… О них, пожалуй, хватит!
Романтичность ухнула к бесам – Стóит ли о розах мне писать? И о бéлых, и в другóм колóре… Вот такóе, знаешь ли, «amore».
А цветóв потрясный аромат, Я о нЁм жалéю - и весьмá! С колорúтным нынешним этюдом Спорить бáрду более чем трудно. 2017, седьмое сентября - ЗЕЛЁНЫЙ ЗНАК НАДЕЖДЫ - «Все бегут, бегут, бегут, а он им светит!» Из старой песни в исполнении Леонтьева Значок зелёненькой мобилы На аватарке, что в закладках, Мне сообщает: «Нынче милая Онлайн - тебé туда не надо? А если нáдо, поспеши-ка, Покуда прóчь не удалилась!» Онлайн распахнутою книгой Поэта пропускает к милой.
Значок зелёненькой мобилы Обыденно-невероятный… Когда б Онá меня любила, Всё было б Ясно и понятно.
Но даже прóсто насмотреться, И тó уже приятно крайне. Такой онлáйн от грусти средство, Поскольку óн – окошко к Тане.
И я смотрю, не отрываясь, Т У Д Á, где дéвочка бывáет. 2017, девятое сентября - О СЪЁМНОЙ КВАРТИРЕ - Свéтится то самое окошко, Где когда-то отмечали именины, И тогдá же веселились (не немножко!) - На тех самых именинах у кузины.
Не когдá-то, а два гóда пролетело – Это мнóго, это более чем много! Мне вернýться в тот период захотелось, Но не пýстит время - ох, оно жестóко!
Дом напрóтив, этот сáмый дом напрóтив - Он панельный и всегó пятиэтажный. Впечатления никáк не производит. Ну, а впрóчем, этот фáкт совсем не вáжен.
Подобрáлась там компáния что нáдо: Все ровéсники – и пáрни габарúтны. Только лýчше мне убрать свою досаду И не вякать, что подобное обидно.
Вы снимáли там квартиру - да, на сутки, В позапрошлом октябре, Дашуни ради. Вот и свéтится окошко (тó как будто!) И рифмýю, на окошко это глядя. 2017, одиннадцатое сентября - ВЕТЕР РОМАНТИКИ - Алый парус девочке Ассоль Обещал потряснейшую роль. И девчонку он не обманул – Тот сюжéт к удáче повернýл.
Алый парус… Александр Грин Нравится носителю седин. Я его читáл не раз, не два, Смаковал волшебные слова.
Веет вéтер сказочных времён. Я - не Грúн, однако я влюблён. Алый пáрус подниму едва ль, Пáрус мой - стихóв моих словá.
И Ассóль - моложе двадцати. В те стихú давно смогла войти, Разбираясь с местным технарём, Пробиралась в стихотворный том.
Позадú технáрь - не парусá. А стихú заменят чудесá И сольются с ними заодно, Чтобы Скáзку подарить нам вновь. 2017, четырнадцатое сентября - МОЯ С Е Р А Я ПАУЗА - А парусá за горизонт ушли – Сверкнули и растаяли вдали. И снóва серых будней череда Спешит, толкáясь, именно сюда.
Забóты повседневные, мой быт, Котóрый бЫл на врéмя позабЫт. Корóче, не приходится скучать И алый блéск средь мóря замечáть.
Какой здесь блеск, какие паруса? Вот холодильник, яйца, колбаса… Вот в батарейке кончился заряд - Часы на кýхне не идут, стоят.
Ромáнтика уместна молодым, А пóсле исчезает средь воды. И катятся беззвучные валы – Не мóй запыв, совсéм не мой заплыв!
Но если врéмя вспЯть поворотúть, То можно блéск всей кóжей ощутить - Волшебный блеск волшебных парусов, И прямо в Скáзку совершить бросок! 2017, шестнадцатое сентября - КАК В ШЕСТНАДЦАТЬ… - И внóвь я утопаю в волосах, Что по плечáм Твоúм волной струятся. В мечтах, в мечтах, конечно же, в мечтах! Как жáль, что не могý я в них остаться. Оригинáлен я? Ну, ясно ж, нет – Влюблённых на Земле всегда хватало. И топаю за нúми я след в след, И мне мечтаний мало, мало, мало!
Волшебное полотнище волос Поэта поглощает без остатка. С И Е – от одиночества наркоз, В которóм пребывáть на редкость сладко.
Я утопаю в дивных волосах Не наяву, но прям-таки реально. И к волосам рифмую «чудеса». Банально? Да не стóль уж и банально…
Мне не шестнáдцать, чтоб вот тáк вздыхать, Но я вздыхаю, этим упиваясь. И Ты нисходишь вдруг на гладь стиха, Реальная и сказочно-живая. 2017, восемнадцатое сентября - РАЗРЫВ , ОН ЖЕ - РАЗНИЦА - Сорок три года – полный отпад! РАЗНИЦА круче горы Арарат. РАЗНИЦА круче горы Эверест, И вызывает душевный протест.
Я о ней рáньше в виршах писáл - Вирус компьютерный вирши сожрал. Вирусу нáдо б спасибо сказать, Ведь не вернýть мне те стрóки назáд.
Чтобы сомнения в корне убить, Нужно те стрóки прочно забыть! Я их забыл, но покá не совсем, Это ведь мóй индикатор проблем.
Сорок три гóда – жизни разрыв. Вывести мóжет меня из игры. Только ведь ЭТО отнюдь не игра, ЭТО любвú моей поздней пора.
ВзЯть бы разрЫв сей и, словно гармóнь, Сжать, уплотнить, напрягая ладонь, Чтобы он плóским и крохотным стал. Жаль, что он прóчен, словно металл. 2017, двадцать первое сентября - Л И Ц О М К С Т Е Н Е - Была в Берлúне, помнится, стена, Была в Китáе (частью сохранилась). А между нáми вовсе не нужна Стенá, чтоб отделить меня от милой.
Онá ведь виртуáльная вполне И существýет лишь в воображеньи. А, знáчит, и в Тебé есть, и во мнé. Но почемý? Да пó определéнью!
Ведь сáми мы построили её – Кирпúчик за кирпúчиком, прилежно. Моя строкá еЁ не воспоёт - Ту стéну, что и в нáс, и всё же мéжду.
Моя строкá лишь гóрестно вздохнёт, Ворóт не отыскáв в проклятой стенке. Мне не вперЁд идтú - Н А О Б О Р О Т! Вперёд не вЫшло б дáже и за дéньги! Попробóвать изобразúть подкóп? Но КÁК под виртуальной покопаешь? СтоЮ перед стенóй не первый гóд, Перед стенóй, что к Нéй не пропускáет. 2017, двадцать третье сентября - ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ - Любовался ночкой лунною Свет луны на деву юную. А тепéрь вот не любуется. Что, обиделся и дуется? Видно, было полнолуние. Рифмовал о том в июне я. А теперь стихи осенние Выражают сожаление.
Фотографии каминные Были лунною картиною, Были сказкою манящею …Как мечты мои пропащие.
И осталось в ощущениях То ночное посещение Света лунного, скользящего, Душу бáрда не щадЯщего.
И ещё воспоминание О таинственном сиянии, О котором здесь рифмуется
…Неужéль и впрáвду дýется? 2017, двадцать пятое сентября - ЗДРАВСТВУЙ, ДЕДУШКА МОРОЗ! - (опять о прошлогоднем презенте)
Я был наврóде дед-Мороза - Медвéдя нёс к тебе, не розы. Здесь дал промáшку дед-Мороз По части этих самых роз. Медведь, конечно, очень круто, Но розы, Таня, это Ч У Д О ! А я’ теперь про чудеса В стихе не смéю написать.
Задет изрЯдно за живое – Своей не дýмал головою! Не выйдешь зáмуж – в том годý К Тебé я с розами приду.
Не девятнадцать – будет двадцать, Поскольку годы всё же мчатся. Да, станет бóльше на однý, Когда к Тéбе я заглянý.
А если зáмуж всё же выйдешь… Но тише, бард! Не надо, слышишь? Про э т о лучше помолчи. Чтобы инфаркт не получить.
Я буду классным дед-Морозом – Мне бóроду прикроют розы. И я срифмую свой букет С тем самым слóвом - Солнцесвет.
Пока же Тáне только мúшку Я притащил (большого слишком). Ну да, нормальный был вояж - Тот самый, с михаилом наш.
Тащил и пояснял медведю, Что с Тáней мы почти соседи, Что не за трú-девять земель Я встретить дéвочку сумел.
И к моему прижавшись уху, Медведь шептал: «Ты про Танюху?» - А для других кандидитур Я бы не взял словцо «лямур».
Теперь медвéдь во дне вчерáшнем. А всё ж букéт медведя краше! И у негó вопросов нет, Когда несё’т его поэт.
Вот тáк! Наличие медведя - Ещё не путь к моей победе. 2017, двадцать восьмое сентября - НАРКИ В КАЧЕСТВЕ РЕМАРКИ - «Танцы – это сексуальный наркотик!» Стругацкие, «Второе нашествие марсиан» И снóва вспоминáется мне твЁрк, О коем рáньше вЁл я разговор. Возмóжно, только мнé, а Ты забыла Тот тáнец, с коим клáссно начудúла. Писать о твёрке? Это же повтор, Что влéз на поэтический простор! Ну, лáдно, повторЮсь я тут маленько – Повтóр, Танюша, рáзве преступленье?
Стругáцкие правЫ – какóй тут спор? И дóпинг натурáльный этот твёрк! Султáну бы подобное в гареме… Но, кáжется, «в гареме» - не по теме.
Удары «тáзом»… сексуальный нарк Сочтёт, что Э Т О просто божий дар. Ну, бóжий или чЁртов, я не знáю - От Бóга пляска несколько инáя.
Вот тáк брюзжý я, Тáня, хоть покá ДалЁк от развалЮхи-старика. 2017, тридцатое сентября - ОСЕНЬЮ О ВЕСНЕ -
Осень – золотая сказка… Осень – золотая грусть… Ну, и ладно, ну, и пусть! Всё нормально, всё прекрасно! Осень - время расставаний… Я встречался что ли с Ней? Разве только лишь во сне. Плюс сто тысяч «Таня»… «Таня»…
Осень – Пушкинское время, Осень – лирики пора… Славно пишется с утра В прежнем русле, в прежней теме...
Осень... Хватит о сезоне - Лучше снова о мечте! Пусть возникнет на листе То, что дýшу мою тронет.
Дýшу тронет лишь Она - Скáзка, славная такая, Что в стихах моих мелькает. В смЫсле, девочка-весна. 2017, второе октября - УДИВЛЁННО ОЗИРАЯСЬ - Когда же я успел наворотить ТАК мнóго, даже более чем много? И это всё в текущий том вместить, Пытаясь Тáню лирикой растрогать…
А сколько же ещё наворотить Успею к новогоднему приходу? Конечно, слáвно лирикою жить - Избыток врéмени даёт моя свобода.
Объединю, ч т о смóг наворотúть, С дальнейшим стихотворным наворотом. Похоже, мýзу всё-таки настиг, К стене припёр, сказав: «А ну, работай!»
Получится довольно веский том, Но о ТАКÓМ заранее не стоит. Ведь если бýду хвастать о таком, СИЕ фортýну может не устроить.
А нýжно эти мéсяцы прожúть И сохранить для творчества здоровье. Так пýсть же многочисленные дни В сверканьи скáзки полнятся любовью! 2017, пятое октября
- ШАГЮЩИЙ КЛЮЧНИК - Дá, новый стúх - не ключ к Её сердечку. Он нам едвá ли встречу обеспечит. Но, без сомнéнья, это первый шаг ТУДА, где ждЁт Танюшина душа.
Хотя, конéчно, в бардовской «лав-стори» Сердéчко это нынче на запоре. Я перед нúм шагáю взад-вперёд, А врéмя не стоúт – оно идёт.
Мельнуло фóто – фото удалила. Мой комментáрий что ли не простила? Сурóва Ты, как красный комиссар! И дáлее рифмуется «кошмар».
Так óн же у менЯ и по-англúйски, Коммéнт, в котором я’ предельно искренен. Мне вообщé ни слова не писать, Раз происхóдят эти чудеса?
Не клЮч сей опус – дáже не отмычка, Хоть и твержý себé:мол, всё отлично. А в смысле «шáг»… Он – крóхотный шажóк, Что бáрда от отчáянья сберЁг. 2017, седьмое октября
|
|||
|